Высший исполнительный орган государственной власти.  Нормотворческая деятельность. Градостроительный Кодекс Российской Федерации № 190-ФЗ от 29 декабря 2004 г.
МВД России как многоотраслевой орган исполнительной власти, выполняя правоохранительные функции  В Академии управления МВД России читается курс "Организация нормотворческой деятельности органов внутренних дел".

2 1. Нормотворчество органов исполнительной власти: понятие, сущность, основные принципы. 4 2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти7 3. Нормотворческая деятельность МВД России.

Правовые основы нормотворческой деятельности центральных органов исполнительной власти
Диссертант
Шукюров Шахин Теййуб
нормативное право центральная исполнительная власть
Статья посвящена правовым основам нормотворческой деятельности центральных органов исполнительной власти Азербайджанской Республики. Здесь раскрывается понятие этих органов, их право, принимать нормативно-правовые акты, ссылаясь на правовые основы. Проанализирован ряд положений центральных органов исполнительной власти, сделаны сравнения. В статье приведены некоторые определенные выводы и выдвинуты предложения.
В условиях развития рыночных отношений всесторонняя объемлющая нормотворческая деятельность центральных органов исполнительной власти определяется функциями государства, которые охватывают политическую, социальную, экономическую и идеологическую сферы.
Являясь ведущими органами государственного управления министерства, комитеты, ведомства и другие центральные органы исполнительной власти руководят путем издания нормативных актов в пределах своих компетенций. Место и назначение нормативных актов центральных органов исполнительной власти в жизни каждого юридического и физического лица особенно заметно возрастает. От своевременно принятого качественного нормативного акта зависит много аспектов прямого и косвенного воздействия на условия сфер жизнедеятельности. Развивается необходимость глубокого совершенствования нормотворчества центральных органов исполнительной власти в порядке последовательности этого процесса.
Большое количество центральных органов исполнительной власти и издание с их стороны многообразного обилия нормативных актов по их формам, видам и количеству делает это направление развития более сложным, что требует более упрощенных методов.
Прежде всего, нужно рассмотреть правовые основы нормотворчества центральных органов исполнительной власти, проанализировать их содержание, рассмотреть правовой статус центральных органов исполнительной власти.
Наиболее значимым источником права в Азербайджанской Республике является конституция. Конституция является важным правовым документом государства. Она находится на высшей ступени иерархии источников права и тем самым обладает в государстве наивысшей юридической силой. Конституция – ядро правовой системы, содержание которой служит базой нормативно-правовых актов органов государственной власти, а значит и органов исполнительной власти тоже.

«Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти». / Общее право Контрольная, 34 страниц.  Эта деятельность дала им большой опыт политической работы. Однако впоследствии они «не вписались» в первый или во

На основании ст. 115 Конституции Азербайджанской Республики от 12 ноября 1995 года в состав Кабинета Министров Азербайджанской Республики входят премьер-министр Азербайджанской Республики, его заместители, министры и другие руководители центральных органов исполнительной власти.
В отличие от полномочий главы исполнительной власти Президента Азербайджанской Республики (ст. 109); вышестоящего органа исполнительной власти – Кабинета министров (ст. 119); исполнительной власти на местах, которая определяется Президентом Азербайджанской Республики (ст.124, Ш), о конкретных полномочиях центральных органов исполнительной власти не сказано.
На основании п.6 ст.148 Конституции Азербайджанской Республики говорится, что нормативные акты центральных органов исполнительной власти входят в систему законодательства Азербайджанской Республики, что свидетельствует о праве издания актов со стороны этих органов, которое истекает из содержания Конституции.
В Основном Законе рассматривается перечень издаваемых со стороны органов исполнительной власти: Главы Исполнительной власти – Президента (ст.113); Вышестоящего органа Исполнительной власти – Кабинета Министров (ст.120); местных органов исполнительной власти (ст.148, V); но отсутствует перечень актов, которые могут издавать центральные органы исполнительной власти.
Одним из категорий относящихся к системе органов исполнительной власти являются центральные органы исполнительной власти. В Азербайджанской Республике существуют такие виды центральных органов исполнительной власти, как министерства, государственные комитеты, комитеты при Кабинете Министров, агентства службы, главные управления при Кабинете министров, управления при Кабинете Министров, советы при Кабинете Министров, а также государственные администрации при Кабинете Министров. На основании «Положения о Центральном органе исполнительной власти» от 13 февраля 2006 года дается понятие о центральном органе исполнительной власти. Это орган, который претворяет в жизнь государственную политику и регулирует направление его деятельности установленного законодательством в соответствующих сферах.

