Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ.  Глава 2. органы местного самоуправления города. Санкт – петербурга. 2.1. Общая схема управления городом.
195257, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84 литер А.  Органы местного самоуправления (243). Администрация муниципальных округов (Муниципалитеты) (225).

Муниципальная власть в Санкт-Петербурге.  ОГВ СПб, взаимодействующие с ОМСУ. Паспорт МО. Противодействие коррупции.

Главная страница → Деятельность → Законодательство → Территориальное законодательство → ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
23 сентября 2009 года
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 13.01.2010 N 643-5,
от 08.02.2010 N 20-17, от 19.04.2010 N 155-54,
от 31.05.2010 N 242-66, от 09.06.2010 N 265-77,
с изм., внесенными Постановлениями Уставного суда
Санкт-Петербурга от 29.10.2009 N 016-019,
от 08.12.2009 N 025/09-П, Законами Санкт-Петербурга
от 19.03.2010 N 124-39, от 16.04.2010 N 172-52,
от 31.05.2010 N 273-70)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и Уставом Санкт-Петербурга устанавливает принципы и порядок организации местного самоуправления в городе федерального значения Санкт-Петербурге, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Местное самоуправление
1. Местное самоуправление как основа конституционного строя Российской Федерации признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Санкт-Петербурга.
2. Местное самоуправление в Санкт-Петербурге (далее - местное самоуправление) - форма осуществления жителями Санкт-Петербурга своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, самостоятельное и под свою ответственность решение населением Санкт-Петербурга непосредственно и(или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения Санкт-Петербурга с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) - часть территории города федерального значения Санкт-Петербурга (муниципальный округ, город, поселок), в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и(или) через выборные органы местного самоуправления;

Органы местного самоуправления Санкт-Петербурга в Приморском районе Санкт-Петербурга.  Сейфы, стеллажи, шкафы из металла.от 2100 руб.От дилера в СПб. Продажа, доставка, сборка. Гарантия!Сейф-металл.

особенности муниципального образования - основанные на объективных характеристиках территориальные, географические, культурные, экономические и иные особенности муниципального образования, установленные в целях определения перечней вопросов местного значения для каждого муниципального образования исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства на основании социально-экономической, технологической и иной взаимозависимости территорий муниципальных образований, единства рынка товаров и услуг коммунального назначения, требующих согласованного принятия решений органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей одного или нескольких муниципальных образований;
(абзац введен Законом СПб от 19.04.2010 N 155-54)
муниципальный совет муниципального образования - представительный орган муниципального образования, избираемый непосредственно населением, наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования, наделенное уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
местная администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обладающий правами юридического лица, наделенный уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
глава местной администрации муниципального образования - глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий главы местной администрации муниципального образования, определяемый уставом муниципального образования;
контрольный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата (ревизионная комиссия и другие) муниципального образования, образуемая в соответствии с уставом муниципального образования в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

Предметы ведения органов местного самоуправления в Санкт- Петербурге. Бюджет санкт-петербурга на 2002 год (муниципальная  Законы Санкт-Петербурга о местном самоуправлении. СПб.: Знание, 1997.

избирательная комиссия муниципального образования - муниципальный орган, не входящий в структуру органов местного самоуправления, организующий подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
муниципальная социальная программа - утвержденный решением представительного органа муниципального образования комплекс мероприятий в социальной сфере, реализуемых в пределах перечня вопросов местного значения муниципальных образований, установленного настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. Иные термины и понятия используются в настоящем Законе Санкт-Петербурга в значениях, установленных Федеральным законом.
3. В законах Санкт-Петербурга и нормативных правовых актах органов государственной власти Санкт-Петербурга слова "местный" и "муниципальный" и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением Санкт-Петербурга местного самоуправления.
Статья 3. Права граждан Российской Федерации, проживающих в Санкт-Петербурге, на осуществление местного самоуправления
1. Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге (далее - граждане), осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
4. Граждане имеют право на участие в местном референдуме.
5. Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
6. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданином другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Статья 4. Правовая основа местного самоуправления
1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан и местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
2. Изменение принципов и порядка организации местного самоуправления, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.
Статья 5. Полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в области местного самоуправления
К полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга в области местного самоуправления относятся:
обеспечение гарантий прав граждан на осуществление местного самоуправления;
правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом;
обеспечение соответствия законов Санкт-Петербурга о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
обеспечение реализации законов Санкт-Петербурга о местном самоуправлении и контроль за их соблюдением;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц в области местного самоуправления в соответствии

Санкт-Петербург. Правительство СПб.  Органы местного самоуправления. Органы МСУ в Санкт-Петербурге. Совет муниципальных образований.

