Начало

Медицинские ограничения для прохождения военной службы. Перечень медицинских противопоказаний к прохождению военной службы военнослужащими, проходящими военную службу по контракту

Ограничения и запреты на военной службе представляют собой императивный перечень деяний, признаваемых несовместимыми со статусом военнослужащих, приносящих существенный ущерб интересам общества

Дополню от себя о возможных ограничениях при признании призывника ограниченно годным к военной службе - категория "В" (либо "Д" - не годным к военной службе) и последующем оформлении военного билета ("белого" билета).
Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы. (введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 280-ФЗ).

Ограничения и запреты на государственной гражданской и муниципальной службе.  Прохождение и прекращение военной службы. контрольная работа [33,4 K], добавлен 30.09.2011.

1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 72 ^ § 3. Запреты и ограничения, связанные с военной службой
1. Понятие запретов и ограничений. Военная служба связана с рядом правоограничений и прямых запретов для военнослужащих,
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Указанные ограничения могут вводиться не только в отношении всего населения страны, но и в отношении отдельных категорий граждан, например государственных служащих и военнослужащих.
Ограничения военнослужащих в отдельных правах и свободах обусловлены непосредственным возложением на органы и организации, в которых предусмотрена военная служба, в том числе и в условиях мирного времени, основного объема мероприятий по реализации конституционной обязанности по подготовке к вооруженной защите и защите Отечества, что, в свою очередь, обусловливает специфику исполнения военной службы. Военнослужащие исполняют военную службу в интересах всего общества, в том числе в целях защиты основ конституционного строя, прав и законных интересов других лиц, обороны страны и безопасности государства.
Указанные ограничения некоторых основных прав и свобод устанавливаются Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и другими законодательными актами Российской Федерации.
Проблема ограничения прав и свобод военнослужащих заключается в установлении законодателем в соответствии с нормами и принципами Конституции Российской Федерации границ и пределов действия прав и свобод. По мнению ряда ученых, вводимые и применяемые органами государственной власти ограничения прав и свобод должны соответствовать принципам и концептуальным установкам международной практики и Конституции Российской Федерации *(134). Анализ положений ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации позволяет сделать вывод об их соответствии международным правовым нормам о необходимых и допустимых в демократическом обществе ограничениях.
Во Всеобщей декларации прав человека (ст. 29) и Международных пактах о правах человека указаны следующие основания и условия возможных ограничений: 1) они могут вводиться только на основании закона. По Конституции Российской Федерации - на основании федерального закона; 2) они применяются исключительно в целях соблюдения и уважения прав и свобод других и постольку, поскольку это совместимо с природой указанных прав. По Конституции Российской Федерации - в целях защиты прав и законных интересов других лиц; 3) они вводятся в интересах удовлетворения справедливых требований морали, обеспечения и охраны государственной безопасности, общественного благосостояния. По Конституции Российской Федерации - в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

"О Перечне ограничений и запретов, распространяющихся на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту".28 марта 2012

Таким образом, особенности военной службы обусловливают ограничения некоторых прав и свобод военнослужащих, гарантированных гражданам Конституцией Российской Федерации. Они распространяются на всех военнослужащих независимо от служебного положения, должны вводиться только законом и быть соразмерны охраняемому общественному интересу, основываться на принципе запрета чрезмерных ограничений прав и свобод военнослужащих.
Федеральным законом "О статусе военнослужащих" в п. 7 ст. 10 установлены правоограничения (запреты), обусловленные особенностями военной службы как федеральной государственной службы особого вида. Указанные запреты соответствуют основным ограничениям, установленным для государственных служащих Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации". Их назначение:
- обеспечить эффективную служебную деятельность военнослужащих;
- установить препятствия возможному злоупотреблению военнослужащих;
- создать условия для независимости служебной деятельности от какого-либо влияния, не связанного со службой.
Несоблюдение военнослужащим указанных ограничений может служить основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности, а при наличии состава преступления - для привлечения к уголовной ответственности.
Остановимся более подробно на запретах и ограничениях, действующих в отношении военнослужащих, которые можно систематизировать по четырем направлениям: а) в политической сфере; б) в экономической сфере; в) ограничения свободы слова и печати; г) в связи с особым характером военной службы.
^ 2. Запреты и ограничения в политической сфере. Согласно ст. 9 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В целях соблюдения военнослужащими политической нейтральности и ограждения их от влияния политических партий ст. 18 Федерального закона "Об обороне" запрещается ведение любой политической агитации, в том числе предвыборной, на территориях воинских частей, соединений и учреждений Вооруженных Сил Российской Федерации. В соответствии со ст. 45 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ воинским частям, военным учреждениям и организациям запрещается проводить предвыборную агитацию, распространять любые агитационные предвыборные материалы. Командование воинской части обеспечивает информирование военнослужащих о зарегистрированных избирательных объединениях, избирательных блоках и кандидатах в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Военнослужащие в свободное от службы время, находясь вне воинской части, могут участвовать во встречах избирателей с кандидатами в депутаты и в других предвыборных мероприятиях. Командиры воинских частей, участковые избирательные комиссии воинских частей организуют просмотр телевизионных программ и прослушивание радиопередач государственных телерадиокомпаний, связанных с подготовкой и проведением выборов.

