Реестр нормативно- правовых актов за 2012 год. № п/п. Форма нормативно правового акта.  Copyright © ООО «НЦИТ» 2012-2014 Администрация муниципального образования «Гавриловское сельское поселение».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«Нерюнгринский район». Главная/Электронная библиотека/Реестр проектов нормативных правовых  Реестр муниципальных правовых актов, принятых депутатами Нерюнгринского районного Совета депутатов.

24 Признаки муниципальных нормативно-правовых актов подержат новые оригинальные нормы права, которых нет ни в одном  Реестр расходных обязательств муниципального образования О.Савранская Слайды 9, 39 -Зендриков Ю.М.

Новости
Прием граждан. Пермь и Пермский край
Ответы на вопросы
Для граждан
Жилище. ЖКХ. ТСЖ. УК
Кредитование, банковская сфера
Материнский капитал
Наследственные права
Пенсионное обеспечение
Образование
Права несовершеннолетних
Права потребителей
Собственность
Социальное обеспечение, страхование, льготы
Транспорт
Трудовые отношения
Для бизнеса
Предпринимателю
Руководителю
Бухгалтеру
Юристу
Кадровику
Задать вопрос
Профессионалу
Региональная судебная практика
17 Арбитражный апелляционный суд
Cуды общей юрисдикции
Статьи и обзоры
Региональное законодательство
Новое в законодательстве Пермского края
Комментарии законодательства
Бюллетень правовых актов
Местное налоговое законодательство
Решения Совета представительных органов
Графические копии правовых актов
Статьи
Актуально
Событие
Мнение
Аналитика
Судебная практика
Научные публикации
Обсуждаем законопроект
История
Адвокатура
Арбитражный суд Пермского края
ГУ МВД России по Пермскому краю
Мировая юстиция
МЧС
Нотариат
Пермский краевой суд
Отделение ПФР по Пермскому краю
История прокуратуры Пермского края
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Пермская таможня
Управление Министерства юстиции РФ по ПК
УФАС по Пермскому краю
УФССП по Пермскому краю
Я — гражданин России
Книги об истории правовой системы Пермского края
Правовая помощь в Перми
Юристы
Юридические организации
Арбитражные управляющие
Экспертные организации
Бесплатная юридическая помощь
Справочная информация
Законодательство
Адресно-реквизитная информация
Формы и образцы документов
Госпошлина
Прием граждан. Пермь и Пермский край
Юрфак
ПГНИУ: Вузовская пресса
ПГПУ: Проекты 2011-2012
ПИФСИН РФ
Одним из направлений деятельности Министерства юстиции Российской Федерации (далее – Минюст РФ) является государственная регистрация муниципальных нормативно-правовых актов.
В современном российском законодательстве целый ряд юридических фактов и правовых явлений подлежит государственной регистрации. Особый правовой режим недвижимого имущества обеспечивается государственной регистрацией такого имущества и сделок с ним; правовой статус юридических лиц обусловливает необходимость их государственной регистрации; фиксация гражданского состояния осуществляется в рамках системы государственной регистрации соответствующих актов и т.д.

Реестр нормативно правовых актов За период с 2006года муниципального образования сельское поселение «Сухинское» Кабанского района Республики Бурятия. № п/п. Вид доку.

Если говорить о государственной регистрации в целом как об особом правовом институте, то, по общему правилу, она осуществляется в отношении:
субъектов права (юридические лица, индивидуальные предприниматели; налогоплательщики и др.);
объектов права (недвижимость, особо ценные и/или социально значимые объекты, источники повышенной опасности и др.);
юридических фактов – оснований возникновения, изменения и прекращения правоотношений (нормативные акты).
Государственная регистрация – масштабное явление в стране и мире, охватывающее массу сторон жизни общества. Регистрация представляет собой деятельность, которая осуществляется в целях учета, систематизации объектов. Государственную регистрацию муниципальных нормативных правовых актов как процесс в первом приближении можно охарактеризовать как деятельность по учету муниципальных нормативных правовых актов в целях их систематизации.
Слово «государственная» означает, что регистрация должна осуществляться специально уполномоченными государственными органами. А привлечение государства к данному процессу обусловлено особыми, общественно значимыми целями данной деятельности.
Государственная регистрация уставов муниципальных образований, исходя из ст. 1, 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» (ред. от 21.11.2011; далее – ФЗ N 97) осуществляется в целях:
обеспечения соответствия устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации;
обеспечения соблюдения установленного порядка принятия устава муниципального образования;
создания условий для ознакомления с уставами муниципальных образований, муниципальными нормативными правовыми актами о внесении изменений в уставы муниципальных образований путем обеспечения открытости и общедоступности сведений, включенных в государственный реестр уставов муниципальных образований.
Устав муниципального образования является главным нормативным правовым актом муниципального образования. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 16.10.2012; далее – ФЗ N 131) в каждом муниципальном образовании должен быть разработан и принят устав муниципального образования. В ч. 1 ст. 44 ФЗ N 131 достаточно подробно определена структура устава муниципального образования как основного муниципального нормативно-правового акта. В уставе отражаются следующие положения: наименование муниципального образования; перечень вопросов местного значения; формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; структура и порядок формирования органов местного самоуправления; наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, их должностных лиц; виды, порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, основания и порядок прекращения их полномочий; виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц, досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления; порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля его исполнения; порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования. Помимо этого, уставом муниципального образования регулируются и иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Решение № 238 «Об утверждении Схемы территориального планирования муниципального образования «Пудожский  Нормативно - правовые акты / Реестр муниципальных нормативных правовых актов Пудожского муниципального

