Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность МАДОУ "Детский сад № 88"  Локальные нормативно-правовые акты: Договор об образовании по образовательным программам смотреть.
Нормативно-правовая база дошкольного образовательного учреждения - основные нормативно - правовые акты  - Правила приёма воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МДОУ ДС № 7 "Петушок".

Нормативно-правовые акты. Новости. Противодействие коррупции.  образования г. Москвы от 9 декабря 2015 г. № 2803 рп "О проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых Государственным бюджетным

1
Нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность
2
Федеральные документы Конституция РФ Закон РФ «Об образовании»от 10.07.1992г (с изменениями и дополнениями) Типовое положение об ОУДОД – постановление Правительства РФ от 07.12.2006г ФЗ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ (в ред.ФЗ 160-ФЗ от 23.07.2008г.) СанПиН 2.4.2 Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. 197-ФЗ Закон РФ 181-ФЗ от 17.07.199г. «Об основах охраны труда в РФ» ТКХ ПДО приказ Минобразования РФ и госкомвуза РФ от 31.08.1995г по согл. Минтруда
3
Локальные НПА Локальный НПА –это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.
4
Реквизиты локального НПА Наименование органа, издавшего акт Наименование вида акта и его название Дата подписания (утверждения) Его номер Должность и фамилия лица, подписывающего акт
5
Локальные НПА издаются на основе и во исполнение законодательства об образовании Структура локального НПА должна обеспечить логическое развитие темы правового регулирования
6
Структура локального НПА Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия документа, то дается вступительная часть – преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию

(нормативно-правовые акты, регламентирующие коррекционно-воспитательно-образовательный процесс).  Локальные акты МБДОУ: Программа развития " Организация образовательного пространства МБДОУ в соответствии с

7
Структура локального акта Значительные по объему НПА могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки При необходимости для полноты изложения вопроса в НПА могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства РФ, субъекта РФ, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.
8
Технология составления должностных инструкций Основой для составления должностной инструкции работника ОУ должны являться устав и положение о типе и виде ОУ, имеющиеся квалификационные характеристики и квалификационные требования по должности, нормативы трудозатрат на выполнение работы
9
Разделы должностной инструкции Общие положения Функции Должностные обязанности Права Ответственность Взаимоотношения. Связи по должности Дата и подпись работника
10
Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе ТКХ ПДО, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от31.08.1995 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от17.08.1995 46), примерной должностной инструкцией от……………. При составлении инструкции учтены Трудовой кодекс РФ от30.12.2001 197-ФЗ, Закон РФ «Об образовании» от10.07.1992 3266-1, Закон РФ от17.07.1999 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» Прописаны условия назначения и освобождения от должности Требования к образованию и квалификации Замещение по должности во время отсутствия Законодательная основа деятельности

Нормативно-правовые документы. Главная » Файлы » Документация школы.  Положение о составлении рабочей программы педагога по учебному курсу.  3. Локальные акты, регламентирующие права участников образовательного процесса.

11
функции Основные направления деятельности (реализация программы дополнительного образования……., развитие творческой деятельности обучающихся, обеспечение прав и свобод обучающихся, защита их жизни и здоровья в период образовательного процесса и др.)
12
Должностные обязанности Способствует социализации, формирует общую культуру личности Комплектует состав обучающихся Принимает меры к сохранению контингента обучающихся Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов, технологий работы исходя из психофизиологической целесообразности Разрабатывает рабочие программы ДО, осуществляет их реализацию в полном объеме Ведет записи в журнале ДО в соответствии с установленными требованиями Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях… Обеспечивает в период ОП выполнение правил и норм: санитарных, охраны труда, т/б, противопожарной защиты Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей в период образовательного процесса Осуществляет связь с родителями (законными представителями) Осуществляет самоанализ профессиональной деятельности.. Отчитывается ……….
13
Права Давать обязательные распоряжения обучающимся Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, создающие угрозу жизни и здоровью окружающих Ходатайствовать перед директором о поощрении обучающихся и их родителей (законных представителей) за высокие результаты в образовательной и общественной деятельности Проходить квалификационную аттестацию в установленные сроки Реализовывать в полном объеме права, закрепленные в ТК РФ и др.
14
Ответственность Дисциплинарная и административная ответственность в порядке, установленном трудовым, административным законодательством и Законом РФ «Об образовании»
15
Взаимоотношения. Связи по должности Иванова М.И. педагог ДО работает в соответствии с учебной нагрузкой по расписанию занятий, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором: Самостоятельно планирует свою работу на четверть, уч.год на основании образовательной программы, утвержденной директором Когда, в какой форме и по отношению к каким должностям осуществляет отчетность и контроль)

