Начало

Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по

Общества, а также повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; формирование необходимого организационного

Модернизация власти. В брошюре выделено пять параграфов: Сбережение народа.  Послание Президента РФ Задача: разработка Программы государственного строительства 1997–1998 гг. Тема 8. Органы исполнительной власти субъектов
Глава 3. Проблемы и перспективы исполнительной власти в условиях модернизации Российской Федерации 47 3.1. Система и структура федеральных органов исполнительной власти 47 3.2.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ – ветвь государственной власти, организующая и направляющая внутреннюю и внешнюю деятельность государства, исполнение действующего законодательства, охрану прав и свобод человека.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Система органов государственной власти Российской Федерации.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
Похожие работы:
Система органов государственного управления в Республике Беларусь
13.01.2009/контрольная работа
Управление природопользованием и охраной окружающей среды Республики Беларусь осуществляется общественными формированиями, юридическими лицами, государственными и муниципальными органами. Методы управления природопользованием и охраной окружающей среды. Система органов государственной власти и местного самоуправления в области использования и охраны земель РФ
10.03.2008/курсовая работа
Эволюция органов контроля в области охраны и использования земель России. Полномочия государственных и муниципальных органов РФ в области земельных отношений. Взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления. Система органов государственного управления в РФ

количество пунктов управления (ЗПУ, ГЗПУ) органа исполнительной власти требующих модернизации и ремонта после проведения запланированных мероприятий (в ед./%)

27.10.2010/курсовая работа
Понятие государства, органы государственного управления. Президент Российской Федерации. Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть. Сравнительный анализ законодательной власти Российской Федерации и Республике Башкортостан. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)
21.10.2010/курсовая работа
Общая характеристика системы органов государственной власти в субъектах Российской Федерации и нормативно-правовая база развития управления в Ямало-Ненецком автономном округе. Критерии оценки эффективности и модернизация органов управления державой. Система органов государственной власти Российской Федерации
31.01.2011/контрольная работа
Правовой статус и полномочия президента Российской Федерации по новой Конституции. Федеральное собрание (парламент) государства, его функции и конституционные характеристики. Порядок принятия федеральных законов и федеральных конституционных законов. Современная правовая система органов государственной безопасности
12.03.2010/курсовая работа
Понятие и содержание государственной безопасности, функции Совета безопасности. Органы исполнительной власти, обеспечивающие государственную безопасность: Федеральная служба безопасности, Федеральная служба охраны, управление в области внешней разведки. Государственное управление в сфере образования, науки и здравоохранения
22.11.2009/реферат
Система органов государственного управления образованием. Организация управления высшим учебным заведением. Обучение по программам бакалавриата. Научные учреждения и организации. Органы исполнительной власти в сфере здравоохранения, социального развития. Государственный контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей
6.06.2007/дипломная работа
Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей. Федеральные органы управления в системе защиты прав потребителей. Органы местного самоуправления и работа антимонопольных органов в данной сфере. Проблема защиты прав потребителей в сфере оказания услуг
21.05.2010/дипломная работа
Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав граждан в сфере оказания услуг. Формы защиты прав потребителей, пробелы в законодательстве о защите прав потребителей. Государственная власть как институт конституционного права

Модернизация органов власти, государственного и муниципального управления посредством внедрения ИКТ.  Минэкономразвития России, Минсвязи России, ФАПСИ, совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