Указанные законодательные положения в основном выдерживаются. И это вполне объяснимо – первые уставы стали разрабатывать в России после принятия еще Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1995 г., за прошедшее время накоплен соответствующий опыт, были созданы модельные уставы муниципальных образований, и теперь со структурой уставов муниципальных образований вопросов немного.
Из природы местного самоуправления следует, что муниципальное образование разрабатывает устав самостоятельно. Согласно ч. 3 ст. 44 ФЗ N 131 устав муниципального образования принимается соответствующим представительным органом. Однако для привлечения населения к принятию столь важного документа должны в обязательном порядке проводиться публичные слушания по проекту устава и внесению изменений в него. Возможно также предварительное вынесение некоторых основных положений устава на местный референдум. После принятия решения по этим вопросам остальные положения и устав в целом принимаются представительным органом. Представительный орган муниципального образования принимает устав тайным голосованием.
За принятие устава или внесение изменений и дополнений в него должно проголосовать не менее 2/3 установленного числа депутатов. В поселениях с численностью избирателей менее 100 человек принятие устава должно осуществляться населением непосредственно на сходе граждан. Устав муниципального образования, внесенные в него изменения и дополнения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации в органах юстиции.
Вместе с тем имеется ряд дискуссионных вопросов, касающихся разработки и принятия уставов муниципальных образований. Как показывает практика, публичные слушания по проектам уставов (изменений в устав) проходят с крайне низкой явкой жителей. Как правило, на слушания приходят заинтересованные лица (местные депутаты, ученые, специалисты местной администрации) и дискуссий чаще всего не бывает. Также на практике не проводится обсуждение поправок в уставы и в средствах массовой информации. Последнее мы расцениваем как упущение органов местного самоуправления, поскольку ТВ и газеты остаются самыми доступными источниками информации. Кроме того, мы полагаем принципиально неправильным лишение населения права принимать устав муниципального образования на местном референдуме, а именно такую норму содержит ФЗ 2003 г. в ч. 3 ст. 44. На наш взгляд, муниципальное образование само должно определять, нужно или нет выносить на референдум вопросы устава муниципального образования.
Теперь перейдем собственно к вопросу о государственной регистрации устава муниципального образования (ч. 6 ст. 44 ФЗ N 131). Согласно п. 20 ст. 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечню управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (утв. Приказом Минюста РФ от 21.05.2009 N 147 (ред. от 30.08.2012) территориальные органы Минюста РФ осуществляют в установленном порядке государственную регистрацию уставов муниципальных образований, расположенных на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы.
Следует заметить, что данная норма появилась сравнительно недавно. В прежнем Положении (утв. Приказом Минюста РФ от 27.10.2006 N 321, последняя действующая редакция от 06.09.2007) была иная норма, согласно которой Управление Минюста РФ лишь «организует государственную регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования». Сама государственная регистр

Планы проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тимашевский район.  Архив 2008 - 2010 годов реестров муниципальных контрактов. Контроль исполнения муниципального заказа.

О Свердловском областном регистре муниципальных нормативных правовых актов.  » Перечень наименований СМИ, учрежденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования  Статья 43.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

Профессиональное образование.  Муниципальная служба. Нормативные правовые документы.  Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, соблюдение которых проверяется при проведении проверок в

№ Муниципальный нормативный правовой акт. Ссылка на закон.  акт органа местного самоуправления о порядке ведение реестра лечебно-оздоровительных  Нормативный правовой акт органа местного самоуправления об образование
Новости поселений. Публикации нормативно-правовых актов. Решения. Постановления.  В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр

Реестр нормативных правовых актов муниципального образования "Икрянинский район". В реестр включены нормативные правовые акты муниципального образования в сфере экономической

муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия (далее - Регистр) муниципальных правовых актов  уставов муниципальных образований" они подлежат включению в Государственный реестр уставов муниципальных
- Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.  - Реестра уставов муниципальных образований и реестра муниципальных образований.

Комиссии, рабочие группы Отчет Главы поселка Реестр муниципальных услуг Противодействие коррупции - Муниципальные правовые акты  2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования

Представление муниципальных правовых актов для включения в Регистр  Общая информация о Регистре муниципальных нормативных правовых актов в  Реестр административно-территориальных образований, городских и сельских населенных
Проекты актов, разрабатываемых МЧС России. Порядок обжалования нормативных правовых актов.  о создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (в муниципальных образованиях

2. Затем составляется общий список принятых муниципальных актов за весь период с момента образования  Форма реестра муниципальных нормативных правовых актов, принятых (изданных) органами местного самоуправления (должностными

правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа  В государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта РФ включаются следующие сведения
Перечень муниципальных нормативных правовых актов для сельских поселений, участвующихв республиканском конкурсе на  Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требования БК РФ.

Муниципальные услуги. Реестр муниципальных услуг. Административные регламенты.  глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом

Нормативные правовые акты муниципальных образований. Помощь по поиску. Название документа
Ссылки на страницу содержат: Регистр муниципальных правовых актов

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки администрации муниципального образования  Нормативная база. Проекты муниципальных правовых актов, направленные на публичные консультации.

В отличие от нормативных муниципальных правовых актов индивидуальные муниципальные правовые акты  Этот реестр состоит из государственных реестров уставов муниципальных образований субъектов Российской Федерации.
Следует обратить внимание, что устав муниципального образования и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан)

Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования.

Полномочия: Государственный учет нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, ведение государственного реестра уставов муниципальных образований Российской Федерации
Устав муниципального образования является главным нормативным правовым актом муниципального образования.  Если функционирование государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной

Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления (см

Регистр муниципальных нормативных правовых актов является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. Цели ведения Регистра
Содержит сведения реестра уставов муниципальных образований. Нормативные правовые акты муниципальных образований.

Реестра уставов муниципальных образований и реестра муниципальных образований; Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.






Навигация