В организации утвердили номенклатуру дел , согласно которой срок хранения документации,протоколов - 3 года!!!! … Коллизии права в этом случае не вижу- в 94-ФЗ написано " НЕ МЕНЕЕ 3 лет", в Приказе- 5 лет, то есть срок " пять лет" подходит под 3 марта 2012
Госзаказ (44-ФЗ) в медицине. Корпоративное обучение организаций.  "НОМЕНКЛАТУРА". программа в помощь специалистам по закупкам. Уважаемые коллеги

Re: Номенклатура дел. Novaya v contracte » 09 янв 2015, 02:25.  выберите форум - Государственные закупки Основной форум по госзакупкам Закон 44-ФЗ (Контрактная система) Контрактная служба/управляющий Закупки у единственного

44-ФЗ нужно менять на стандартный закупочный закон
07.11.2013
В. И. Смирнов, д. э. н., профессор.
Сегодня закон 44-ФЗ имеет две оценки: официально положительную и неофициально отрицательную. Первая понятна, ведь закон только что принят взамен раскритикованного всеми 94-ФЗ. Вторая, на первый взгляд, кажется неожиданной, ведь он еще не вступил даже в силу. В чем дело? Попробуем разобраться.
Восемь лет назад, осенью 2005 г., была похожая ситуация, когда я предлагал приостановить вступление в силу еще не вступившего тогда в силу 94-го закона из-за его антинаучности и антипрактичности. Предлагал оперативно подготовить новый законопроект, ориентированный на общепризнанные стандарты закупок. Сегодня я вынужден повториться и предлагаю приостановить вступление в силу 44-го закона по тем же причинам. Призываю оперативно принять стандартный закупочный закон. А пока, если необходимо, продлить действие 94-го закона.
Существенной разницей двух этих событий является то, что тогда меня мало кто понял и поддержал. А сегодня это почти единодушное мнение всего экспертного сообщества, за исключением может быть тех, кто так или иначе причастен к подготовке и принятию 44-ФЗ. Значит годы не прошли даром и мы уже имеем большое количество подготовленных специалистов по закупкам. За них можно не беспокоиться. Беспокоит то, что власть до сих пор не научилась прислушиваться к мнению профессионалов.
К глубокому сожалению, новый 44-ФЗ оказался хуже плохого 94-го, во-первых, хотя бы тем, что 94-ФЗ не нужно заново перечитывать и осмысливать надуманные перестановки слов и изменение понятий из прежнего за- кона на новый лад. Позитивной новизны в 44-м в части размещения (осуществления) заказов почти нет. Но форма изложения местами другая. И ее без всякой пользы для дела нужно вновь как бы изучать, переписывать множест- во подзаконных актов. Заведомо неэффективная и унизительная работа.
Во-вторых, 44-й закон еще в большей мере, чем 94-й, оказался «законом наоборот», «законом-оборотнем», в котором слово и дело движутся в противоположных направлениях. Судите сами:
заявлено (ст.1), что закон направлен на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Но в перечне основных понятий (ст.3) отсутствует даже само понятие «нужды». Закон допускает к закупкам неквалифицированных, т.е. «черных» поставщиков, что прямо во вред обеспечению нужды. Закон изобилует схемами многоступенчатых, от 3-х до 6-ти ступенчатых закупок, бесконечно далеких от удовлетворения нужды заказчиков: (1) открытый конкурс без заявок (20+20 дней) –> (2) повторный конкурс без заявок (10+20 дней) –> (3) запрос предложений без заявок (5+2 дня) –> (4) повторный запрос предложений с одной заявкой (те же 7 дней) –> (5) согласование (10/12 дней) –> (6) закупка у единственного поставщика (20 дней). Итого 4 месяца на 6 ступеней одной закупки. И это в идеале, на бумаге. На практике же на одну такую закупку будет уходить до полугода. Применяя обязательный электронный аукцион, заказчик столкнется с 5-ти ступенчатой закупкой, где все то же, кроме повторного аукциона. А запрос котировок простейшей продукции может потребовать 4-х ступеней закупок продолжительностью свыше двух месяцев. Чтобы избежать повторных процедур потребуются «липовые» заявки. Значит возникнет теневой бизнес по оказанию этих услуг. Кому это нужно? Такова цена потери ориентации с целеполаганием. В погоне за решением значимой, но не более того, задачи сокращения закупок у единственного поставщика закупочный закон утратил главную цель закупки - удовлетворение нужды заказчика;

Порядок разработки номенклатуры дел. Татьяна Быкова04 марта 2010 г. 11:52.  Лайфхак или советы по закупкам на 2016 год. Что нужно знать юристу про ЭДО. Какие положения 44-ФЗ вступят в силу с нового 2016 года?