Это " Закон о воинской обязанности и военной службе", а точнее его 4- ый раздел. Есть заболевания, которые дают ограничения к военной службе, то есть можно не попасть в тот или иной вид войск

Военнослужащие в Российской Федерации не ограничены как в активном, так и в пассивном избирательном праве. Однако установленный Федеральным законом "О статусе военнослужащих" запрет военнослужащему заниматься другой оплачиваемой деятельностью означает одновременно и запрет быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Согласно ст. 45 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" военнослужащим, избранным депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, главами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатами представительных органов местного самоуправления и главами муниципальных образований и осуществляющим указанные полномочия на постоянной основе, а также военнослужащим, осуществляющим полномочия членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, приостанавливается военная служба в занимаемой должности на весь срок их полномочий в указанных органах с прекращением действия контракта о прохождении ими военной службы. Таким образом, законодатель определил невозможность совмещения в одном лице функций народного представительства и военнослужащего, который является федеральным служащим, т.е. установлена невозможность одновременно участвовать в деятельности законодательной и исполнительной власти, что соответствует принципу разделения властей, который закреплен в Конституции Российской Федерации (ст. 10).
Военнослужащие Российской Федерации могут состоять в общественных объединениях, не преследующих политические цели, и участвовать в их деятельности, не находясь при исполнении обязанностей военной службы (п. 2 ст. 9 Федерального закона "О статусе военнослужащих"); военнослужащие не вправе использовать служебное положение в интересах политических партий и общественных, в том числе религиозных, объединений, а также для пропаганды отношения к ним (абз. 9 п. 7 ст. 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих"). Военнослужащие обязаны руководствоваться исключительно законодательством и не связаны при исполнении обязанностей военной службы решениями политических партий, движений и иных общественных объединений.
Следовательно, военнослужащим Российской Федерации запрещено состоять в политических партиях и иных общественных объединениях, преследующих политические цели. Однако вышеназванный Закон умалчивает о возможности участвовать в их деятельности. Поскольку ограничение конституционных прав граждан возможно только на основании прямого указания закона, постольку следует признать, что военнослужащие могут участвовать во внеслужебное время в деятельности общественных объединений, преследующих политические цели.
Военнослужащие Российской Федерации вправе в свободное от исполнения обязанностей военной службы время мирно, без оружия участвовать в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, проводимых вне территории воинской части. Следовательно, закон не содержит какое-либо ограничение военнослужащих на их участие в публичных мероприятиях в зависимости от их целей, в частности политических, т.е. мероприятиях, организуемых как в поддержку политических сил, находящихся у власти, так и в связи с реализацией иными политическими силами установок по поводу власти.
Действующее законодательство Российской Федерации ограничивает военнослужащих в возможности состоять в общественных объединениях, преследующих политические цели, но не ограничивает их в политической деятельности во внеслужебное время (участие в политической борьбе и акциях), что позволяет утверждать, что принцип политического нейтралитета российских военнослужащих в законодательстве закреплен недостаточно последовательно, поскольку военнослужащий и во внеслужебное время остается военнослужа

ограничений и запретов, распространяющихся на. военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. В соответствии с положениями федеральных законов от г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», от 27 июля 2004 г

Запреты и ограничения установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе  11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с
3.2. Запреты и ограничения в политической и экономической сферах. 68. 3.3. Запреты в связи с особым характером военной службы, ограничения свободы слова и печати.

