Начало

Орган местного самоуправления должен определить соответствующие средства для мониторинга, измерений, анализа и улучшений процессов системы менеджмента качества.

Исследовать полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом. Провести анализ системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании

Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ рисков и критические контрольные точки.  Специфика зарубежных моделей местного самоуправления, особенности их организационных форм и систем, степень взаимодействия органов государственной
Система органов местного самоуправления. Сравнительно-правовой анализ (по закону от 28.08.95 и по закону от 06.10.03). Читайте также

Система органов местного самоуправления. Муниципальное право - Конспект лекций.  Анализ стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная» (1914). Теории девиантного поведения.

Ваша ссылка для скачивания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА КОНСТИТУЦИОННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ»
г. Тюмень, 2010
Введение
Актуальность. Муниципальное право – одна из отраслей российского права, поскольку призвана регулировать разнообразные общественные отношения в самой многосторонней сфере – в сфере местного самоуправления. В настоящее время местное самоуправление составляет одну из важных и необходимых основ конституционного строя России. В качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению, местное самоуправление обеспечивает защиту интересов лиц, совместно проживающих на определенной территории, жители которой неизбежно взаимодействуют друг с другом. Поэтому местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия.
Местное самоуправление признается и гарантируется государством как форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, обеспечения повседневных потребностей каждого члена общества и населения муниципального образования в целом.
Проблемы организации муниципальной власти, в частности, вопросы компетенции органов местного самоуправления в настоящее время весьма актуальны. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, несмотря на то, что, по мнению многих авторов, местное самоуправление в России имеет исторические корни, современная ситуация в нашей стране сильно отличается от событий, происходивших в ней в XIX в. – начале XX в. Безусловно, при выборе рациональной системы организации местной власти нельзя забывать об исторически сложившихся традициях, однако полностью копировать прежние российские достижения было бы нецелесообразно, а «западный» вариант тщательно изученный и проанализированный, применяется в условиях российской действительности. Во-вторых, продолжается создание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность основных институтов местного самоуправления. В Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, впервые в истории России достаточно большое внимание уделено вопросам местного самоуправления, признание и гарантированность которого составляет одну из основ конституционного строя. Кроме этого, в 2003 году был принят Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который среди прочих положений закрепил полномочия государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления, предметы ведения местного самоуправления, финансово-экономическую основу и гарантии его осуществления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц. Вместе с тем Федеральный закон не содержит указаний на то, каким образом органы местного самоуправления должны реализовывать принадлежащие им полномочия, он устанавливает лишь общие принципы организации деятельности этих органов, которые, несомненно, нуждаются в дальнейшей конкретизации в законодательных актах субъектов Российской Федерации и в уставах муниципальных образований. В-третьих, недостаточная теоретическая разработка проблем разграничения компетенции муниципальной власти негативно сказывается на практической деятельности органов местного самоуправления. Высказывается мнение, что в России сейчас вообще не существует местного самоуправления. Вряд ли с таким утверждением можно согласиться в полной мере, но то, что постепенно создаваемые в Российской Федерации органы местного самоуправления на сегодняшний день не располагают достаточными средствами и не имеют опыта организации такой работы, которая действительно удовлетворяла бы интересам и потребностям местного населения, вполне очевидно. В условиях Российской Федерации, где в сферу органов местного самоуправления попадает решение значительной части публичных дел, а местное самоуправление осуществляется на территории самых различных муниципальных образований (сельских районов, поселков, крупных городов и т.д.), это особенно недопустимо. В этой связи актуальными представляются любые исследования проблем местного самоуправления, в том числе и проблемы разграничения компетенции главы муниципального образования и представительного органа местного самоуправления. В научном рассмотрении нуждаются вопросы структуры органов местного самоуправления, взаимоотношений органов местного самоуправления друг с другом и государственной властью. Следовательно, на практике неизбежно возникают вопросы о целях образования органов муниципальной власти, о взаимоотношениях представительных и исполнительных органов местного самоуправления, а так же какое место в этой структуре занимает глава муниципального образования.

Анализ и оценка системы местного самоуправления. Содержание введение 1 1  Структура органов местного самоуправления является предметом исследования В.В.Володина, А. Г. Воронина, Г. В. Барышева, С. Юрковой и др.

Таким образом, актуальность изложенных проблем определяется несовершенством действующих нормативно-правовых актов, недостаточной разработанностью в научной литературе вопросов разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительным органом местного самоуправления и их практической значимостью для развития подлинного местного самоуправления.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Система муниципального управления. НА ТЕМУ: «Анализ и совершенствование информационного обеспечения органа местного самоуправления».

