Начало

Управление рынками для некоммерческих организаций определяется успешностью программ коммуникации с разными типами аудиторий.

То есть важнейшим элементом деятельности некоммерческих организаций являются массовые коммуникации.

initkms.ru›library…14…некоммерческих организациях…Показать ещё с сайтаПожаловаться
tiiel.ru›pk/tmp…некоммерческих организаций.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Финансы некоммерческих организаций. Категория Экономика. Раздел Рефераты.  "Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы.

Некоммерческий маркетинг, Банк Рефератов
План: Введение ……………………………………………………………….. 3 1.Сущность понятие некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга ………………………………………..
5 2. Характеристика видов маркетинга в некоммерческих организациях…………………………………………………………..
12 3. Формы маркетинговых коммуникаций некоммерческих организаций. Оценка эффективности их использования………..
21 Заключение ……………………………………………………………. 26 Список литературы…………………………………………………… 27
Введение
В человеческом обществе деятельность человека очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
Во втором случае некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта.
Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом.[7]
Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого маркетингового коммуникационного сообщения: [2]
принцип создания отличительного преимущества;
принцип создания потребительской ценности;
принцип избирательной концентрации;
принцип учета фактора времени.
Цель работы – изучить сущность и особенности маркетинговых коммуникаций некоммерческих организаций.
Задачи:
- Рассмотреть сущность понятий некоммерческая организация и некоммерческий маркетинг;
- Охарактеризовать виды маркетинга в некоммерческих организациях;
- Рассмотреть классификацию маркетинговых коммуникаций некоммерческих организаций;
- Проанализировать на примерах маркетинговые коммуникации современных некоммерческих организаций.
При выполнении работы использовались журналы, статьи, периодические изданий, а также литература таких авторов, как Андреев С.Н., Крылова Л.Д., Эванс Д. и т.д.

Рекомендуем ознакомиться. Маркетинговые коммуникации в некоммерческих  2.3 Организация маркетинговых коммуникаций в ОАО «ВымпелКом»……24.

1.Сущность понятие некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга.
Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческой организации присущи следующие свойства:
- наличие юридического лица;
- основной целью деятельности не является извлечение прибыли;
- возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации.
Если некоммерческая организация намерена выступать в дальнейшем как участник гражданско-правовых отношений (приобретать имущественные права и обязанности), то она должна пройти процедуры государственной регистрации для приобретения прав юридического лица, так как только статус юридического лица позволяет некоммерческим организациям защищать свои имущественные права и интересы, и вместе с этим обязывает их нести юридическую ответственность за ущемление прав и законных интересов других юридических и физических лиц.
Особо необходимо отметить, что только приобретение статуса юридического лица позволяет некоммерческим организациям пользоваться налоговыми и прочими льготами.
Следует обратить внимание на два момента:
1) возможность возникновения юридического лица без регистрации оставлена в законодательстве только для общественных и религиозных организаций (объединений) и для некоммерческих партнерств;
2) некоммерческие организации создаются, как правило, с правами юридического лица.
Некоммерческой организации как юридическому лицу присущи следующие характеристики.
Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету.
Некоммерческая организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке.
Некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются: устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор. В некоторых случаях некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
В учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно - правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство), источники формирования имущества некоммерческой организации, порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации и иные положения, предусмотренные федеральными законами.

Роль маркетинга для некоммерческих организаций. Маркетинг (от англ. market  есть какие-то дефекты либо в деятельности организации, либо в коммуникации.

Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.
Требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).
Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами некоммерческой организации.
Некоммерческая организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Филиалом некоммерческой организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения некоммерческой организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.
Представительством некоммерческой организации является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения некоммерческой организации, представляет интересы некоммерческой организации и осуществляет их защиту.
Филиал и представительство некоммерческой организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их некоммерческой организации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшей их некоммерческой организации.
Руководители филиала и представительства назначаются некоммерческой организацией и действуют на основании доверенности, выданной некоммерческой организацией.
Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их некоммерческой организации, и должны быть указаны в учредительных документах некоммерческой организации, их создавшей.
По решению учредителей (участников) либо органа, уполномоченного на то учредительными документами, некоммерческая организация может быть реорганизована. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Некоммерческая организация может быть ликвидирована. Это может произойти:
- по решению ее учредителей (участников) либо органа, уполномоченного на то учредительными документами;
- по решению суда;
- в случае признания организации несостоятельной (банкротом). Данный случай относится только к фондам и потребительским кооперативам.
Основной целью деятельности некоммерческой организации не является получение прибыли— другой важный признак некоммерческой организации.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческий маркетинг— это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. Организации стремятся рекламировать самих себя, свои услуги, идеи, убеждения, чувства, веру в идеалы широкой публике (целостному рынку) или ее части (сегменту). К некоммерческим относятся те организации, которые имеют общественную значимость и полезность. В качестве таковых можно назвать международные и национальные общественные организации: Общество Красного Креста, церкви, мечети, службы и фонды милосердия, детские фонды и попечительные учреждения, благотворительные организации и фонды. К некоммерческим могут быть отнесены также государственные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные общественные потребности в области охраны правопорядка, здравоохранения, образования, просвещения, науки и культуры (армия, милиция, ДПС, МЧС, пожарная служба, больницы, санатории, поликлиники, школы, колледжи, вузы). Создавая с помощью маркетинга благоприятное для себя общественное мнение, эти организации вправе рассчитывать на лучшее бюджетное обеспечение за счет более энергичной поддержки их со стороны налогоплательщиков.
Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида.
1. Государственные некоммерческие субъекты (органы государственной, исполнительной и судебной власти федерального уровня; местные органы государственной власти и управления; госбюджетные предприятия и организации здравоо

265. 5.2 Модель управления рекламными коммуникациями некоммерческих организаций 273.

Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением.  процессам в организации -- мотивации, коммуникации, работе в команде, лояльности
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Учебник "Экономика и  Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и

Название: Маркетинговые коммуникации в некоммерческих организациях Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат Добавлен 23:55

НКО и средства массовой коммуникации.  В полной мере это касается некоммерческих организаций, которым особенно важно достичь необходимого
Автономная некоммерческая организация социально-информационной деятельности "Инновационные коммуникации".

Коммуникация двусторонняя, однако, несбалансированная (организации не меняются сами, но  Российская специфика развития PR в некоммерческих организациях.

5.1 Механизмы Р11 и продвижения имиджа некоммерческих организаций. 5.2 Модель управления рекламными коммуникациями некоммерческих организаций.
Автономная некоммерческая организация по развитию региональных общественных коммуникаций "Агентство некоммерческих новостей".

Основные организационно-правовые формы некоммерческих организаций.  Понятие и роль коммуникаций в организации.

Аудит некоммерческих организаций. Бухгалтерское дело в организациях различных форм собственности.  Виды коммуникаций в организациях.
От некоммерческих организаций часто ожидают или даже требуют обслуживания  есть какие-то дефекты либо в деятельности организации, либо в коммуникации.

Рефераты - Маркетинг - Маркетинговые коммуникации в некоммерческих организациях. Название

Эффективность некоммерческих организаций. Тот факт, что НКО не выплачивают дивидендов и не дают коммерческих выгод своим учредителям и стейкхолдерам, не
Цель работы: изучить эффективность различных PR-коммуникаций, используемых некоммерческими общественными организациями (НКО).

Сектор некоммерческих организаций, занимающихся помощью животным, всегда  Инструменты коммуникации зоозащитной организации с её целевыми группами.

каналы распределения, коммуникации), внутренняя среда организации (имеющиеся ресурсы  российской некоммерческой негосударственной организации (далее НКО
"Сегодня некоммерческие организации часто недооценивают важность коммуникаций.

PR Некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации.

Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11 1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой
Цели коммерческих и некоммерческих организаций.  Целевые группы интересов и целевые аудитории коммуникации некоммерческих организаций.

Структура и функции отдела по коммуникациям в организации.  Коммуникационный менеджмент в государственных и гражданских некоммерческих организациях.

Второе направление - это коммуникации общественных некоммерческих организаций или, как его называют специалисты, «третьего сектора».
Создание стройной системы внутренних коммуникаций — одно из таких мероприятий. У некоммерческой организации иные жизненные задачи

Навигация