заявлено, далее, об эффективности закупок (ст.12). Фактически закон принуждает к использованию посредников (ст.59) в лице операторов 3 электронных площадок и к оплате его надуманных услуг в конечном счете заказчиком;
заявлено об обеспечении конкуренции (ст.8). Фактически делается все, чтобы неквалифицированные (черные) поставщики вытесняли квалифицированных из сферы общественных закупок, особенно путем навязывания тех же электронных аукционов;
заявлено о стимулировании инноваций (ст.10). Фактически же в законе нет ни одного общепризнанного стандартного способа закупок НИОКР и инновационного продукта, если не считать искаженных двухэтапного и ограниченного конкурсов с начальной ценой, присущей аукциону;
заявлено о предотвращении коррупции (ст.1). Фактически же, пытаясь бороться с коррупцией сомнительными методами, законодатель сделал новый закон еще более коррупционным. Он восстановил существовавший в широких масштабах в 1997-2005 гг. институт согласования закупок в худшей редакции, чем прежде (с ФАСом России). И здесь возникает более общий вопрос о работоспособности существующей антикоррупционной экспертизы законов и иных нормативных правовых актов в нашей стране.
Не менее серьезным негативом 44-го закона является тягостный обман ожиданий. Ведь надежда на «лучшую жизнь» честных заказчиков и поставщиков теплилась до последнего. А сегодня по данным социологических опросов только четверть специалистов по закупкам верят, что польза от нового закона возможна. Думаю, это как раз те, кто этот закон еще не читал, либо плохо знаком с давно сложившимися в мире стандартами закупок. Иначе не было бы и их. Но это мое предположение.

Номенклатура дел по закупкам 44 фз образец. Информация о файле: Закачан: 19.11.2015 Скачиваний: 4464 Статус файла: доступен В общем доступе: Да Файл загрузил: Суханов А. П.

