Начало

Поэтому при составлении положения и организации делопроизводства необходима постоянная консультация, а также организация слушаний или курсов по заполнению документов.

При организации системы документооборота и разработке Положения о делопроизводстве в организации необходимо заручиться всесторонней поддержкой юридической службы.

zelenoe-school.ru›dokobor.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться
dedenevosch.ru›docs.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 2.1. Общие положения 2.1.1.  ГОСТ Р 6.30-2003 и в соответствии с формами и образцами документов  наименований дел, образующихся в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения.

ГЛАВА 8
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
138. Организация документооборота:
138.1. документооборот – это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело;
138.2. организация документооборота должна отвечать следующим требованиям:
оперативность прохождения документов;
исключение не обусловленных необходимостью инстанций прохождения и действий с документами;
соблюдение максимального единообразия порядка прохождения и обработки основных категорий документов.
Прохождение и обработка основных категорий документов в организации должны осуществляться строго в соответствии со схемой прохождения документов, разрабатываемой службой ДОУ и утверждаемой руководством организации;
138.3. организация документооборота при применении средств автоматизации делопроизводства должна обеспечивать совместимость традиционной и автоматизированной обработки документов.
139. Регистрация документов:
139.1. регистрация документов – запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправки;
139.2. регистрации подлежат входящие, исходящие и внутренние документы, требующие учета и исполнения. Документы регистрируются независимо от способа их создания, передачи или доставки;
139.3. нерегистрируемые документы включаются в перечень документов, не подлежащих регистрации, разрабатываемый службой ДОУ и утверждаемый руководителем организации. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации, определен согласно приложению 5;
139.4. регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в организации осуществляется централизованно в службе ДОУ;
139.5. децентрализованная регистрация документов допускается при территориальной разобщенности структурных подразделений организации. Децентрализованной регистрации подлежат также отдельные категории документов, регистрируемых в структурных подразделениях организации согласно разрабатываемому службой ДОУ и утверждаемому руководителем организации перечню документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ (первичная и отчетная бухгалтерская документация, документация по материально-техническому снабжению и др.);
139.6. регистрация входящих и исходящих документов, передаваемых по каналам электросвязи (факсимильная связь, электронная почта и др.), производится в том же порядке, что и документов, передаваемых по почте или курьерской связью;
139.7. для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется регистрационно-контрольная карточка на бумажном носителе или регистрационно-контрольная форма в автоматизированной системе ДОУ (далее – РКК), представляющая собой совокупность регистрационно-учетных сведений о документе, по форме согласно приложению 6.

gtn.edu.lokos.net›mdou…Положение…делопроизводстве…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Правила заполнения основных реквизитов РКК определены согласно приложению 7. Состав реквизитов РКК может быть дополнен реквизитами: «Исполнитель», «Расписка исполнителя в получении документа», «Ход исполнения» и др. Порядок расположения дополнительных реквизитов на карточке определяется организацией;
139.8. из РКК формируются справочные и контрольные картотеки и (или) автоматизированные базы (банки) данных, с помощью которых осуществляются справочная работа по документам и контроль за сроками их исполнения. Количество экземпляров РКК на бумажном носителе, заполняемой на документ, определяется числом справочных и контрольных картотек;
139.9. журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год). Журналы регистрации документов ведутся по формам согласно приложениям 8 и 9;
139.10. решение о выборе формы регистрации документов в организации (карточной или журнальной) закрепляется в локальном правовом акте;
139.11. при регистрации каждому документу присваивается регистрационный индекс, который представляет собой цифровое или буквенно-цифровое обозначение. Он включает в себя порядковый регистрационный номер, присвоенный документу при создании или получении, который может быть дополнен индексом дела по номенклатуре дел, индексом применяемого в организации классификатора корреспондентов, вопросов деятельности и тому подобным, а также другими поисковыми признаками.
140. Прием, регистрация и исполнение входящих документов:
140.1. вся поступающая в организацию корреспонденция принимается и обрабатывается службой ДОУ;
140.2. до вскрытия конвертов (пакетов) проверяются правильность доставки (по адресу на конверте), целостность упаковки, сохранность печатей.
Ошибочно доставленная корреспонденция направляется по назначению, а при невозможности установления адресата возвращается отправителю с пометкой «Ошибочно доставлено»;
140.3. поступившие конверты (пакеты) вскрываются, за исключением присланных в адрес общественных организаций или имеющих пометку «Лично», которые передаются адресату.
Упаковка документов, поступивших на съемных машинных носителях (дисках, дискетах и др.), не вскрывается, обработке подлежит только сопроводительная документация;

