Начало

Официальное толкование ведомственных нормативно-правовых актов представляет собой разъяснение смысла правовых норм, содержит конкретизирующие положения и не имеет самостоятельного значения

Ведомственных нормативных правовых актов, направленная на выявление и недопущение случаев: превышения федеральными органами исполнительной власти предоставленной компетенции; нарушения положений актов законодательства

Ведомственные нормативно-правовые акты. 87кб. Приказ МВД России от 19 марта 2010 г. N 205 "О порядке  Приказ МВД России от 26 июня 2013 г. N 472 "Об утверждении Положения об осуществлении в системе Министерства внутренних дел
Иерархия нормативно - правовых актов РФ.  Такой Федеральный конституционный закон "О чрезвычайном положении" № 3-ФКЗ принят 30.05.2001г.  Ведомственные Акты. Органы исполнительной власти – Министерства, ведомства и др. могут

Ведомственные нормативные правовые акты. Приказ Ростехнадзора от 20.05.2014 № 191 «Об утверждении перечня должностей  Приказ Ростехнадзора от 09.09.2009 N 788 Об утверждении положения о порядке проведения служебной проверки.

Приказ об утверждении Правил подготовки и принятия ведомственных нормативных актов
Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов
Положение о порядке проведения проверок хозяйствующих субъектов
Приказ об утверждении Правил подготовки и принятия ведомственных нормативных актов
Положение о государственном учете нормативно-правовых актов
Об утверждении Порядка обеспечения безопасности судей и участников судебных процессов
Приказ "Об утверждении Типового положения об отделах государственной регистрации субъектов предпринимательства"
Приказ "Об утверждении и государственной регистрации Положения о порядке ведения исполнительного производства и организации деятельности
Приказ "О мерах по выполнению Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 января 2003 года N 36"
Об утверждении Положения о механизме осуществления мониторинга за пресечением необоснованного вмешательства хозяйственных объединений в оперативную деятельность предприятий
Об утверждении Типового положения об инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов и городов
Постановление "Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет адвокатскими бюро, коллегиями адвокатов, адвокатскими фирмами и адвокатами"
Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 постановления Кабинета Министров от 9 октября 1997 года N 469 ”О мерах по обеспечению законности нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств” (СП РУ, 1997 г., N 10, ст.33; 2000 г., N 5, ст.26), пунктом 4 постановления Кабинета Министров от 19 мая 2000 года N 197 ”О совершенствовании порядка принятия нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств” (СП РУ, 2000 г., N 5, ст.26) и регламентируют порядок подготовки, оформления, принятия, государственной регистрации и вступления в силу нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств общеобязательного характера.
1. Министерства, государственные комитеты и ведомства принимают нормативные акты общеобязательного характера (далее - нормативные акты) в соответствии с Положением о правовой экспертизе и государственной регистрации нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 1997 года N 469 ”О мерах по обеспечению законности нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств” (СП РУ, 1997 г., N 10, ст.33; 2000 г., N 5, ст.26).

Ведомственные нормативные правовые акты. Приказ ФКУ "ГБ МСЭ по Калужской области" Минтруда России от 24 марта 2014 г. "Об утверждении положения о сообщении работниками Учреждения о получении подарка в связи с их должностным

2. Министерства, государственные комитеты и ведомства (далее - министерства и/или ведомства) принимают нормативные акты в пределах их компетенции. Принятие нормативного акта входит в компетенцию министерства или ведомства, если законами Республики Узбекистан, указами, распоряжениями и постановлениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан им предоставлены полномочия по нормативному регулированию вопросов, находящихся в их ведении, либо по принятию конкретных нормативных актов.
19. В процессе работы над проектом нормативного акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Республики Узбекистан, практика применения соответствующих нормативных актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследовании, если таковые проводились. С учетом характера вопросов, разрешенных в проекте, кроме того, следует изучить законодательство других государств, международные договоры и другие документы.
27. В случае воспроизведения в нормативном акте отдельных положений иных нормативных актов министерств и ведомств, подлежащих государственной регистрации, либо ссылки на них необходимо указывать их наименование, полное наименование министерств и ведомств, принявших (издавших) акт, дату принятия (издания), номер, регистрационный номер, присвоенный ему Министерством юстиции Республики Узбекистан при государственной регистрации, дату государственной регистрации, а также официальный источник опубликования (в случае если акт опубликован в Бюллетене нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств или в ином официальном издании, приложение N 5 к настоящим Правилам).
31. Положения нормативного акта должны быть изложены четко и ясно. Используемые понятия и термины употребляются единообразно в соответствии с их значением, принятым в действующем законодательстве, с тем, чтобы исключить возможность различного толкования. В необходимых случаях даются краткие определения специальных терминов и понятий, применяются общепринятые сокращения и даются пояснения других сокращений. Не допускается употребление устаревших и многозначимых слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
В тексте нормативного акта, которым вносятся изменения и дополнения, после наименования изменяемого и дополняемого акта в обязательном порядке указывается номер и дата его государственной регистрации в Министерстве юстиции (приложения N 5, 6, 7, 9, 10 и 11 к настоящим Правилам). В случае, если изменяемый и дополняемый акт опубликован в Бюллетене нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, то указывается также номер Бюллетеня (приложение N 5 к настоящим Правилам).

