Начало

Национальное законодательство предусматривает некоторые смягчающие обстоятельства, позволяющие не применять административную ответственность к лицам, их совершившим. Рассмотрим их. В изложенной ситуации продавец частного

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность. 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются

Как и в КоАП РСФСР в действующем КоАП изложен перечь обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ).
В силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной  Перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, приведен в ст. 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение  Как следует из правовой позиции КС РФ, изложенной в Определениях от 18.06.2004  Однако, если налоговая и административная ответственность - это разные виды

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Категории: Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими адм. ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего адм. п-е; 2) предотвращение лицом, совершившим адм. п-е, вредных последствий адм. п-я, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда; 3) совершение адм. п-я в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; 4) совершение адм. п-я несовершеннолетним; 5) совершение адм. п-я беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. 2. Судья, орган, д/л, рассматривающие дело об адм. правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП или в законах СРФ об адм. правонарушениях. Обстоятельствами, отягчающими адм. ответственность, признаются: 1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; 2) повторное совершение однородного адм. п-я, если за совершение первого адм. п-я лицо уже подвергалось адм. наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей погашения; 3) вовлечение несовершеннолетнего в совершение адм. п-я; 4) совершение адм. п-я группой лиц; 5) совершение адм. п-я в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; 6) совершение адм. п-я в состоянии опьянения. Судья, орган, д/л, назначающие адм. наказание, в зависимости от характера совершенного адм. п-я могут не признать данное обстоятельство отягчающим. 2. Обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака адм. п-я соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения.
45.
административное производство представляет собой определенный комплекс взаимообусловленных действий, обеспечивающих регулирование процессуальных правоотношений, находящихся в логической связи с материальными правоотношениями, имеющих целью установление фактических данных по конкретным делам и официальное закрепление результатов рассмотрения таких дел в правовых актах - документах (постановлениях, решениях).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Информация об изменениях: Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 404-ФЗ часть 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса изложена в новой редакции

Виды
Выделяются следующие виды административных производств: по делам об административных правонарушениях, дисциплинарное производство, производство по жалобам, заявлениям, обращениям граждан.
1. производство по принятию нормативных актов государственного управления;
2. производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций о реализации принадлежащих им прав в сфере государственного управления;
3. производство по административно-правовым жалобам и спорам;
4. производство по организационным делам в аппарате государственного управления;
5. производство по делам о поощрениях в сфере государственного управления;
6. производство по делам о применении принудительных мер в сфере государственного управления.
46.
Производство по делам об административных правонарушени­ях — это урегулированная административно-процессуальными нор­мами деятельность уполномоченных органов и должностных лиц по пресечению, объективному рассмотрению и законному назначению наказания лицу, совершившему административное правонарушение, а также его исполнению.
Производство по делам об административных правонарушени­ях — это урегулированная административно-процессуальными нор­мами деятельность уполномоченных органов и должностных лиц по пресечению, объективному рассмотрению и законному назначению наказания лицу, совершившему административное правонарушение, а также его исполнению.
Стадии
Производство по делам об административных правонарушениях состоит из четырех стадий: 1) возбуждение дела об административном правонарушении; 2) рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение по делу постановления; 3) обжалование (или опротестование) постановления по делу об административном правонарушении (возникает в тех случаях, когда лицо, привлекаемое к административной ответственности, или потерпевший не согласны с вынесенным в отношении их постановлением. Постановление по делу может опротестовать прокурор); 4) исполнение постановления о наложении административного взыскания.
47.
Производство в суде первой инстанции начинается с его возбуждения. Данная стадия процесса является обязательной, ее проходят в своем развитии все гражданские дела.
Целью стадии возбуждения производства по делу в суде первой инстанции является проверка права на обращение в суд по конкретному гражданскому делу. Надлежащая и беспрепятственная реализация права на обращение в суд является гарантией осуществления конституционного права на судебную защиту (ст.60 Конституции).