36edu.ru›delo…ОРД…Положение о делопроизводстве.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

140.4. после вскрытия конвертов (пакетов) проверяются комплектность и сохранность вложений.
В случае повреждения корреспонденции и невозможности ее использования составляется акт, один экземпляр которого вместе с поврежденной корреспонденцией направляется отправителю, второй остается в службе ДОУ.
Отсутствующие в конвертах (пакетах) документы, отдельные листы, приложения запрашиваются у отправителя, а на документе ставится отметка «Документы (листы, приложения) затребованы» с указанием даты запроса;
140.5. после вскрытия конверты (пакеты) уничтожаются, за исключением следующих случаев:
дата на оттиске календарного штемпеля необходима как свидетельство даты отправки или получения документа;
на документе отсутствует реквизит «Дата»;
дата документа существенно отличается от даты его получения;
в полученном документе нет обратного адреса отправителя.
В указанных случаях конверт присоединяется к документу и после исполнения документа подшивается вместе с ним в дело.
Адресные ярлыки конвертов и пакетов сохраняются в случае поступления корреспонденции наложенным платежом для представления с отчетом в бухгалтерию в качестве оправдательных документов;
140.6. на всех поступивших документах в правом нижнем углу первого листа проставляется отметка о поступлении (регистрационный штамп). Штамп проставляется на конверте (пакете), если корреспонденция не вскрывается.
Документы, подлежащие регистрации в структурных подразделениях, передаются по назначению исполнителям с проставлением на них регистрационного штампа, в котором проставляется дата поступления.
На нерегистрируемых документах, печатных изданиях, документах-приложениях, бланках документов регистрационный штамп не проставляется;
140.7. входящие документы должны быть зарегистрированы в день поступления. Регистрационным индексом входящего документа является порядковый регистрационный номер, присваиваемый в пределах делопроизводственного года, который после исполнения документа дополняется индексом дела по номенклатуре дел в соответствии с отметкой об исполнении документа и направлении его в дело;
Например:
512/1 – 29
140.8. зарегистрированные документы передаются из службы ДОУ на рассмотрение руководству. Документы, не требующие решения руководства, передаются исполнителям согласно их компетенции.
Документы рассматриваются, как правило, в день их поступления. Телеграммы и другие срочные документы передаются руководителю по мере поступления;
140.9. результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции.
Резолюция переносится в РКК. Документ с одним экземпляром РКК службой ДОУ направляется исполнителю, а при наличии нескольких исполнителей – ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым. Один экземпляр РКК остается в службе ДОУ.
Если документ согласно резолюции требует контроля исполнения, экземпляр РКК передается в контрольную службу или лицу, ответственному за контроль исполнения документов;
140.10. при необходимости срочного исполнения или ознакомления с документом нескольких структурных подразделений (должностных лиц) в службе ДОУ с документа снимается необходимое количество копий, которые одновременно направляются на исполнение. Подлинник документа передается ответственному исполнителю с пометкой о передаче копий соисполнителям. Документ передается исполнителям поочередно, если размножение документа не разрешается.
Для ускорения процессов исполнения документов, а также в справочно-информационных целях бумажные документы, поступающие в организацию, могут переводиться в электронный вид путем сканирования или иным способом. Наличие электронной копии документа не отменяет необходимости осуществления с поступившим бумажным документом делопроизводственных операций, установленных настоящей Инструкцией, в том числе в части формирования его в дело и передачи в архив.
Движение документа в процессе его исполнения фиксируется во всех экземплярах РКК;
140.11. документы, зарегистрированные в службе ДОУ, не подлежат повторной регистрации в структурных подразделениях;
140.12. документы передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения или его заместителю согласно установленному распределению обязанностей;
140.13. документ с момента поступления до завершения исполнения находится у исполнителя и в дело не помещается;
140.14. на исполненном документе исполнителем или руководителем структурного подразделения-исполнителя проставляется отметка об исполнении документа и направлении его в дело с указанием индекса дела, в которое документ будет помещен.
Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело.
141. Регистрация и отправка исходящих документов:
141.1. исходящие документы регистрируются в службе ДОУ после их подписания руководителем организации или иными уполномоченными лицами в соответствии с их компетенцией. Документы регистрируются в день их подписания;
141.2. исходящие документы делятся на инициативные и ответные;
141.

koipkro.kostroma.ru›…Положения…о делопроизводстве…Показать ещё с сайтаПожаловаться

vit.msk.ru›О делопроизводстве в ВИТПоказать ещё с сайтаПожаловаться
→ Образцы документов. Нужно положение по делопроизводству ЗАО. Автор --Коша-- , 30 Мар 2006 20:03.  Цепляю свое Положение, выработанное исключительно под нашу организацию Спасибо, добрый человек.