Фактом же является то, что, начиная с 94-го закона, Россия блуждает в стороне от общепризнанного стандарта закупок. Цели, средства, способы закупок грубо искажаются во имя решения ложной задачи допуска к общест- венным закупкам неквалифицированных участников, т.е. фактически для поощрения государством непрофессионализма российских поставщиков. И это в условиях вступления России в ВТО. Результатом очевидных ошибок является сплошной негатив: снижение даже формальной конкуренции и, особенно, участия в закупках квалифицированных поставщиков; снижение качества закупаемой государством продукции; необоснованный рост закупочных цен и содействие инфляции; снижение эффективности бюджетных расходов и угрожающий рост коррупции в сфере закупок.
Ни одного позитивного довода в пользу отступления от стандартов закупок никто не приводил. Тем не менее и 94-ФЗ, и 44-ФЗ, и все документы в их развитие это сплошное отрицание стандартов.
Если на нашу систему закупок посмотреть непонимающим или лукавым взглядом, то может показаться, что у нас почти как у всех и даже лучше. Там квалификационные требования и у нас вроде бы похожие требования, там конкурс и у нас вроде бы конкурс, там прозрачность закупок и у нас ее даже больше. Но если честно и профессионально вникнуть в дело, то станет ясно – слова вроде те же, да суть другая, искаженная.
Идеологами порчи российской системы закупок является ФАС России. Конечно при попустительстве всех других причастных к законотворчеству структур. Ведь ФАС отвечает за формальную конкуренцию. А то, что слепая погоня за ней порождает вышеназванные негативы, то за них отвечают другие – Минэкономразвития России, Минфин России, Правительство страны, население.
В силу ведомственного интереса ФАСу не дано понять, что в общест- венных закупках неквалифицированная (черная) конкуренция гораздо хуже для общества, чем отсутствие конкуренции вообще. В последнем случае есть хотя бы шанс закупить что нужно у нормального поставщика, в конце концов обязать профессионала-монополиста. А так заказчик попадает в жернова ошибочного закона и просто обязан покупать некачественную продукцию у случайного неквалифицированного поставщика–победителя, которого даже близко нельзя подпускать к общественным закупкам.
Во всех странах, ориентированных на стандарты закупок, с этого и начинают, применяя механизм квалификационного отбора. Набор квалификационных требований общеизвестен и независимо от способа закупок начинается с главного – наличия у потенциального поставщика ресурсов, опыта и положительной репутации. В этом и заключается квалификация поставщика в самом прямом смысле этого слова, квалификация как главная гарантия исполнения контракта. Кроме того, есть и необходимые формальные требования – правомочность, платежеспособность, выполнение обязательств по налогам и взносам в систему социального обеспечения и другие.
Уже на этом исходном рубеже наша система закупок 94/44-го законов уходит в сторону. В ней оставлены только формальные требования, а главные удалены по общему правилу закона. Только Правительство Российской Федерации вправе их устанавливать по отдельным видам продукции (ст.11, ч.3 94-ФЗ; ст.31, ч.2 44-ФЗ). Сойдя здесь на обочину стандарта закупок мы к нему больше не возвращаемся, следуя своим курсом по придорожной пыли и неожиданностям обочины, искажая все понятия, способы и процедуры закупок. На этом самостийном пути мы не только искажаем многократно проверенное за рубежом, но иногда что-то изобретаем и свое. Вершиной такого творчества являются электронные закупочные аукционы (гл.3.1. 94-ФЗ; ст.59-71 44-ФЗ), которые по праву можно назвать унижением современной России2.
ФАС постоянно твердит, что придуманные им закупочные законы «са- мые совершенные в мире», что «мы далеко шагнули вперед», что «мы обошли и Соединенные Штаты, и Европейский Союз» и т.п. На мой взгляд, польза от закупочных познаний ФАСа действительно могла бы быть . . . Но только за пределами России, в качестве передачи опыта «отстающим» от нас передовым странам. Чтобы они с нами сравнялись. Тогда нам проще будет с ними конкурировать.
Обращаю внимание также вот на что. Одна из аксиом теории управления заключается в необходимости разделения полномочий нормотворчества, исполнения и контроля. Когда контролирующий орган подключается к нормотворчеству, он начинает творить «под себя» для удобства и простоты контроля.
Закон 94-ФЗ фактически безраздельно написан ФАСом. В результате он крайне затруднен для исполнения и почти идеален для примитивного контроля, изобилуя бесчисленными цифрами – сроками в календарных и рабо- чих днях, пороговыми и другими величинами. При таком законе ФАС может формировать штаты проверяющих из кого угодно. Понимание проблем заку- пок для них вовсе не обязательно. Достаточно, чтобы проверяющие умели читать, писать и считать: нарушил заказчик сроки размещения на офици

Юридические услуги по подготовке технического задания, ассортимента, номенклатуры.  Наши юристы помогут вам. В закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ.  Мы занимаемся делами по вопросам 44-ФЗ и 223-ФЗ давно и успешно.

44-ФЗ.  Контрактная система госзакупок >> Документы о контрактной системе в сфере закупок >> Судебная практика по делам в сфере закупок.
Create discussion. Edit. помогите разработать номенклатуру дел отдела контрактной службы.  каких-планах графиках и речи не было, кроме того срок хранения протоколов комиссий согласно ст. 273 типового перечня 5 лет ЭПК., а в соответствии с 44-ФЗ - 3

Первое в России методическое издание для специалистов сферы образования, осуществляющих закупки в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.  Журнал "Новая аптека: Аптечный ассортимент".

Тендер (конкурс) 44-103604 от 27.02.2014 44x103604. Разработка номенклатуры дел и формирование архивных документов.  Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс. Закупку осуществляет: Заказчик.
Источник: ПС Гарант. Номенклатура дел заказчика. Составление заголовков дел. Определение сроков хранения дел.  09.07.15 Главный плюс 44-ФЗ. 03.07.15 Коммерческие тендеры: почему именно сейчас нужно участвовать?