Положение о Департаменте регистрации ведомственных нормативных правовых актов, утвержденное приказом Минюста России от 18.02.2010 № 38.

35. Для обеспечения надлежащего контроля точности вносимых изменений и дополнений при внесении изменений и дополнений в нормативные акты, в том числе при разработке новой редакции, рекомендуется составление синопсисов (сопоставлений), оформляемых в виде таблиц. Синоптические таблицы, как правило, состоят их трех колонок: в первой колонке дается текст действующей редакции акта, во второй - полный текст новой редакции, а в третьей - обоснование вносимых изменений и дополнений. В первой и второй колонках изменяемый текст выделяется жирным шрифтом либо курсивом или подчеркиванием.
46. Проекты нормативных актов, связанные с вопросами социально-экономического развития и республиканского бюджета, подлежат согласованию соответственно с Министерством макроэкономики и статистики, Министерством финансов и Министерством труда Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью, - с Министерством внешних экономических связей Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешнеполитической деятельностью, - с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан.
58. Нормативные акты представляются в Министерство юстиции руководителем (заместителем руководителя) министерства и ведомства в 3 экземплярах (подлинник и 2 копии). Нормативные акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия). В соответствии с пунктом 14 Положения о порядке распространения нормативно-правовых актов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 августа 2000 года N 304, в Министерство юстиции представляются также электронные версии данных актов на электронных носителях (флоппи дисках, CD-ROM) либо они направляются в министерство через систему электронной почты.
в) имеющие обязательную силу для предприятий и организаций, не входящих в систему министерства или ведомства, утвердившего (двух или более ведомств, совместно утвердивших) нормативный акт. Предприятия и организации считаются входящими в систему министерства или ведомств, если они находятся в полном подчинении данного органа. Подчинение может быть прямым (по вертикали всем вышестоящим звеньям данной системы) или непосредственным (ближайшему вышестоящему органу). Предприятия и организации не считаются входящими в систему министерства или ведомства, если они подчинены им в каком-либо специальном отношении (например, по вопросам правил ведения учета, финансирования, методического руководства и т.д.), подконтрольны им либо министерство или ведомство осуществляет функции по координации их деятельности.
е) разъяснения норм действующего законодательства по частным обращениям. Министерства и ведомства дают разъяснения норм действующего законодательства только в случаях, когда имеется обращение о даче разъяснений со стороны граждан, предприятий, организаций и учреждений. Право дачи разъяснения норм законодательства должно быть предоставлено законодательством. При этом принимаемые разъяснения должны отвечать требованиям пункта 75 настоящих Правил, а также адресованы обратившемуся лицу. Если в ходе подготовки разъяснения установлена необходимость нормативного регулирования отдельных вопросов применения норм законодательства, министерства и ведомства должны с учетом своей компетенции разработать и принять соответствующий нормативный акт либо внести в вышестоящие органы предложения по принятию нормативных актов. В случаях, если необходимость дачи разъяснения обусловлена практикой применения норм законодательства, министерства и ведомства должны принять соответствующий нормативный акт;
б) акт не отвечает требованиям Раздела II Положения о правовой экспертизе и государственной регистрации нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 9 октября 1997 года N 469 ”О мерах по обеспечению законности нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств” (СП РУ, 1997 г., N 10, ст.33; 2000г., N 5, ст.26), в том числе, если он представлен на государственную регистрацию в нарушение установленного порядка;
67. В течение десяти дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель министерства или ведомства либо лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий акт об отмене нормативного акта, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Республики Узбекистан (кроме случаев отказа в государственной регистрации по основаниям, указанным в подпункте ”в” пункта 66 настоящих Правил). Данный документ не должен содержать правовых норм и нуждаться в государственной регистрации.
После отмены нормативн

Пресс-центр»Об агентстве»Противодействие коррупции»Список ведомственных нормативных правовых актов.  Приказ Федерального агентства по рыболовству от 25 марта 2014 года №159 "Об утверждении Положения об осуществлении проверки в

Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.  Смотреть что такое "Ведомственный нормативный правовой акт" в других словарях
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", Положением о Министерстве юстиции Республики  1. Утвердить Правила подготовки и принятия ведомственных нормативно-правовых актов согласно приложению 1.