В перечне ограничений и запретов насчитывается около 40 позиций.  В рамках форума nachfin.info обсуждаются актуальные проблемы, среди которых - общие вопросы прохождения военной службы, денежное довольствие военнослужащих

Что относится к незначительным ограничениям, виды ограничений для военной службы в армии РФ.  Если поставлена категория А, то человек подлежит призыву в любые войска РФ, без каких-либо серьёзных запретов.
Являясь основным, срочным, специальным видом наказания, ограничение по военной службе заключается в продолжении  УИК РФ речь идет о несколько ином: удержании в доход государства из денежного содержания); в запрете на срок осуждения на.

I графа - граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу  Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями

Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе N 53-ФЗ.  Таблица степеней ограничения по состоянию здоровья и физическому развитию лиц, призываемых на действительную военную службу
Перечень ограничений и запретов, распространяющихся на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.  Женщина на военной службе. Здравствуйте,я из г.Саратов. У меня огромное желание

1. Понятие запретов и ограничений. Военная служба связана с рядом правоограничений и прямых запретов для военнослужащих, В соответствии с ч. 3 ст

Ограничение по военной службе. Рубрика (тематическая категория). Государство.  Ограничение по военной службе назначается на срок от трех месяцев до двух лет, что почти совпадает со сроками исправительных работ.
ТУЛИН Сергей Загитович. Исполнение уголовного наказания в виде ограничения по военной службе (правовой и криминологический аспекты).

Обязательные и исправительные работы; ограничение по военной службе; ограничение свободы, арест.  - беременным и женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет; - военнослужащим, проходящим службу по призыву

10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о  11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в
Дисциплинарная воинская часть. Ограничение по военной службе.  ограничения по службе; арест лица, имеющего военную должность; заключение в дисциплинарной боевой (воинской) части

Б – годен к военной службе с незначительными ограничениями  Граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят освидетельствование по I графе.

Ограничение по военной службе (ст. 51 УК). Это наказание является новым для отечественного уголовного законодательства. Оно предусмотрено законом в качестве основного наказания
Граждане, признанные ограниченно годными к военной службе, в отношении которых принято решение призывной комиссией об освобождении от призыва на военную службу, не  Категория годности Б (годен с незначительными ограничениями).

/ Ограничения и запреты на государственной гражданской службе. Реферат Курсовая Конспект.  Порядок прохождения военной службы военнослужащими женского пола Стремление женщин к социальному равноправию с мужчинами, к выполнению более

Рассмотрим подробнее запреты и ограничения, действующие в экономической сфере.  Исходя из особого характера военной службы, Закон устанавливает запрет на участие военнослужащих в забастовках (в том числе с экономическими
Правовое регулирование исполнения ограничения по военной службе. На основании ст. 51 УК РФ ограничение по военной службе назначается осужденным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту

по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В

1. Ограничение по военной службе назначается осужденным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на срок от трех месяцев до двух лет в случаях
Раздел V. Исполнение наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста и содержания в дисциплинарной воинской части в отношении осужденных военнослужащих.

В системе наказаний ограничение по военной службе указано после исправительных работ и назначается на срок от 3 месяцев до 2 лет только в качестве основной меры к военнослужащим за совершение преступлений против военной службы.

анализ запретов и ограничений, связанных с военной службой  Другим ограничением для зачисления на военную службу является соответствие граждан определенным требованиям.
Такие ограничения дают возможность получить военный билет, не проходя службу в рядах Вооруженных Сил. Рассмотрим существующие категории годности и возможное ограничение по военной службе.

Б – годен к военной службе с незначительными ограничениями. На медицинском освидетельствовании у призывника обнаружены неполадки со здоровьем, которые, однако, не препятствуют призыву на военную службу (примеров множество

Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы.
Ограничение по военной службе назначается на срок от трех месяцев до двух лет. Содержание этого наказания заключается в следующих ограничениях по военной службе

4. Ограничения годности к военной службе. Каков порядок прохождения медицинского, в том числе психиатрического, освидетельствования и обследования для определения годности гражданина к военной службе?

Остановимся более подробно на запретах и ограничениях, действующих в отношении военнослужащих  Следовательно, ограничения военнослужащих в экономической сфере вытекают из сущности военной службы как службы государственной.
Третью группу ограничений образуют запреты при увольнении военнослужащих с военной службы. Они вводятся, как правило, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Навигация