Степень разработанности темы исследования. Анализ научной литературы позволяет сделать вывод о том, что вопросы организации местной власти на протяжении многих лет находились в центре внимания исследователей, им посвящалось значительное количество публикаций и диссертационных сочинений. В первой половине XIX века проблемы самоуправления освещались в работах Аренса, Гербера, Гнейста, Еллинека, Лабанда, Редлиха, Токвиля, Штейна и других зарубежных ученых. В России данными проблемами занимались В.П. Безобразов, А.И. Васильчиков, Л.А. Велихов, Б.В. Веселовский, А.Д. Градовский, П.П. Тройский, И.И Дитятин, В.В. Ивановский, Н.М. Коркунов, Н.И. Лазаревский, В.Н. Лешков, В. И Сергеевич, 3. Г. Френкель, Б.Н. Чичерин и другие мыслители XIX–XX веков.
В наше время интерес к вопросам организации местного самоуправления не ослабевает, о чем свидетельствуют многочисленные работы, направленные на рассмотрение актуальных проблем реформирования муниципальной власти в России. Среди них можно назвать труды С.А. Авакьяна, Г.В. Барабашева, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, Ю.А. Дмитриева, А.А. Замотаева, О.Е. Кутафина, М.Н. Матвеева, А.Н. Писарева, В.В. Таболина, В.И. Фадеева, А.И. Черкасова, К.Ф. Шеремета, Е.С. Шугриной и многих других ученых.
Вместе с тем, несмотря на то, что проблемам становления и развития органов местного самоуправления в научной литературе сейчас уделяется достаточно большое внимание, не все вопросы организации и деятельности органов муниципальной власти, определения их места и значения в системе публичной власти исследованы достаточно всесторонне. В первую очередь это касается вопросов разграничения компетенции между главой и представительным органом местного самоуправления.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации и разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительным органом местного самоуправления. Предмет исследования составляют нормативные акты, регулирующие полномочия органов местного самоуправления, а также практика деятельности органов муниципальной власти.
Цели и задачи исследования. Анализ системы органов местного самоуправления и состояния правового регулирования деятельности органов местного самоуправления и проблем разграничения их компетенции, определение путей и условий его совершенствования является целью выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели были определены следующие основные задачи:
1. Определить структуру органов местного самоуправления: раскрыть правовое положение, статус Главы муниципального образования, представительного органа местного самоуправления, администрации муниципального образования и главы местной администрации;
2. раскрыть проблемы разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительном органом местного самоуправления;
3. постараться найти пути решения проблемы разграничения компетенции между главой муниципального образования и представительного органа местного самоуправления.
Методологическую основу исследования составила многоуровневая система приемов и способов научного познания. На философском уровне методологии использовался такой метод познания, как диалектика. В рамках данного исследования указанный метод был направлен на понимание компетенции органов местного самоуправления. Использованы общелогические методы познания, а именно: анализ (при разложении предмета исследования на составные части, разработке различных классификаций, без которых невозможно получить подробное и полное представление о рассматриваемых явлениях); синтез (при анализе структуры органов местного самоуправления и при формулировании обобщающих выводов); индукция; дедукция; аналогия; абдукция (метод выдвижения и определения гипотез); абстрагирования; обобщения; метод альтернатив (при анализе тенденций в формировании и разграничении компетенций между органами местного самоуправления в конституционно-правовой литературе). На общенаучном уровне применялись такие эмпирические методы, как описание (при фиксации сведений о структуре и разграничении компетенции между органами местного самоуправления средствами языка); сравнение (например, правовых норм, регулирующих те или иные отношения в сфере компетенции того или иного органа или должностного лица местного самоуправления); моделирование (при исследовании структуры местного самоуправления); системный подход (выпускная квалификационная работа исходит из основных положений структуры местного самоуправления, в рамках которых исследуются проблемы разграничения компетенции между главой и представительным органом местного самоуправления). Также использовались общенаучные теоретичес

3. Система органов местного самоуправления Органы местного самоуправления, порядок их формирования.  Курсовая работа. На тему. "Органы местного самоуправления: анализ".

1.1. Понятие органов местного самоуправления КР. 8.  3.2.Сравнительный анализ местного самоуправления Кыргызской Республики и Франции 71.  Ведь местное самоуправление это политическая система в миниатюре, существующая внутри
Анализ организации местного самоуправления. Дата добавления: 31 Октября 2011 в 13:23  Это позволяет создать единую систему местного самоуправления во всех  местных традиций2. Эффективность работы органов местного самоуправления

13. Анализ системы взаимодействия органов государственной.  В 2004 - 2005 годах в целях реализации реформы местного самоуправления на территории области было образовано 221 муниципальное образование.

Анализ и совершенствование системы местного самоуправления на примере МО "Васильевский".  б) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами
Содержание. Введение. . Понятие система органов местного самоуправления.  Цель контрольной работы анализ работы органов местного самоуправления: понятие, виды, принципы.

Анализ системы местного самоуправления в Челябинском городском округе — реферат.  действий и использованию архивного фонда переданы органам местного самоуправления 161 городского округа и 556 муниципальных районов в 27 регионах.

Глава 2. Информационное обеспечение органов местного самоуправления. 2.1 Анализ системы информационного обеспечения органов МСУ города Новосибирска.
«Обеспечение правовой деятельности органов местного самоуправления» (72 часа).  - анализ правовой системы Российской Федерации и механизма правового регулирования общественных отношений

Понятие система органов местного самоуправления. Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 130)  конспект произведения анализ учебного пособия краткое изложение материалы конференции сочинение эссе анализ книги топик тезисы.

8 Измерение, анализ и улучшение. Приложение А (обязательное). Типовые процессы системы менеджмента качества органа местного самоуправления.
Понятие местного самоуправления, система его органов, связь этих органов с населением и центральными органами власти исследовали еще русские  3) Провести анализ деятельности местного самоуправления в Российской Федерации.

1 Теоретические аспекты системы документооборота в органах местного. самоуправления.  2 Анализ и оценка организации управления документооборотом в органах. местного самоуправления.

Местное самоуправление означает выполнение местными органами в  В мусульманских странах система местного самоуправления основана на  Анализ зарубежного опыта организации местной власти и возможностей его адаптации в
Библиографическое описание: Шарипова Э. Я. Сравнительный анализ системы местного самоуправления России и  Впоследствии система формирования органов местного самоуправления была демократизирована, эти органы превратились в

2.1.2 Полномочия органов местного самоуправления и методы муниципальной деятельности.  Проводится сравнительный анализ российской системы местного самоуправления с зарубежными.

Глава 2. Сравнительный анализ местного самоуправления в РФ и коммунального самоуправления в Германии.  Принцип организационной обособленности местного (коммунального) самоуправления от системы государственных органов не следует
Название работы: Анализ системы управления деятельностью органов местного самоуправления (на примере Солнцевского района г. Москвы). Содержание

Навигация