edu.tatar.ru›…Нормативно…акты дошкольного…Показать ещё с сайтаПожаловаться
Нормативные правовые акты.  Приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад  Общественное управление ДОУ. Нормативно-правовая база УС в ДОУ.  4. Всемирная декларация об обеспечении выживания. Правовые акты РФ. 1.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
.1 Анализ теоретических подходов к управлению ДОУ
.2 Понятие нормативно-правовой документации
.3 Нормативно-правовая документация в процессе управления ДОУ
ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ МБДОУДС №110
.1 Характеристика МБДОУДС №110
.2 Анализ нормативно-правовой документации МБДОУДС №110
.3 Рекомендации руководителю МБДОУДС №110 по совершенствованию процесса разработки и исполнения нормативно-правовой документации
Заключение
Список используемой и цитируемой литературы.
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением (далее ДОУ) является одной из самых давних и сложных втеории и практике образования. С утверждением закона об образовании Российской Федерации возникла потребность в создании эффективного инструментария управления образовательным учреждением, что продиктовано жизнью, ростом требований общества к качеству образовательных услуг, коммерциализацией образования.
Модернизация российского образования вносит коррективы и в систему дошкольного образования, перенося акцент на деятельность непосредственных участников педагогического процесса и его качество. Руководство современным ДОУ становится одним из стратегических направлений совершенствования его деятельности в режиме развития.
В связи с формированием рыночной экономики в нашей стране увеличивается значение человеческого фактора. Следовательно, знания, умения и навыки управленческих кадров ДОУ становятся главным источником эффективности и повышения качества дошкольного образования, а вопросы, связанные с управленческой деятельностью и конкретным руководителем ДОУ, становятся первостепенными.
Социально-психологические и педагогические требования к профессионализму и компетентности управленческих кадров, отражающие основные тенденции развития общества и меняющиеся вместе с ним, корректируют представления о личностных и профессиональных качествах руководителя ДОУ как современного управленца. От руководителя ДОУ требуется более высокий уровень профессиональной культуры, профессионально-педагогической компетентности, профессионально-управленческого мастерства, способности рационально использовать опыт в деле воспитания и обучения, т. е. владения в достаточной степени способами и формами управления педагогической деятельностью и отношениями. Успех профессионально-управленческой деятельности во многом зависит от умения и способности руководителя ДОУ в разработке нормативно-правовой документации и организации их исполнения. Поэтому тема работы актуальна.

Дошкольное образование.Нормативно-правовое обеспечение. Федеральные акты.  Муниципальные акты. 13.04.2015 №937. О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6

Актуальность данной темы для ДОУ состоит в том, что данная работа поможет руководству, понять роль руководителя в разработке нормативно-правовой документации данного образовательного учреждения, чем повысить эффективность деятельности данного образовательного учреждения.
Исходя из актуальности рассмотренной проблемы, была сформулирована тема работы: «Роль руководителя образовательного учреждения в разработке нормативно-правовой документации и организации их исполнения». Объект исследования - нормативно-правовая документация дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования - особенности разработки и организации исполнения нормативно-правовой документации образовательного учреждения в процессе управления.
Цель исследования - изучить роль руководителя образовательного учреждения в разработке нормативно-правовой документации и организации ее исполнения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить специфику управления ДОУ;
определить понятие нормативно-правовой документации;
рассмотреть значение разработки и исполнения нормативно-правовой документации в процессе управления ДОУ;
провести анализ разработки и исполнения нормативно-правовой документации руководителем МБДОУДС №110;
разработать рекомендации руководителю МБДОУДС №110 по совершенствованию процесса разработки и исполнения нормативно-правовой документации.
Теоретической основой исследования стали работы по педагогическому менеджменту таких авторов как Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова, Л.С. Маркова, С.М.Вишнякова и других; а так же работы, посвященные делопроизводству ДОУ и нормативно - правовому обеспечению образования таких авторов как М.Ю. Федорова, В.Ф. Янковая и других.
В процессе исследования использовался комплекс методов: теоретические (изучение и анализ литературных источников, обобщение научного и методического опыта по проблеме); эмпирические (наблюдение, анализ документов и обобщение полученных результатов).
Новизна исследования. На основе данных исследований были разработаны рекомендации руководителю образовательного учреждения по организации работы по разработке нормативно-правовой документации и организации ее исполнения в целях повышения роли руководителя в процессе управления персоналом.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в учебно-педагогическом процессе МБДОУ ДС №110, а так же других дошкольных образовательных учреждений.