Исполнительные органы государственной власти и органов местного самоуправления Санкт-Петербурга.  Структура организации: Адрес: Арсенальная наб, 13/1, Санкт-Петербург, 195009.
Выдержки из закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», принят 23 сентября 2009 года №420-79.  12) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган

Работа, Вакансии - Орган Местного Самоуправления - Санкт Петербург. Сортировать по: релевантности - дате.

С 14 по 16 декабря в Петербурге пройдет Международный культурный форум. ГИМС МЧС России по СПб: навигация закрывается.  Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления.
Глава 2. органы местного самоуправления города. Санкт – петербурга.  2.2. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге. 2.3. Финансово-экономическая основа местного самоуправления в.

Запросы в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Запрос в ГУП ТЭК СПб.  Органами местного самоуправления муниципального образования являются: Муниципальный совет.

Органы местного самоуправления города Санкт-Петербурга. 2.1. Общая схема управления городом. Санкт-Петербург — второй по величине (после Москвы) город России.
1 Организация местного самоуправления Санкт - Петербурга. 2 Местное самоуправление - Признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ  Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ.

Особенности местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Местное самоуправление в Российской Федерации и  5. Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга Государственная власть г.Москвы.

Местное самоуправление в Петербурге, деятельность органов местного самоуправления в Петербурге, их проблемы.  Органы местного самоуправления, как одна из важнейших  района, тем более, что есть соответствующий закон СПб.
Взаимодействие ГУ МВД России с органами исполнительной власти и местного самоуправления.  Санкт-Петербург); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга; Координационный комитет по

Орган местного самоуправления МО Остров Декабристов, его должностные лица, муниципальные служащие органа  приложение № 10: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ

Обсуждается: Макаров: Местное самоуправление – самый близкий к людям уровень власти Поскорее бы этого козла убрали  Нелегальная миграция СПб: горячие точки. Мунициводство: рейтинг муниципалитетов и депутатов.
Периодизация современной истории местного самоуправления в Санкт-Петербурге. 18 Июл 2014 |. Для городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - установлен особый статус, позволивший органам государственной власти этих

Фаимлия, имя, отчество главы местной администрации. Телефон.  СПБ-победители-VI Всероссийского конкурса муниципальных образований Город Пушкин стал лучшим муниципальным образованием.

Органы местного самоуправления Санкт-Петербурга. омсу-спб.рф — Муниципальная власть в Санкт-Петербурге.
Местное самоуправление в Санкт-Петербурге - раздел Право, Становление системы местного самоуправления в РФ Местное  Вопрос о компетенции органов местного самоуправления в Петербурге - один из самых дискуссионных и неопределенных.

Тема работы: Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга. Полную версию данного документа с таблицами, графикам и рисунками можно скачать с нашего сайта бесплатно!

Закон о местном самоуправлении 2003 г. определяет, что в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с уставами указанных субъектов РФ местное самоуправление осуществляется органами местного
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. О Контрольно-счетной палате.  Проверки органов государственной власти проверки органов местного самоуправления проверки организаций различных форм

Органы местного самоуправления Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией РФ не входят в систему органов государственной власти.

8. организация местного самоуправления в санкт-петербурге. Местное самоуправление в СПб.  Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге - избираемые непосредственно населением внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и (или)

1. Наделение органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными полномочиями Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации (далее - государственные полномочия) осуществляется только законами

В Санкт-Петербурге представительным органам местного самоуправления предоставлено также право законодательной инициативы. Санкт-Петербург — субъект Российской Федерации – город федерального значения
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.  Местное самоуправление в Санкт-Петербурге осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований, исходя из интересов

Петербургский горсовет и мэрия Санкт-Петербурга, помимо функций органов государственной власти, обладали правами и исполняли обязанности органов местного самоуправления на территории Санкт-Петербурга как целого.

Местное самоуправление в Санкт-Петербурге — форма осуществления жителями Санкт-Петербурга своей власти, непосредственно или через органы местного самоуправления, обеспечивающая решение вопросов местного значения.
Соответственно и органы местного самоуправления, самостоятельно решая вопросы местного значения в пределах своей компетенции, также обеспечивают на своих территориях соблюдение прав и свобод граждан

Возможноли образование в них наряду с городскими органами государственной властигородских органов местного самоуправления? Или организация местногосамоуправления в этих городах возможна лишь в




Навигация