Губернатор. Органы исполнительной власти. Муниципальные образования. Общество.  Личная страница руководителя. Нормотворческая деятельность. Отраслевая информация.

В научно-практическом комментарии к Конституции Азербайджанской Республики Шахина Алиева дается более широкое разъяснение понятия центрального органа исполнительной власти: «Центральные органы исполнительной власти – это ведомства специальной компетенции (в отличие от местных органов исполнительной власти, полномочия которых носят общий характер), осуществляющие государственное управление в определенной сфере и обладающие в этой сфере властными полномочиями».
Со сложившимися новыми экономическими отношениями изменяется правовой статус Центральных органов исполнительной власти. Министерства и другие ведомства являются не только субъектами различного рода деятельности, но и выполняют роли центра системы, функциями которого являются – координация между государством, организациями и людьми.
Очень часто центральные органы исполнительной власти в юридической литературе, даже на практике называются «ведомствами». Более комплексное объяснение понятию «ведомства» дает А.П. Страшун в «Конституционном праве зарубежных стран» 2000 года. «Ведомство» - это государственный орган исполнительной власти специальной компетенции, т.е. орган, специализированный в определенной сфере государственного управления, обладающий именно в этой сфере установленными властными полномочиями.
Отсюда можно сделать некоторые выводы, что и Ш. Алиев и А. Страшун дают более ясные разъяснения о понятии центрального органа исполнительной власти. Ссылаясь на эти разъяснения, я бы попытался их соединить и выдвинуть версию, что Центральный орган исполнительной власти – это государственный орган исполнительной власти, обладающий специальной компетенцией в определенной сфере с установленными властными полномочиями.
Центральный орган исполнительной власти на основании «Положения о центральном органе исполнительной власти» от 13 февраля 2006 года имеет несколько направлений деятельности: участвует в формировании единый государственный политики в определенной сфере; обеспечивает претворение в жизнь этой политики и развитие определенной сферы; оказывает влияние на деятельность в других направлениях разработанных законодательством.
Деятельность этих органов регулируется также законами, изданными в этой сфере, которые являются их правовыми основами Конституции Азербайджанской Республики 12 ноября 1995 года.
Виды этих деятельностей центральных органов исполнительной власти претворяются в жизнь благодаря помощи нормотворчества.
В обязанности центрального органа исполнительной власти входит претворение в жизнь нормативного регулирования в рамках своих полномочий в определенной сфере.
В целях организации деятельности Центральных Органов Исполнительной власти на основании ст. 145 «положения о центральных органах исполнительной власти» руководитель органа в праве издавать распоряжения и приказы обязательные для применения и соответствующие законодательству, заверять нормативно-правовые акты, организовывать претворение их в жизнь и контролировать их.
На основании ст.14, 6-го положения, руководитель также ликвидирует постановления должностных лиц органов противоречащих законодательству. Центральны орган исполнительной власти, претворяя в жизнь свои обязанности и права, взаимодействует с другими органами исполнительной власти. Центральный орган исполнительной власти имеет право подготовить проект законодательного акта и принять участие в его подготовке в определенной сфере.
[ 1] 2 3 скачать реферат

Доклад об эффективности деятельности органов исполнительной власти Субъектов Российской Федерации по итогам 2012 года.  Нормотворческая деятельность в иных направлениях

По итогам года, Министерство готовит доклад о нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва. Таки доклады практикуются с 2010 года.
Информация о нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан.  III. Выполнение задач в сфере нормотворчества, поставленных по итогам заседания Кабинета Министров Республики Татарстан по

1. Федеральным органам исполнительной власти активизировать работу по приведению изданных ими нормативных актов в  О нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти. Номер документа: 1622-р.

Главная » Власть » Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа » Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа » Нормотворческая деятельность ».
Об органе исполнительной власти. Нормотворческая деятельность.  Иная информация о деятельности органов исполнительной власти. Оценка регулирующего воздействия.

9. Органы исполнительной власти наделены правом нормотворческой деятельности, т. е. правом издания: актов управления (административных актов).

тАЬПринципы организации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Азербайджанской РеспубликитАЭ.  Раскрыты роль и значение принципов нормотворчества.
1 1 нормотворческая деятельность представительного органа.  11 11 Подзаконное правотворчество правотворчество федеральных органов исполнительной власти (правительства) и отдельных должностных лиц Российской

Правовое регулирование нормотворчества органов исполнительной власти. - раздел Право  Только внутри самой ИВ, рассматривалось как необходимое условие нормотворческой деятельности, создать правовые рамки такой деятельности.