Главная | Нормативно-правовые акты администрации района. 22.06.2015 Постановление от «22» июня 2015 года №513-п О реорганизации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Берикульский детский сад

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
.1 Анализ теоретических подходов к управлению ДОУ
Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с Законом "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ получили широкие права в самостоятельном осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности.
Современное дошкольное образовательное учреждение - сложная развивающая система, которая требует грамотного управления.
Социально-экономические и политические процессы, происходящие в нашей стране, кардинально изменили содержание управленческой деятельности в ДОУ: возросла самостоятельность, а, следовательно, и ответственность руководителей за результаты.
Управление предполагает умелое использование существующих закономерностей, создание хорошо продуманной системы взаимосвязей и требует, чтобы процессы, зависящие от руководителя, не протекали без его вмешательства. Управлять дошкольным учреждением - это значит целенаправленно воздействовать на педагогический коллектив (а через него на воспитательно-образовательный процесс) для достижения максимальных результатов в области воспитания детей дошкольного возраста.
В современных условиях особая роль уделяется управленческому мастерству. Основные аспекты этой деятельности руководителя основываются на позициях классического менеджмента.
Менеджмент - особый вид деятельности, специфический характер которой связан с выполнением управленческих действий - функций управления[8, с. 9].
Впервые состав управленческих функций был предложен А. Файолем[17, с. 90]:«Управлять, - писал он, - значит предвидеть, планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать». Следует отметить, что особая отрасль менеджмента - педагогический менеджмент имеет свою специфику и свойственные только ему закономерности.
Рассмотрим подходы, обозначенные в литературных источниках к управлению ДОУ.
Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова считают управление целенаправленной деятельностью всех субъектов, обеспечивающей становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие образовательного учреждения [6].
Л.С. Маркова определяет управление как особую деятельность, в которой её субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и её направленность на достижение образовательных целей развития школы [16].
Итак, мы принимаем за основу следующее определение: управление это процесс целенаправленного, осознанного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определённых целей, результатов деятельности.
Управлять деятельностью ДОУ значит познавать и выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в образовательном процессе, направлять данный процесс в соответствии с этими тенденциями, учетом объективных возможностей педагогов, уровня их профессиональной и методической компетентности, готовности осваивать, внедрять и разрабатывать технологии, востребованные современной образовательной практикой.
В современной управленческой науке под системой принято понимать совокупность взаимосвязанных элементов (подсистем). Следует подчеркнуть, что элементы должны быть взаимосвязаны, например, нельзя построить эффективную систему стимулирования, не построив эффективную систему критериев для оценки выполнения работы. В целом, в любой управленческой системе можно выделить следующие элементы: субъекты управления (кто управляет), объекты управления (кем управляют) и совокупность методов (инструментов), с помощью которых осуществляется управленческое воздействие. Ключевыми элементами системы управления персоналом являются:
Субъекты - руководители различного уровня;
Процессы - технологии управления персоналом, используемые субъектами для достижения целей, стоящих перед компанией;
Объекты - сотрудники компании (персонал А.М.Омаров считает, что руководитель - это «лицо, наделенное полномочиями принимать решения. Это тот, кто решает, что делать, как делать, и несет за это ответственность». Руководитель - это «лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. Руководитель несет юридическую ответственность за функционирование коллектива перед назначившей его инстанцией и располагает строго определенными возможностями санкционирования - наказания и поощрения подчиненных», - считает С.М.Вишнякова». [10, с.17]
Современный руководитель - это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед ДОУ задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии. Современный руководитель - это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов. Современный руковод

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7.  Нормативно-правовые документы, регулирующие  Правовые акты РФ: Конституция Российской Федерации. Семейный кодекс РФ.

Муниципальные нормативные правовые акты. Постановления. Распоряжения.  "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений".
Нормативно-правовая база.  - работников дошкольного образовательного учреждения – 6 человек, в том числе заведующего  96.Локальные акты Учреждения не должны противоречить действующему законодательству.