3.12.2010/курсовая работа
Система органов государственной власти, их структура и компетенция. Сущность, свойства, функции государственной власти. Императивный, диспозитивный, информативный и дисциплинарный характер власти в теории государства и права. Понятие "носитель власти". Источники и отрасли российского права
1.01.2007/шпаргалка
Действие нормативно-правовых актов во времени и в пространстве. Основные отрасли российскою права. Конституция Российской Федерации - основной закон государства. Система органов государственной власти в Российской Федерации. Конституционное право Великобритании
3.08.2007/контрольная работа
Характерные черты и источники британской конституции. Конституционно-правовое положение личности. Политические партии и партийная система. Система органов государственной власти. Виды источников британской конституции. Развитие права германии
11.05.2009/дипломная работа
Образование современного германского государства. Конституционные основы общественного строя ФРГ. Разработка и принятие современной конституции. Система органов государственной власти. Общая характеристика основных отраслей права и судебной системы ФРГ. Система органов управления в области обороны
20.05.2010/контрольная работа
Особенности работы милиции в 1918-1920 гг. Участие органов государственной безопасности в репрессиях (1937-1950 гг.). Система органов государственной безопасности в военное время. Реорганизация органов государственной безопасности в 1953-1954 гг.
Система органов государственной власти Российской Федерации СодержаниеВВЕДЕНИЕ1. Понятие и принципы построения органов государственной власти 2. Структура органов исполнительной власти 3. Органы судебной власти и принципы осуществления правосудия 4. Принципы деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации 5. Федеральные органы государственной власти с особым статусом ВВЕДЕНИЕЛюбое государство осуществляет свою разнообразную деятельность через государственные органы, каждый из которых является частью государственного аппарата. Им принято называть совокупность органов, учреждений и организаций, осуществляющих в обществе государственную власть. Аппарат государства - это не механическое соединение его органов, а упорядоченная, организованная, целостная система. Смысл этой упорядоченности заключается прежде всего в том, что каждый орган государства выполняет вполне определенные управленческие функции, имеет свое поле ответственности. Государственный орган - это часть государственного аппарата, наделенная государственно-властными полномочиями и осуществляющая свою компетенцию в установленном им порядке. В современном обществе характер функций государственных органов определяется конституцией и другими законодательными актами.В правовом государстве реализуется принцип разделения властей, органы государства, принадлежащие к разным ветвям власти, осуществляют свои полномочия самостоятельно, взаимодействуя между собой и уравновешивая друг друга.Федеративное устройство государства предполагает выделение государственных органов РФ и государственных органов субъектов Федерации. Государственные органы могут делиться на избираемые гражданами и формируемые другими государственными органами (прокуратура, суды), они бывают единоличными и коллегиальными. 1. Понятие и принципы построения органов государственной власти
Одно из главнейших предназначений Конституции РФ состоит в организации системы органов государственной власти, через которую государство осуществляет свои функции. Эта система включает в себя не только органы государственной власти, через которые осуществляются властные полномочия и наличие которых определено Конституцией, но и большое число других органов и учреждений, построенных по вертикали и горизонтали, отражающих различную степень соподчиненности. Совокупность этих органов и учреждений составляет государственный механизм, который должен действовать как единая и эффективная система властвования.
Органы государственной власти - важнейшая часть этого механизма, выравнивающая, в первую очередь, организаторскую роль государства в обществе. Поэтому орган государственной власти имеет такие задачи и собственные полномочия, которые соответствуют функциям государства.
Орган государственной власти создается только государством и действует от имени государства. Только государство устанавливает порядок организации и функционирования этих органов, наделяет их кругом конкретных полномочий, за который они не должны выходить, устанавливает их права и обязанности и объем ответственности в случае их нарушения.
Каждый орган государственной власти имеет свою особую структуру и объем полномочий, которые отличают его от других органов государственной власти, но все они вместе выступают как единое целое, как единая государственная власть, осуществляющая функции государства. Таким образом, орган государственной власти - это составная, относительно обособленная и самостоятельная часть государственного механизма, которая участвует в осуществлении функций государства,

3. «Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции».  5. «Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти».

Критерии оценки эффективности и модернизация органов управления державой.  2. Структура органов исполнительной власти. 3. Органы судебной власти и принципы осуществления правосудия.
[9.4] Вариант 3. Централизация размещения аппаратов федеральных органов исполнительной власти, смещение в  модернизация государственной власти, включающая в себя реформу законодательной, исполнительной и судебной власти

Высшую исполнительную власть должны были осуществлять министерства.  Хотя Непременный совет был объявлен постоянным органом при императоре, он не получил доверия верховной власти.

закрепить принципы организации органов исполнительной власти; определить существо органа исполнительной власти  и общества", "модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти и мониторинг
Органы исполнительной власти - разновидность органов государственной власти.  социальных ресурсов модернизации исполнительно-распорядительных органов обобщенно, но никак не исчерпывающе, можно отнести : 1)

Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.  Это обусловило линию на модернизацию системы исполнительной власти, потребность в проведении реформы системы управления в стране.

Но модернизация государственной власти требует построения ясной концептуальной модели будущей российской системы  законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В контексте попыток решить существующие проблемы неизбежно встаёт вопрос о том, насколько задачам модернизации соответствует  Президент России обладает и контрольными полномочиями в отношении органов исполнительной власти.

при органах власти статуса социально-политического института модернизации России мы будем обречены на острые  Правовая основа, предписывающая создание Общественных советов при всех органах исполнительной власти, возникла в

В настоящее время политика модернизации исполнительной власти в РФ еще далека до завершения. Необходимо не только изменить структуру и штатов органов исполнительной власти, но и пересмотреть их полномочия
Каждый вид органа исполнительной власти издает акт определенного вида.  В Казахстане период модернизации управления совпал с реформированием экономики - и это стало определяющей составной совершенствования государственного аппарата.

Направленную на эффективность модернизацию системы органов государственной власти можно решать только в  деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием» (ст. 18

Модернизация исполнительной власти как условие обеспечения государственных интересов. По мнению К.С. Вельского, «под исполнительной властью следует понимать систему органов государственной власти
Структура и система органов исполнительной власти. Обеспечение информационной открытости власти.  модернизация государственной власти, включающая в себя реформу законодательной, исполнительной и судебной власти

Объектом реформы стали федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, государственные  Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.

В группу органов исполнительной власти с повышенным коррупционным риском входят те, для которых характерно  Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности
Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.  «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных

объективные проблемы в построении и функционировании системы исполнительной власти, в осуществлении ее модернизации.  Проведенная работа по анализу формирования и функционирования федеральных органов исполнительной власти

6) определения рейтингов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по критерию открытости. 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
- система сдержек и противовесов на уровне органов государственной власти субъектов требует серьезной законодательной модернизации. По мнению диссертанта, можно говорить об эффективной исполнительной власти только в

Ключевые слова: антикоррупционная деятельность, модернизация экономики, федеральные органы исполнительной власти РФ, государственные служащие, меры антикоррупционного воспитания.

Модернизация системы государственной власти предполагает осуществление последовательных действий, ведущих к  Требует принципиального изменения существующая в настоящее время классификация органов исполнительной власти.
Это должна быть именно программа модернизации субъекта государственного управления, всей системы органов государственной власти, прежде всего, органов исполнительной власти.

Навигация