Образцы по темам.  об отделе делопроизводства предприятия. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.  - методические материалы по организации делопроизводства, схемы документооборота

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение … Образец оформления положения приведен в приложении N _____. 3 сентября 2013
ciur.ru›…Положения/Положение…делопроизводства.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

3. формы организации делопроизводства.  Важная задача в организации службы ДОУ - это разработка положения о службе ДОУ.

3.16. Проставляет печать на документах в случаях, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству в организации.  4.10. Разрабатывать положение о службе ДОУ и должностные инструкции ее работникам.
Федерации "О направлении пакета образцов документов, реализующих новое положение о ДОУ в РФ", Положение о порядке лицензирования  Таким образом, делопроизводитель отвечает за организацию делопроизводства в Учреждении.

Положение о документообороте организации. … к одному вопросу или участку деятельности Организации; - служба делопроизводства - структурное … заявки на изготовление бланков документов, а также при необходимости их образцы (макеты) 2 апреля 2012

Образцы положений. об Отделе.  Форма сведений об ответственных за делопроизводство.  Сведения об образовательной организации. Приемная комиссия. Образование.
Положение о делопроизводстве. Дата конвертации.  2.3. Все виды организационно-распорядительных документов в Учреждении печатаются на бланках установленного образца.  ^ 4. Организация документооборота. Вся поступающая в Учреждение

Положение о делопроизводстве. Гбоу спо «Кашинский техникум».  - положение об организации питания обучающихся  государственного образца об уровне образования (свидетельства, дипломы).

Информационная работа. Типовое положение о делопроизводстве. Официальные документы.  №11. Образцы постановлений президиума и пленума территориальной организации и профкома ППО.
Доступ к личным делам регламентируется в организации Положением о защите персональных данных.  кадровый документооборот. Рубрика: Кадровое делопроизводство и Трудовое право. Оценить и поделиться. +1.

1.1. Примерная инструкция по делопроизводству в муниципальном образовательном учреждение (далее – Инструкция)  1.2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе

Коллеги, поделитесь пожалуйста, Положением о делопроизводстве и  555 образцов документов для кадрового делопроизводства.  Журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации.
Положение о документообороте. Рубрика: Делопроизводство Ответов: 5. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.  Руководство хочет разработать положение о документообороте организации (как

Вы здесь: Главная Абитуриентам Документы Положение О делопроизводстве и документообороте.  1.2. Положение определяет порядок документирования деятельности организации, общие правила работы с документами, порядок

ликвидации или реорганизации структурного подразделения Организации лицо ответственное за ведение делопроизводства  Положение о документообороте организации (рекомендуемый образец заполнения). Источник– Кабанов О.М., 2015.
Раздел: Образцы документов. Тип документа: Положение. Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер  - структуру предприятия, учреждения, организации; организацию делопроизводства; схемы документооборота

Положение о документообороте и делопроизводстве. Рубрика: Банк документов. Ответов: 11.  в положение о документеобороте должны быть прописаны образцы документы как необходимо оформлять внутренние документы, что такое

Образец документа. Пример заполнения. Положение о документообороте организации.  Прием и обработку поступающей в Организацию корреспонденции осуществляет Служба делопроизводства.
Положение о службе делопроизводства. Инструкция по делопроизводству.  Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии организации.

закрепить в организации наиболее рациональную технологию делопроизводства  В приложение можно включать схемы документопотоков, образцы бланков документов, оттисков печатей и штампов  Положение об отделе делопроизводства предприятия.

В связи с появлением новой формы делопроизводства, руководителю нужно: четко сформулировать требования к организации ЭД  Комплексное положение о документообороте учреждения, устанавливающее правила работы одновременно с
Стоит сказать - положение о делопроизводстве. Локальные акты организации, регламентирующие делопроизводство. На основании законодательных и правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов и

Навигация