Начало

Типовая номенклатура дел предусматривает обязательный перечень дел, которые заводятся в однотипных организациях. Как правило, типовая номенклатура разрабатывается в учреждениях

Утверждаем номенклатуру дел. Все подготовленные рабочей группой разделы сводной номенклатуры дел в обязательном порядке представляются для предварительного рассмотрения руководителям подразделений организации и после

resfaf.tk›doc/Основные…к…номенклатуры дел.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться
Номенклатура дел учреждения на 2012 год была согласована с зональным архивом на 5 лет в декабре 2011г. Нужно ли вносить изменения после 22.01.2012 (вступление в силу Постановления № 234)

Соответственно писать Номенклатура дел на 20год? 3. В Основных правилах сказано (п. 2.2.1) что Экспертиза ценности документов проводится: а) при составлении номенклатуры, б) в процессе формирования дел11 августа 2011

Вопрос:
Обязательно ли номенклатура дел в школе должна быть заверена и кем?
Ответ:
Номенклатура дел – это систематизированный перечень отдельных документов и комплексов документов (соединенных в рамках одной целевой или видовой принадлежности) (например, отчетов, журналов регистрации), заводимых организацией, с указанием сроков хранения, оформленный в установленном порядке.
Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел, а также принципы формирования заголовков дел представлены в «Основных правилах работы архивов организаций» (М., Росархив, ВНИИДАД, 2003).
Согласно этому документу номенклатура дел организации:
визируется руководителем архива (лицом, ответственным за архив),
подписывается лицом, ответственным за делопроизводство в организации (руководитель службы документооборота, делопроизводства),
обязательно утверждается руководителем организации (гриф утверждения на самом документе или приказ об утверждении номенклатуры дел),
если организация является источником комплектования государственного или муниципального архива, то ее номенклатура дел согласовывается с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) этого архивного учреждения и с центральной экспертной или экспертной комиссией организации (если такая есть). Если же организация не является источником комплектования государственного или муниципального архива, то с ЭПК этих учреждений согласовывать свою номенклатуру ей не нужно.Если в организации нет структурного деления и вся документация формируется у секретаря, то такая номенклатура дел должна быть подписана составителем и утверждена руководителем организации.

А про такое слово - "Номенклатура дел" сегодня первый раз услышал.  А номенклатура дел обязательный документ, за ее отсутствие могут оштрафовать организацию или нет?

Согласно письму Минобразования России от 20.12.2000 № 03-51/64 «О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях» в целях правильного формирования дел общеобразовательного учреждения, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов.
Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел - списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве общеобразовательного учреждения, с указанием сроков их хранения. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Формирование дел осуществляется в канцелярии общеобразовательного учреждения. При формировании дел требуется строго определять состав документов, включенных в дело. Включение в дело документов, не относящихся к нему, а также черновиков, вариантов, копий, вырезок из газет и журналов и документов, подлежащих возврату, не допускается.
В процессе группировки документов в деле проверяется правильность их оформления (наличие подписей, даты, индекса, заверительной надписи и т.д.). Недооформленные и неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю на доработку.

Обязательно ли её наличие? Если до этого она не велась - были просто папки с приказами по личн. составу, по осн. деятельности, личные дела.  Номенклатура дел - для небольшого ТО - документ, на мой взгляд, необязательный.

Документы постоянного и временного срока хранения формируются в разные дела.
В деле группируются документы одного календарного (01.01 - 31.12) года. Исключение составляют переходящие дела (дела по вопросам, которые решаются несколько лет).
Расположение документов внутри дел производится в хронологическом порядке, при котором наиболее ранние документы располагаются в начале года.
Распорядительные документы группируются в деле по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.
Приказы по основной деятельности формируются отдельно от приказов по личному составу (назначение, перемещение, увольнение сотрудников) и от приказов об отпусках, командировках и т.д.
Протоколы располагаются в делах в хронологическом порядке по номерам в пределах учебного (01.09 - 31.08) года.
Планы, отчеты, сметы группируются отдельно от проектов и черновиков этих документов и должны храниться с делами того года, на который (за который) они составлены.
Документы в личных делах располагаются в следующем порядке:
заявление о приеме на работу;
направление или представление;
анкета;
листок по учету кадров;
автобиография;
документы об образовании;
аттестационный лист;
выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;
дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).В личное дело не помещаются копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с места жительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.
Лицевые счета сотрудников группируются в самостоятельные дела в пределах календарного года и располагаются в них по алфавиту фамилий.
Переписку следует группировать в дела за период календарного года. В дело переписки помещаются все документы, возникшие в ходе решения вопроса. Переписка систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом.
Номенклатура дел организации оформляется на общем бланке, визируется руководителем архива, подписывается руководителем службы документационного обеспечения управления, согласовывается с экспертной комиссией организации (при наличии).
Организации, передающие документы на государственное хранение, передают проект номенклатуры на согласование экспертно-проверочной комиссии соответствующего архива.

