В целом система оценки деятельности органов исполнительной власти должна удовлетворять следующим требованиям  6. Распоряжение администрации Липецкой области от 26.05.2008 № 225-р «Об оценке эффективности деятельности структур
По результатам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации в 2014  Татарстан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Воронежская область, Липецкая область, г. Санкт-Петербург

При оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти в социальной сфере необходимо четко разграничивать  В Ставропольском крае такие акты есть в сферах образования и здравоохранения <23>, в Липецкой области - в

ИнЭСП - Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации по итогам 2014 года
25.01.2016, понедельник
О Фонде Новости Направления деятельности Наш опыт Спецпроекты Библиотека Опросы Форумы Поддержка
www.inesp.ru > Направления деятельности > Развитие социальной сферы > Новости Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации по итогам 2014 года
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ общие вопросы управления управление персоналом организация и нормирование труда cодействие занятости и трудовые отношения развитие социальной сферы новости ссылки авторизоваться на сайте получить логин и пароль техподдержка сайта частые вопросы и ответы отправить файл в ИнЭСП контакты Поиск по сайту
Отобразить версию для печати
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации по итогам 2014 года
7 мая 2015 года Правительство доложило о ходе работы по выполнению Указа Президента России от 21 августа 2012 года №1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (подпункт "б" пункта 3) об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации по итогам 2014 года с учётом динамики показателей за трёхлетний период.

Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти  системы государственного управления, в сторону повышения его эффективности и качества.  Так, Управлением ФССП России по Липецкой области во всех структурных

По результатам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации в 2014 году по сравнению с предыдущими годами позиции 43 регионов улучшились, 37 - ухудшились, 3 - не изменились.
Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации утверждена постановлением Правительства от 3 ноября 2012 года №1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года №1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"" (далее методика, оценка эффективности).
Для обеспечения статистической сопоставимости данных оценка эффективности по итогам 2014 года проведена без учёта сведений по Республике Крым и г. Севастополю.

область 48 Липецкая область 49 Магаданская область 50 Московская область 51 Мурманская область 52 Нижегородская область 53  эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти утверждена

По результатам оценки эффективности определены 20 регионов-лидеров: Республика Татарстан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Воронежская область, Липецкая область, г. Санкт-Петербург, Тюменская область, Тамбовская область, Ямало-Hенецкий автономный округ, Hенецкий автономный округ, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Московская область, Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Новосибирская область, Краснодарский край, Астраханская область, Магаданская область, Сахалинская область.
В 2014 году в числе регионов-лидеров сохранили место 15 субъектов Федерации, занимавших лидирующие позиции в 2013 году.
Республика Татарстан (1-е место) является лидером по уровню развития экономики, на 3-ем месте по уровню развития социальной сферы после городов Москвы (47-е место) и Санкт-Петербурга (6-е место), характеризуется значительными объёмами частных инвестиций в основной капитал, высоким уровнем реальных располагаемых доходов населения, а также высоким уровнем развития частного предпринимательства.
Чеченская Республика (2-е место) добилась высоких результатов в привлечении инвестиций, развитии малого предпринимательства, жилищном строительстве, имеет низкую естественную смертность населения.
Республика Ингушетия (3-е место) является лидером по продолжительности жизни населения, характеризуется высоким уровнем развития малого предпринимательства, низкой смертностью населения, а также высокой динамикой роста реальных доходов населения.
В целом по итогам 2014 года позиции 43 субъектов Российской Федерации улучшились, 37 - ухудшились, 3 - не изменились.
В 2012-2014 годах наиболее высокую оценку населением получила деятельность органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области, Чеченской Республики и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Источник: сайт Правительства Российской Федерации
Также в разделе Новости сайта Института экономики и социальной политики Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

По результатам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти за 2014 год определены 20 регионов – лидеров: Республика Татарстан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Воронежская область, Липецкая

Информационно-справочный портал города Елец Липецкой области. Все о городе. Новости г. Ельца.  проводится в соответствии с указом Президента России «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов
Липецкая область, г. Санкт-Петербург, Тюменская область, Тамбовская область, Ямало-Hенецкий автономный округ  Для справки: Наименование показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти регионов России

1. Планирование деятельности Администрации области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.  ^ 11. Оценка эффективности деятельности органов МСУ городских округов и муниципальных районов области за

Исполнительный орган государственной власти липецкой области управление энергетики, 16.2kb.  Более того - оно благоприятствует реальной консолидации исполнительной власти, а значит – эффективности управления.
План мероприятий исполнительных органов государственной власти Липецкой области по правовому воспитанию населения Липецкой области на 2013-2015 годы.

России «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».  Управление культуры и искусства Липецкой области. Уполномоченный по правам человека в Липецкой области.

Липецкая область вошла в число 20 регионов, лидирующих по эффективности работы органов исполнительной власти в 2013 году, сообщает обладминистрация. В Правительстве РФ провели мониторинг деятельности исполнительной власти
Оценка эффективности деятельности ОМСУ. Развитие конкуренции в Липецкой области.  Главная Направления деятельностиОценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В число 20 регионов-лидеров по эффективности деятельности органов исполнительной власти вошла Липецкая область по итогам 2013 года. Эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ

Липецкая область оказалась в хвосте рейтинга Минрегиона по результатам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти регионов России по итогам 2010 года.
Высший исполнительный орган государственной власти. Правительство Рязанской области.  Доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти РО.

для передачи на аутсорсинг, за исполнительными органами государственной власти Липецкой области.  власти Липецкой области об эффективности исполнения определенных видов деятельности, переданных на аутсорсинг.

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от
органов власти ^ Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского  Обеспечить максимальную информационную открытость деятельности органов исполнительной власти Липецкой области.

Липецкой области как кадрового потенциала органов законодательной и исполнительной власти Липецкой области и органов  Способствовать повышению эффективности межмуниципального и межуровнего взаимодействия молодежных

разработки предложений по устранению причин и условий, способствующих проявлению коррупции в деятельности органов исполнительной власти Липецкой области; разработки предложений по повышению эффективности действующих
ориентированных на результат, являются результативность и эффективность деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Липецкой области.

повышения эффективности в использовании имеющегося персонала государственной гражданской службы; усиления дисциплины в плане безусловного соблюдения в исполнительных органах государственной власти Липецкой области














Навигация