Презентация на тему: " Нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность."  Образовательные программы Основные нормативные правовые требования Образовательные программы Основные

I. Нормативно-правовые акты. I. Основы применения программы Excel.  В качестве нормативно-правовых оснований проектирования индивидуальных образовательных программ для воспитанников и обучающихся выступает закон РФ
Вопросы руководителю. Образовательная программа. Самообследование.  1) законы Российской Федерации и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты

Антикоррупционная программа. Наши достижения. ОСВОД.  Локальные нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение законодательства об образовании, Устава образовательного учреждения.

Нормативно-правовые акты, регулирующих вопросы разработки и утверждения локальных актов автономных образовательных учреждений  Пояснительная записка программа составлена на основе Программы курса 1. 394.53kb.
- программы развития образовательной организации (ст.ст. 24, 28); - локальный нормативный акт, устанавливающий порядок  Можно выделить ряд правовых оснований для принятия локальных нормативных актов образовательных

Регламентирующие документы. Нормативные правовые акты. Внутренние локальные акты. Новости.  Образовательные программы. Паспорта специальностей. Научно-педагогические школы.

Нормативно-правовые акты. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации».  и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки
Нормативно-правовые акты. Коллективный договор.  Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по Образовательным программам СПО.

Нормативно-правовые акты дошкольного образования  Закон РФ «Об образовании» ст. 9 Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.

Порядок рассмотрения и согласования локальных нормативных актов ДОУ Посмотреть или скачать.  Порядок разработки основной образовательной программы дошкольного образования в ДОУ Посмотреть или скачать.
Учебная деятельность Нормативно-правовые акты РФ и локальные нормативные акты.  2. Положение о разработке и утверждении основной профессиональной образовательной программы.

-определяет и принимает образовательные программы для использования в МАДОУ; -обсуждает вопросы содержания, форм и  -в случаях, определяемых заведующей, принимает или согласовывает локальные нормативные акты учреждения

- ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы, в порядке, установленном локальным актом Школы  2.2.9. иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской
Нормативно – правовые документы. 1. Конвенция о правах ребенка.  6. Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (для учреждений

- нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, - локальные акты образовательного учреждения.  5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных

Нормативные правовые акты. № п/п. Наименование, дата, номер нормативного правового акта.  за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных
Нормативно-правовые документы и локальные акты. Версия для слабовидящих. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (1).

образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки  Абитуриент 2016. Нормативно-правовые акты, регламентирующие прием в вуз. Учредительные документы вуза.

Реализация обязательной части основной образовательной программы общего  Как совершенствовать нормативно-правовую базу образовательных учреждений?  Изменения, которые вносят в деятельность школы нормативноправовые акты. 1.
Нормативно-правовые акты. Положения. Положение о комиссии по рассмотрению наградного материала Комитета образования и науки Администрации города Нягани.

*Б) преемственых образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направлености.  8) нормативно-правовые акты в сфере образования регулируют отношения между.

v. Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ.  Локальные нормативные акты, регламентирующие правовое обеспечение безопасных условий учебы и труда в образовательном
Нормативно-правовые акты. Типовые правила деятельности дошкольных организаций образования.  освоения детьми образовательных программ дошкольного воспитания и обучения; 5) обеспечение предшкольной подготовки пяти

Нормативно правовые акты. Уважаемые посетители! В этом разделе сайта размещены электронные версии  и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам

Ключевые слова: федеральное законодательство, приказы Минобрнауки России, инструктивные письма Минобрнауки России, нормативно-правовые акты, регулирование в области образования
Правовое основание для принятия локального нормативного акта. Примечание эксперта.  Образовательные программы. Разрабатываются и утверждаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и

Нормативно-правовое обеспечение. Перечень локальных нормативных актов образовательной организации.  Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ.

Нормативно-правовые акты муниципального уровня определяют (устанавливают, регламентируют, закрепляют)  – закрепление муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, за конкретными
Образовательная программа дошкольного образования реализуется в дошкольной образовательной организации.  Все работники образования независимо от занимаемой должности обязаны знать нормативно-правовые акты

использовать полученные знания в образовательной практике; оценивать качество реализуемых образовательных программ на основе действующих нормативно-правовых актов

Актуальность программы определяется необходимостью получения студентами базового минимума знаний основных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.

















Навигация