Перечень исполнительных органов субъекта РФ определяется высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с конституцией (уставом)
2). органы исполнительной власти (органы государственного управления) субъектов Федерации  внутренних дел РФ (МВД России) Перечень полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти

Перечень органов  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06  формирование и деятельность органов исполнительной власти субъектов Федерации регулируются Конституцией РФ

ЕГЭ 2016 Интересные тесты Изменения 2016 Главная » Юристу »
Исполнительная власть
Исполнительная власть
Для удобства изучения материала, статью разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
1. Исполнительная власть
2. Органы исполнительной власти
3. Органы исполнительной власти РФ
4. Субъекты исполнительной власти
5. Система исполнительной власти
6. Органы исполнительной власти субъектов
7. Акты исполнительной власти
8. Структура исполнительной власти
9. Виды исполнительной власти
10. Функции исполнительной власти
11. Федеральные органы исполнительной власти
12. Понятие исполнительной власти
13. Контроль исполнительной власти
14. Система федеральной исполнительной власти
15. Территориальные органы исполнительной власти
16. Принципы исполнительной власти
17. Реализация исполнительной власти
18. Президент и исполнительная власть
19. Исполнительная власть Москвы
20. Иные органы исполнительной власти
21. Правовой статус исполнительной власти Исполнительная власть
В Конституции РФ нет главы, прямо посвященной исполнительной власти. В соответствии с ч. 1 ст. ПО Конституции РФ исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ. Однако данную норму не следует толковать ограничительно: Правительство РФ – высший, но не единственный орган в России, осуществляющий исполнительную власть, она осуществляется системой органов, причем находящихся в иерархической зависимости. В этом заключается одна из основных особенностей исполнительной власти.
Конституция РФ содержит термины «система исполнительной власти» (ч. 2 ст. 77) и «структура федеральных органов исполнительной власти» (ч. 1 ст. 112). Эти понятия близки, но не тождественны, соотносятся они следующим образом: система органов исполнительной власти – это Правительство РФ, федеральные министерства и ведомства, а структура органов исполнительной власти – это конкретные органы исполнительной власти, входящие в систему исполнительной власти. Определяющая роль в формировании системы и структуры федеральных органов исполнительной власти принадлежит Президенту РФ, законодательно эти вопросы не закрепляются. Своими указами Президент РФ устанавливает структуру федеральных органов исполнительной власти и вносит в нее изменения, однако функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти могут устанавливаться не только в актах главы государства, но и в федеральных законах, в постановлениях Правительства РФ (например, в положении о том или ином органе исполнительной власти).

2015: Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ.  Перечень полных и/или сокращенных наименований органов, подведомственных органам государственной власти.

Ведущая роль в осуществлении исполнительной власти в Российской Федерации принадлежит Правительству РФ. Отправные положения статуса Правительства РФ содержит гл. 6 Конституции РФ, а более детально его статус регулируется Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» с изм. и доп. Правительство РФ – орган коллегиальный, в его состав входят: Председатель Правительства РФ, заместители Председателя Правительства РФ, федеральные министры. В формировании Правительства ведущая роль принадлежит Президенту РФ, однако Председателя Правительства РФ он назначает с согласия Государственной Думы. Процесс формирования Правительства выглядит следующим образом (схема). Не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства РФ Президент РФ вносит в Государственную Думу кандидатуру Председателя Правительства РФ. Дума должна рассмотреть представленную кандидатуру в течение недели. Если представленная кандидатура будет отклонена, то новое внесение кандидатуры Председателя Правительства должно последовать в недельный срок (аналогично – после повторного отклонения представленной кандидатуры).
Схема. Процедура формирования Правительства РФ.
Если Государственная Дума отклонит представленную кандидатуру и в третий раз, то Президент РФ распускает Государственную Думу (с назначением новых выборов) и назначает Председателя Правительства РФ самостоятельно. Норма эта императивная, следовательно, максимум через семь недель после вступления в должность нового Президента РФ или после отставки Правительства будет назначен новый Председатель Правительства РФ (на практике назначение Председателя Правительства РФ всегда осуществляется быстрее, Государственная Дума в истории современного российского конституционализма ни разу не распускалась).
Президент РФ может трижды вносить в Думу одну и ту же кандидатуру, именно такое толкование конституционного положения (ст. 11) дал Конституционный Суд РФ.
Дальнейшее формирование Правительства РФ осуществляется также Президентом РФ, но уже по представлению назначенного Председателя Правительства РФ: в течение недели после назначения Председатель Правительства РФ представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, а после ее утверждения – конкретные кандидатуры на должности членов Правительства (в формировании персонального состава Правительства Президент РФ каким-либо сроком не связан).

перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) должностных лиц, назначаемых органами  Она вводится по ходатайству главы исполнительной власти субъекта РФ и (или) представительного органа МО, главы

Освобождение от должности Председателя и членов Правительства РФ также осуществляется Президентом РФ: по личному заявлению об отставке, в случае выражения недоверия Правительству РФ Государственной Думой или отказа в доверии при постановке вопроса о доверии Председателем Правительства РФ, в случае невозможности исполнения своих полномочий (в том числе и по собственному усмотрению главы государства). Освобождение от должности Председателя Правительства РФ влечет за собой отставку Правительства РФ, при этом по поручению Президента РФ Правительство продолжает функционировать до сформирования нового Правительства РФ, а исполнение обязанностей Председателя Правительства РФ Президент РФ вправе поручить одному из заместителей Председателя Правительства на срок до двух месяцев.
Такая непрерывность и преемственность в функционировании исполнительной власти необходима, поскольку, будучи органом общей компетенции и обладая достаточно широкими полномочиями (закрепленными в виде открытого перечня в ст. 14 Конституции РФ и в гл. 3 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»), именно Правительство РФ осуществляет государственное управление во всех основных сферах жизни общества: в сфере экономики, бюджетной, финансовой, сфере кредитной и денежной политики, социальной, науки, культуры, образования, природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью, обеспечения обороны и государственной безопасности, внешней политики и международных отношений и др.
Реализацию своих полномочий Правительство РФ осуществляет посредством издания актов: постановлений (нормативного характера) и распоряжений (не имеющих нормативного характера, издаваемых по оперативным и другим текущим вопросам). В отличие от актов Президента РФ правительственные акты однозначно определены как подзаконные акты: постановления и распоряжения Правительства РФ издаются «на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов и нормативных указов Президента РФ», тогда как указы и распоряжения Президента РФ «не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам».
В случае противоречия актов Правительства РФ Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ акты Правительства могут быть отменены Президентом РФ. Проекты правительственных актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ направляются в законодательные и исполнительные органы государственной власти регионов, предложения которых подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве РФ. Кроме постановлений и распоряжений Правительство РФ может принимать и иные акты, не имеющие правового характера (обращения, заявления и пр.).
Заседания Правительства РФ проводятся не реже одного раза в месяц. Подготовка и проведение заседаний Правительства осуществляются в соответствии с процедурными нормами, закрепленными в Регламенте Правительства РФ. На заседаниях Правительства РФ рассматриваются наиболее важные вопросы, при этом ряд вопросов, связанных с реализацией компетенции Правительства, рассматривается исключительно на правительственных заседаниях (о внесении в Государственную Думу законопроектов, в том числе о федеральном бюджете, установление объема выпуска государственных ценных бумаг, рассмотрение программ приватизации федеральной государственной собственности, рассмотрение вопросов заключения подлежащих ратификации международных договоров РФ и др.). По предложению Председателя Правительства РФ, для решения оперативных вопросов может образовываться Президиум Правительства РФ, заседания которого проводятся по мере необходимости, а его решения могут быть отменены Правительством РФ. Кроме того, из своего состава Правительство РФ формирует различные комиссии и советы (по информационной политике, по защите интеллектуальной собственности, по координации внешней политики, по подготовке к различным датам и т. п.).
Смешанный порядок формирования Правительства РФ (участие Государственной Думы в процедуре назначения Председателя Правительства РФ) корреспондирует и двойной ответственности Правительства РФ. Правительство ответственно в первую очередь перед Президентом РФ: перед вновь избранным Президентом оно слагает свои полномочия, глава государства в любое время может отправить Правительство в отставку (определенного срока полномочий Правительство РФ не имеет, но очевидно, что он не может превышать срока полномочий Президента РФ, при этом ограничений по количеству переназначений одного и того же лица членом Правительства РФ не установлено). Но и Государственная Дума по своей инициативе вправе выразить вотум недоверия Правительству РФ, который может привести к его отставке. Однако в любом случае окончательное решение об отставке Правительства принимает Президент РФ, который может и не согласиться с выраженным Думой недоверием, более того, повторное выражение вотума недоверия в течение трех месяцев может привести к роспуску Государственной Думы. Персональный состав