По состоянию на 25.12.2014 – 28 ведомственных нормативных правовых акта в 24 федеральных государственных органах.  8. Полномочия и правовой статус Рабочей группы определяются в соответствии с Положением, утвержденным распоряжением

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции. Список ведомственных нормативных правовых актов.  прокурора Российской Федерации от 24.04.2014 № 230 «Об утверждении положения о сообщении федеральными
Ведомственные нормативные акты. Информация - Юриспруденция, право, государство.  3. Формы ведомственных нормативных правовых актов.

= Перейти к содержанию учебника =. Какова роль ведомственных нормативных правовых актов в регулировании экологических отношений?  102 с. Правовое положение иностранных граждан в России: Сборник нормативных актов.

3. Управлению государственной регистрации ведомственных нормативных актов (Икрамову М.М.)  В соответствии с пунктом 14 Положения о порядке распространения нормативно-правовых актов, утвержденного постановлением
Иерархии нормативных правовых актов. Положения других нормативных.  2. Ведомственные подзаконные нормативно-правовые акты – принимаются на основе законов Российской Федерации, указов Президента и постановлений Правительства.

5. Признать целесообразным создание банка данных ведомственных нормативных актов в Научном центре правовой информации (НЦПИ)  Положение о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов.

Ведомственные нормативные документы. Нормативные акты Правительства Постановления Правительства - это  Источники финансового права - разнообразные нормативно-правовые акты, содержащие в себе нормы финансового права.
Законы занимают более прочное место в правовой системе, и ведомственные акты строже «привязываются» к их  указов и постановлений Правительства, Тенденцией является уменьшение объема нормативных положений в ведомственных актах, не

Понятие ведомственного акта: Ведомственны (административный) акт - это нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти  Смотрите также: Федеральные министерства. Правовое положение и компетеция министерств.

ведомственных нормативных актов [7] и Положение о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов [8].  Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников
3)ведомственные нормативные акты – нормативно-правовые акты общеобязательного характера, но сфера их  Это требование означает, что ни одно положение нормативно-правового акта не должно пониматься двусмысленно и

Региональные ведомственные нормативно-правовые и рекомендательные акты: «Модельный стандарт деятельности музея муниципального образования Ульяновской области», 2007 г.; «Положение о ведомственных музеях Ульяновской области»

Положение о ведомственной награде «Почетная грамота Министерства культуры Российской Федерации» и Положение о  Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
2. Утвердить предлагаемое Положение о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов.  5. Признать целесообразным создание банка данных ведомственных нормативных актов Научном центре правовой

Необходимость принятия ведомственных нормативно правовых актов заложена в самой системе правового регулирования.  4) Положение представляет собой акт, регламентирующий правовой статус органов, учреждений, организаций, системы

«Антикоррупционная экспертиза проектов ведомственных нормативных правовых актов в сфере правоохранительной службы».  В Положении о порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принимаемых
3. Ведомственные нормативные акты издаются в виде приказов, постановлений, инструкций, положений, разъяснений  по правовым вопросам, возникающим при подготовке проекта ведомственного нормативного акта, непосредственно участвует

Тем самым предметом правового воздействия ведомственных нормативных актов являются отношения, складывающиеся в  Вместе с тем иногда ведомственные акты оказываются на положении первичных и содержат новые юридические правила.

федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.  Важную роль в ведомственном регулировании земельных отношений играют нормативные правовые акты таких
Характеристика ведомственных нормативно-правовых актов – эта категория подзаконных актов представленна, в основном, инструкциями, приказами, положениями, наставлениями, правилами, уставами и т.д

Положение о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов.  5. По представленному на государственную регистрацию нормативному акту проводится правовой анализ соответствия его

Необходимость принятия ведомственных нормативно правовых актов заложена в самой системе правового  процесс принятия актов, в основной массе направленных на развитие положений правовых актов, обладающих большей юридической силой
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и государственной регистрации ведомственных нормативных правовых актов согласно Приложению к настоящему Постановлению.

Навигация