Положение, локальные правовые акты образовательного учреждения (в том числе  На Сайте дошкольного образовательного учреждения.  3.8. При изменении Устава образовательного учреждения, локальных нормативных актов и

Локальные акты дошкольного образовательного учреждения. «Локальный» (книжн.) – местный, не выходящий.  Любой локальный нормативный акт, принимаемый в учреждении, подлежит правовой экспертизе.
Архив рубрики: Нормативно-правовые акты.  Общие положения. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения №38.  1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Работа МКДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Нормативно-правовые документы, на основе которых МКДОУ осуществляет свою деятельность
Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения.  Нами были изучены и проанализированы нормативно-правовые документы и локальные акты, на основе которых МДОУ №80

Нормативно-правовая база ОУ. Международные правовые акты. «Всеобщая декларация прав человека» (принята  комплексной программы поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Белгородской области».

Нормативные правовые акты. Горячая линия. Корпоративная почта.  бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях города Барнаула".
Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, локальных актов образовательных организаций  Нормативно-правовая бада дошкольного образования - 2014 (ссылка).

«Современные подходы к организации воспитательной деятельности. в учреждении дошкольного образования».  Вопрос №3. Характеристика основных нормативно-правовых актов, регламентирующих права ребенка.

Главная цель – снабдить администрацию и педагогов дошкольных образовательных учреждений правовой информацией  Прежде всего, уважаемые коллеги, вы должны понимать, что правовая информация – это нормативные правовые акты во всем их
Содержание программы: Нормативно-правовые акты в сфере дошкольного питания.  Организация контроля безопасности пищевых продуктов в дошкольных учреждениях.

Нормативные правовые акты. № п/п. Наименование, дата, номер нормативного правового акта.  детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях Тюменского

Является основным нормативно-правовым актом, регулирующим процесс образования в Российской Федерации на всех ступенях, включая дошкольное  Кроме того, педагогам дошкольных учреждений необходимо ознакомиться со.
Нормативно-правовая база дошкольного образовательного учреждения - основные нормативно - правовые акты, регламентирующие деятельность МДОУ.

Нормативно-правовые акты. Типовые правила деятельности дошкольных организаций образования.  16. В государственных дошкольных организациях, созданных в организационно-правовой форме государственных учреждений

Нормативно-правовые документы учреждения.  Нормативно- правовые акты, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации.
6.7. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается нормативными правовыми актами администрации  - жизнь и здоровье воспитанников и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса

Перечень нормативных правовых актов,регламентирующих деятельность дошкольных образовательных учреждений по состоянию на 1 августа 2012 года.

образовании”, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, нормативных правовых документов об  -в случаях, определяемых заведующей, принимает или согласовывает локальные нормативные акты учреждения
Главная цель – снабдить администрацию и педагогов дошкольных образовательных учреждений правовой информацией  Юридическая сила нормативного правового акта – это свойство акта порождать определенные правовые последствия.

Процедура регистрации предоставляет право дошкольному образовательному учреждению статус юридического лица, необходимый для  Любой локальный нормативный акт, принимаемый в учреждении, подлежит правовой экспертизе.

Нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности дошкольных учреждений право. Нормативно-правовые акты (законы Украины, приказы, распоряжения, письма Министерства образования), регулирующие деятельность дошкольных
Локальные нормативно-правовые акты. Макет коллективного договора. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

Объект исследования - нормативно-правовая документация дошкольного образовательного учреждения.  соблюдение требований нормативно-правовых актов, регулирующих сферу деятельности организации во всех ее проявлениях.

1. Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих процесс организации платных образовательных услуг в сфере дошкольного образования. 2. Анализ и прогнозирование ресурсных возможностей и условий учреждения дошкольного
и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в муниципальном дошкольном образовательном  труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», нормативными правовыми актами

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.  (нормативно-правовые акты, регламентирующие коррекционно-воспитательно-образовательный процесс).

За счет субъекта реализуются дошкольные общеобразовательные программы в муниципальных учреждениях путем предоставления субвенций местным бюджетам.  Необходимо разработать комплекс нормативных правовых актов, определяющих
Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования.

Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения.  При проведении проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми документами

Приказ - локальный нормативный или индивидуальный правовой акт, издаваемый руководителем дошкольного образовательного учреждения для решения основных и оперативных задач, стоящих перед образовательным учреждением.
Виды нормативно-правовых актов Нормативно-правовые основы вариативных подходов к организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

принятие нормативных правовых актов, регулирующих оказание методической и иной помощи родителям, воспитывающим детей без посещения дошкольных образовательных учреждений

· нормативные правовые акты, при регулировании деятельности дошкольных образовательных учреждений должны предполагать обязательный публичный характер деятельности указанных учреждений дошкольного образования















Навигация