органы исполнительной власти субъектов РФ. ^ Ниже приводится перечень предметов договора и соглашения.  • формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ

14. В соответствии с правом на информацию Конституция РФ устанавливает, что перечень сведений, составляющих  Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта  государственными органами, а также содержит обычно перечень министерств  В соответствии с Конституцией РФ органы исполнительной власти субъектов

§3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ.  Схема включает в себя перечень субъектов и объектов управления, характеристику функций органов исполнительной власти и порядок их взаимоотношений, процедуру

Органы исполнительной власти субъектов РФ.  3. Правительству Российской Федерации обеспечить координацию деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению пункта 2 настоящего перечня
Органы исполнительной власти субъектов РФ - это государственные органы, осуществляющие исполнительно-распорядительную  Система в данном контексте = виды органов исполнительной власти, структура = конкретный перечень органов.

исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 29  В перечень документов территориального планирования субъектов РФ входят схемы территориального планирования, которые утверждаются

В субъектах РФ исполнительную власть осуществляют органы, формируемые субъектами РФ; однако на  Перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным
Правительство Российской Федерации. Государственная администрация. Органы исполнительной власти субъектов РФ.

[Об отнесении к государственной услуге деятельности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по  Перечень, установленный Правительством Российской Федерации, включает виды государственных услуг

Приведенный перечень является собирательным, обобщающим все возможные варианты.  законами, конституцией (уставом) субъекта РФ и законами субъекта РФ руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ  перечень возлагаемых на федеральные органы государственной власти полномочий органов государственной власти субъекта РФ, установленных настоящим ФЗ и другими

перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ  высших исполнительных органов. государственной власти субъектов.

Государственный комитет РФ - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий  Перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом
Перечень исполнительных органов субъекта РФ определяется высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в соответствии с конституцией (уставом)

Административно-правовой статус высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.  Состав высшего исполнительного органа может быть абсолютно определенным, если перечень типовых должностей является

Следовательно, и в субъектах Российской Федерации структура (перечень) органов исполнительной власти должна утверждаться высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
б) органам государственной власти субъектов Российской Федерации: утвердить перечни государственных услуг, предоставление  а) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по согласованию с федеральным

Ответ: Административные здания исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, занимаемые высшим должностным лицом, включены в Перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией

2 Органы финансами Портал исполнительных государственной власти Краснодарского края секции фондового товарного рынков. При главная / телефонный справочник исполнительные органы государственной.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

4. Перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации

Перечень основан на закрепленных правовыми актами требованиях, предъявляемых к сайтам высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.
перечень исполнительных органов государственной власти субъекта РФ или должностных лиц, назначаемых органами государственной власти субъекта РФ, на которые возлагается осуществление отдельных полномочий органов местного

Соглашение между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти ее субъектов является правовой формой передачи осуществления части своих полномочий друг другу.

- федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан
Минэкономразвития публикует перечень документов и сведений, необходимых исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления для оказания государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

устанавливает перечень исполнительных органов власти субъекта Федерации; формирует высший исполнительный орган власти субъекта; награждает государственными наградами субъекта; является гарантом прав и свобод личности
· перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Перечень критериев оценки конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы.

а) перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих межведомственное взаимодействие

Навигация