Даже если по этой номенклатуре товаров мы более ничего и не купим в этом году, не говоря уже о 100 тыс. Ссылаются на п. 3 ст. 93, 44 ФЗ На на мой взгляд там такой нормы нет. договор на покупку лопаты необходим?28 января 2014

Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  Ознакомление с положением по делопроизводству • Оформление дел и номенклатуры дел по делопроизводству • Участие.
Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд  Приказ Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд

Реестр планов закупок (44-ФЗ). Запросы цен товаров, работ, услуг (44-ФЗ).  Закупки в разрезе номенклатуры. Распределение заказа по способам определения поставщика.

С вступлением в силу 44-ФЗ не будут действовать номенклатура, разбивка по кодам и т.д. Таким образом, с начала 2014 года договоры по закупкам до 100 000 рублей будут заключаться по любым кодам и на любые нужды, однако, общая  Уголовные дела.
Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.  В результате проведенной работы по разработке номенклатуры дел Единой комиссии в сводной номенклатуре дел ей присвоен индекс «09», а ее раздел включает 59 дел.

Закупки по ФЗ-44 даже у единственного поставщика по ст. 93 – это довольно длительная процедура.  В условиях ст. 55 ФЗ-94 комплектование было защищено определёнными кодами в рамках «Номенклатуры одноимённых товаров, работ и

Номенклатура дел 2016.  Заказчиков государственных бюджетных учреждений, которым дано право размещать закупки в соответствии со ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
Номенклатура дел. В этом разделе обсуждаются вопросы, выходящие за рамки тем остальных разделов, но  и административная практика - 44-ФЗ, 94-ФЗ Арбитражная и административная практика - 223-ФЗ Прокуратура: практика проверок по закупкам

В продолжение разговора о новшествах в сфере государственных закупок, связанных с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ

Или же нам придется весь 2014 год осуществлять закупки согласно требованиям закона № 44-ФЗ, будучи автономным учреждением?  Можно ли оформитьдва договора до 100 тыс. руб. с одним поставщиком,номенклатура по договорамразная?
В номенклатуре дел должно быть учтено раздельное формирование дел постоянного и временного хранения.  Дистанционный курс «Контрактная система в сфере закупок» по 44-ФЗ, 260 часов.

«Типовая номенклатура дел» составлена в соответствии с рекомендациями Федерального агентства по образованию, Федеральной архивной службы России и с  14. Бухгалтерия. 15. Отдел государственных закупок. 16. Отдел кадров.

В отличие от Федерального закона № 94-ФЗ, Федеральный закон № 44-ФЗ регламентирует не только фазу  Именно этот вопрос в последние годы был основным в споре сторонников и противников расширения номенклатуры закупок с помощью
Так в статье 33 (44-ФЗ), предлагается рассмотреть запрет на включение в состав  Чиновники полагают, что объединение в тендере товаров разной номенклатуры  Привлечение экспертов дело затратное, при низкой цене закупки экономически не

Оказание услуг по формированию архивной документации согласно номенклатуре дел управления опеки и попечительства  закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования.

Недавно принятый Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  Споры между противниками и сторонниками широкого применения электронных аукционов для увеличения номенклатуры госзакупок не
Поддержка по 44-ФЗ/ОКПД и классификаторы. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности  ЗАО «Центр по экономическим классификациям» в помощь участникам закупок разработало Общие методические

осуществляет информационное обеспечение процедуры определения поставщика в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе: размещает извещение о закупке, а также утвержденную уполномоченным  33.15. Разработка номенклатуры дел отдела.

Также номенклатура дел является указателем индексации документов при регистрации, т. к. индекс документа включает индекс дела по номенклатуре.  5.3. Переписка по закупке оборудования для лабораторий и т. д.
Добрый день! подскажите, пожалуйста,в экономическом отделе Администрации МР есть утвержденная номенклатура, но есть один нюанс, документация по тендерам (конкурсная документация, протокола и т.д.) согласно закона № 44 ФЗ срок хранения

Сегодня закон 44-ФЗ имеет две оценки: официально положительную и неофициально отрицательную.  Например, вместо псевдоодноименной номенклатуры предложены псевдоограничения по котировкам (не более 10% общего объема закупки) и

Документы по гос. закупкам. Противодействие коррупции. Номенклатура дел.  Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов. Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Номенклатура дел позволяет рационально организовать работу с документами.  Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки

Контрактный управляющий по 44-фз.  До утверждения номенклатуры товаров, работ и услуг заказчики и контролирующие органы самостоятельно принимали решения об одноименности предмета закупок.






Навигация