Среди обстоятельств, обладающих свойством влияния на ответственность и наказание  Смягчающие наказание обстоятельства изложены в перечне ч. 1 ст. 61 УК  норм (уголовного, административного, семейного права и т.д.), а аморальность

возбуждение производства по делу – стадия гражданского процесса, на которой суд решает вопрос о возбуждении производства по конкретному гражданскому делу в суде первой инстанции, проверяет наличие у лица, обратившегося в суд, права на обращение в суд и соблюдение установленного порядка реализации данного права.
Праву заинтересованного лица на предъявление иска корреспондирует обязанность суда возбудить производство по делу, провести процесс в точном соответствии с требованиями процессуального закона и вынести законное и обоснованное решение. Материально-правовая обоснованность заявленных требований, доказанность фактов, лежащих в основании заявленных требований, оценивается судом только в судебном разбирательстве.
Содержание и значение стадии возбуждения производства по делу одинаковы во всех видах гражданского судопроизводства, по всем гражданским делам. По делам, возникающим из административно-правовых отношений, и особого производства, возбуждение производства по делу осуществляется по общим правилам с особенностями, установленными законом.
Протокол об адм.правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
.В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
48.
Лицами, участвующими в деле, являются:
стороны;
заявители и заинтересованные лица - по делам особого производства, по делам о несостоятельности (банкротстве) и в иных предусмотренных настоящим Кодексом случаях;
третьи лица;
прокурор, государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, граждане, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии; заявлять отводы; представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного разбирательства; участвовать в исследовании доказательств; задавать вопросы другим участникам арбитражного процесса, заявлять ходатайства, делать заявления, давать объяснения арбитражному суду, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам; знакомиться с ходатайствами, заявленными другими лицами, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле; знать о жалобах, поданных другими лицами, участвующими в деле, знать о принятых по данному делу судебных актах и получать копии судебных актов, принимаемых в виде отдельного докум

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность (перечислены в ст. 4.2 КоАП РФ), признаются  Соответствующая правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской

1.Понятие и цели административных взысканий изложены в ст.6.1 КоАП.  вреда 4) имущественное положение правонарушителя 5) обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
“Обстоятельства Смягчающие Отягчающие Административную Ответственность”. “ „ – Срочно нужна помощь юриста?  следствия и передается вместе с материалами уголовного дела в суд. в нем вкратце изложены все обстоятельства произошедшего.

Наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность. При рассмотрении дела фактические обстоятельства установлены полно и всесторонне, они полностью  На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ

Административная ответственность.  Процессуальный порядок оформления явки с повинной изложен в ст. 169 УПК. Явка с повинной является смягчающим ответственность обстоятельством при следующих условиях
3.2.5. Обстоятельства, смягчающие ответственность за проступки. К обстоятельствам, смягчающим ответственность за правонарушение, по Уставу о наказаниях относилось также "сильное раздражение

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установлены ст. 4.2 КоАП РФ.  Полагаем, что изложенные в настоящей статье предложения могут учитываться при проведении междисциплинарных исследований на основе

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.  Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, согласно ст. 4.2 КоАП, признаются
а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение

Обстоятельства, смягчающие ответственность за административное  </> Обстоятельства, освобождающие от ответственности, исключающие, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются  В дополнение, подготовьте письменное пояснение стороны по делу в котором изложите всю ситуацию, сообщите, что ранее непривлекались к
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечислены в КоАП РФ, однако для их учета судом или другим компетентным органом необходимо соблюдение ряда условий.

наказания не учел следующие смягчающие административную ответственность обстоятельства: признание факта  С учетом изложенного и руководствуясь частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

Какие обстоятельства смягчающие административную ответственность ? Возможно ли что я работаю водителем на своем грузовом автомобиле ? Есть еждевенцы и тд?
На второй стадии осуществляется проверка фактов и обстоятельств, изложенных в жалобе.  Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются

Навигация