Прежде чем заводить номенклатуру дел, уточните, как называется Ваше предприятие ( чтобы потом не  Попытка №2. Подскажите пожалуйста, обязательна ли регистрация построенного дома в БТИ. Для чего эта процедура, к чему обязывает и что дает.

Утверждаем номенклатуру дел за 2014 год,специалист отдела кадров говорит,что еще ее нужно утверждать в гос.органах,а именно в Мин.труда. Нужно ли ТОО утверждать номенклатуру дел?
"Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2006, N 9 Вопрос: Обязательно ли при составлении номенклатуры дел первыми размещать заголовки дел с распорядительными документами вышестоящих органов

Обязательна ли номенклатура дел в отделе кадров не большого ТОО? Прежде чем заводить номенклатуру дел, уточните, как называется Ваше предприятие ( чтобы потом не переделывать все документы) , т. к

составления номенклатуры дел. 1. Общие положения. 1.1. Номенклатура дел представляет собой оформленный в   секретарь должен хорошо знать общий порядок составления, оформления и отправки этого вида  ) и является обязательной.
Составить номенклатуру дел. Вопросы: 1. Как мне ее составлять. По каждой организации?  Здравствуйте, уважаемые формумчани. Подскажите, пожалуйста, является ли обязательным ведение журнала учета приказов по личному составу

Номенклатура дел Зачем нужна номенклатура дел?  Поясните все же: - является ли номенклатура дел обязательным документов для всех организаций (ссылка на норматив если можно) - кто в данном случае может явится в качестве

3. Номенклатура дел и формирование дел для текущего хранения кадровых документов.  В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру.
Составление номенклатуры дел. Номенклатура дел составляется на предстоящий год, поэтому служит своего рода планом  Включение слова «Копии» в заголовок дела, если в него помещаются не подлинники, а копии документов, является обязательным.

Функции номенклатуры дел. Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения.  Сведения, содержащиеся в итоговой записи номенклатуры дел организации, в обязательном порядке сообщаются в службу ДОУ организации и

Номенклатура дел служит также для учета дел временного (до 10 лет) хранения документов в архиве.  Внутренняя опись обязательна для всех дел, содержащих конфиденциальных документы, и выполняет функцию учета документов, включенных
Специалисты, имеющие дело с документами, часто задают вопрос: обязательно ли в организации вести номенклатуру дел? Так ли нужен этот документ? Скажем сразу: ни один закон не обязывает компанию создавать у себя такую бумагу.

Номенклатура дел. Любой документ организации нужно хранить в течение того или иного срока.  небольшая поправка к прошлому сообщению-обязательно ли выносить приказы по очередным отпускам в отдельные дела).

Прежде чем заводить номенклатуру дел, уточните, как называется Ваше предприятие ( чтобы потом не переделывать все документы) , т. к. товариществ с ограниченной ответственностью уже давно не существуют.
подскажите пожалуйста -обязательна ли в образовательном учреждении (начального проф.образования в данном случае) номенклатрура дел? -какой фз или постановление или гост это  ;) В любом бюджетном учреждении номенклатура дел обязательна.

Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятии обязательно.  Составление номенклатуры дел организации? Номенклатура дел может быть конкретной, примерной и типовой.

Зачем нужна номенклатура дел? Обязательно ли составлять номенклатуру дел? Когда нужно составлять номенклатуру дел? Что включать в состав номенклатуры дел?
Вопрос: Обязательно ли номенклатура дел в школе должна быть заверена и кем? Ответ: Номенклатура дел – это систематизированный перечень отдельных документов и комплексов документов

Номенклатура дел – систематизированный список наименований дел, с указанием сроков их хранения.  При составлении номенклатуры дел обязательно учитываются сроки хранения документов.

1. Номенклатура дел. В процессе деятельности бухгалтерия получает и создает достаточно большое количество документов.  При объединении нескольих дел в одно, обязательным условием является совпадение сроков хранения объединяемых
Помогите, нужна срочно информация. Обязательно вести номенклатуру дел (может существует обязательный перечень документов в организации и где его взять?) в организации или это по желанию?

Навигация