План законотворческой деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области на 2015 год. № Наименование проекта нормативного правового акта.
Однако на практике нормотворческая деятельность осуществляется Президентом весьма активно.  Акты Президента так же, как и федеральных органов исполнительной власти специальной компетенции, публикуются по мере их

Нормотворчество органов исполни -тельной власти Российской Федерации обеспечивает  На наш взгляд, было бы полезным добавить еще одну составляющую в данную стадию нормотворческой деятельности органов исполнительной власти.

Нормотворческая деятельность. Судебная практика.  Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых и иных актов, изданных высшим исполнительным органом государственной власти.
Национальная Академия Авиации. “Принципы организации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Азербайджанской Республики”. Шукюров Ш.Т. Статья посвящена принципам организации нормотворческой

Название: Принципы организации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Азербайджанской Республики Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: статья

Нормотворческая деятельность органов исполнительной власти Республики Алтай в сфере разработки и издания административных регламентов.  - федеральные органы исполнительной власти; - органы государственных внебюджетных фондов
Нормотворческая деятельность органов исполнительной власти. В середине 90-х годов правительство разработало положение «О порядке взимания платы за выдачу и переоформление лицензий на телевизионное вещание и радиовещание в Российской

Федеральные органы исполнительной власти своей административно-правовой деятельностью в пределах  сфере, а, с другой, требует, чтобы нормотворческая деятельность государственных органов опиралась на широкую базу социального

Об информации о состоянии нормотворческой. Деятельности органов исполнительной. Власти республики адыгея.
Нормотворчество органов исполнительной власти и механизм реализации закона.  Осуществление нормотворческой деятельности не означает вмешательства в область законодательной власти, но облегчает задачу

Правовые основы нормотворческой деятельности центральных органов исполнительной власти. Диссертант. Шукюров Шахин Теййуб. нормативное право центральная исполнительная власть.

В законотворческой деятельности приоритет отдаётся комплексному принятию нормативных правовых актов, когда  Основным нормотворческим процессом, осуществляемым федеральными органами исполнительной власти, является
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют следующие нормотворческие функции (направления деятельности): - разработка или участие в разработке проектов законов

Нормотворчество органов исполнительной власти можно считать самостоятельным видом государственного  можно назвать правовыми основаниями нормотворческой деятельности (нормотворческой компетенции) органов исполнительной власти.

Правовые основы нормотворческой деятельности центральных органов исполнительной власти.  Развивается необходимость глубокого совершенствования нормотворчества центральных органов исполнительной власти в порядке
Статья посвящена принципам организации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Азербайджанской Республики. Показаны важность, необходимость их соблюдения

При раскрытии информации о нормотворческой деятельности федеральный орган исполнительной власти на своем официальном сайте размещает всестороннюю, актуальную и объективную информацию о полном цикле

Нормотворческая деятельность органов исполнительной власти входит в правотворческий процесс, а принцип на котором он основывается можно соотнести также к нормотворчеству органов исполнительной власти
Основным направлением нормотворческой деятельности законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ в области горного права являлась разработка пакетов документов

Административные процедуры в сфере нормотворческой деятельности органов исполнительной власти. Осуществление правового регулирования – важная составляющая деятельности органов государственной власти и местного

Принципы организации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Азербайджанской Республики.
Нормотворческая деятельность осуществляется не только законодательными органами власти. Органы исполнительной власти принимают нормативные правовые акты

Эта нормотворческая деятельность основывается также на ряде принципов,исходящих из принципов государственный власти. Проблема принциповорганизации деятельности органов исполнительной власти занимает

В статье рассматриваются основные теоретические категории нормотворческой деятельности органов исполнительной власти. Представлен анализ правовых основ нормотворчества федеральных органов исполнительной власти.
нормотворческая деятельность органов исполнительной власти. Значение нормотворческой деятельности как составной части правотворчества, обусловлено местом нормотворчества в процессе

Значение нормотворческой деятельности как составной части правотворчества, обусловлено местом нормотворчества в процессе исполнительно-распорядительной деятельности органов исполнительной власти.

Инициируемым законом необходимо определить порядок осуществления нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти, виды ведомственных нормативных актов
Важным элементом деятельности государственных органов исполнительной власти является осуществляемая на основе нормативно установленных положений нормотворческая работа

Навигация