Начало

Как показывает опыт прошлых лет, осуществление надзорных функций являлось одной из наиболее действенных мер предупреждения совершения преступлений лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

С целью предотвращения совершения преступлений отдельными лицами, освобожденными из мест лишения свободы, и осуществления воспитательного воздействия на них.

НОРИЛЬСК. " Таймырский Телеграф" – Подведены итоги операции "Формальник"  В суд направлено 13 заявлений о продлении срока надзора и возложении на  лиц, освобожденных из мест лишения свободы условно-досрочно, выявлено 20
Из мест лишения свободы в никуда выпустить не могут в соответствии с Постоновлением Конституционного суда РФ ст.№8 П. и Законодательством ЖКРФ ст.70,71, и Конституцией ст.40 и 55, после 23 июня 1995г за гражданами

— проведено 15 проверок лиц, условно-досрочно освобожденных их мест лишения свободы, нарушений  Участие в проведении ОПМ «Формальник» приняли все подразделения МО. Начальник ОУУП и ПДН МО МВД России «Боготольский».

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) поднадзорное лицо - лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор.
Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

- проведено 15 проверок лиц, условно-досрочно освобожденных их мест лишения свободы, нарушений  Участие в проведении ОПМ «Формальник» приняли все подразделения МО. Начальник ОУУП и ПДН МО МВД России «Боготольский».

1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.
Статья 5. Срок административного надзора
1. Административный надзор устанавливается в отношении:
1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;
2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
2. В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
3. Срок административного надзора исчисляется в отношении:
1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;

Полицейские подвели итоги профилактического мероприятия «Формальник». Опубликовано 29/04/15 - 07:34 пользователем admin-2.  После освобождения из мест лишения свободы мужчина обязан был прибыть для постановки на учет в орган

2) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
4. В случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене не отбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок административного надзора исчисляется со дня отбытия наказания в виде ограничения свободы.
5. Течение срока административного надзора приостанавливается в случае:
1) объявления поднадзорного лица в розыск;
2) признания поднадзорного лица безвестно отсутствующим;
3) заключения поднадзорного лица под стражу.
6. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается.
Глава 2. Установление, продление, прекращение и осуществление административного надзора
Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора
Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Статья 8. Осуществление административного надзора
1. Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
2. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Статья 9. Прекращение административного надзора
1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:
1) истечение срока административного надзора;
2) снятие судимости с поднадзорного лица;
3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;
4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;
5) смерть поднадзорного лица.
2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.
3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.
4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.
5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.
6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Глава 3. Права и обязанности поднадзорного лица. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора
Статья 10. Права поднадзорного лица
Поднадзорное лицо имеет право:
1) обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;
2) обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;
3) обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;
4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.
Ста

статья тяжелая, срок 6 лет. Человек-руки золотые. Сварщик отличный.  Если от знания, то мне очень интересно в каких таких местах без проблем на работу принимают лиц, отсидевших по ТЯЖЁЛОЙ статье.

Подведены итоги операции «Формальник». 03.03.13 Раздел: Криминал Просмотров: 67.  Кроме того, при проведении проверок по месту жительства граждан, освобожденных из мест лишения свободы условно-досрочно, выявлено 20
Вопросы по теме: Могут ли пересмотреть срок лишения свободы, после апелляции. вопрос: Мужа приговорили лишению свободы на 3года 11 месяцев по статьям 117ч1, 119ч1.

В Красноярске прошла операция «Формальник». krasgumvd. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Освободившись из мест лишения свободы в феврале 2012 года, мужчина решил встать на путь исправления и найти работу.

3) осужденный к лишению свободы, отбывший часть срока наказания и освобожденный из мест лишения свободы по болезни на основании ч. 1, 2 ст. 81 УК
П. 8 ч.2 ст. 60 ЖК РФ предусмотрено безусловное право осужденных к лишению свободы на сохранение за ними жилой площади на весь срок отбывания лишения свободы.

Граждане, отбывающие наказания в местах лишения свободы, сохраняют право на жилье, вне зависимости от срока отбывания наказания (Постановление Конституционного суда РФ № 8). П. 8 ч.2 ст

Сроки лишения свободы Сроки лишения свободы. Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции и устанавливается на срок от 1 до 6 месяцев (статья 54 УК РФ).
Кроме того, при проведении проверок по месту жительства граждан, освобожденных из мест лишения свободы условно-досрочно, выявлено 20 нарушений установленных  Полицейские Красноярского края объявляют о начале операции "Формальник".

Осужденным к лишению свободы, содержащимся в ИК и ВК, а также оставленным.  При уклонении от возвращения в срок осужденный подлежит задержанию органом внутренних дел по месту пребывания с санкции прокурора на срок не более 30 суток

надзором, 21 освобожденный из мест лишения свободы в четвертом квартале 2012 года, 29  испытательного срока или замены наказания лишением свободы на реальный срок. Также во время проведения операции «Формальник» участковыми
Сотрудники норильской полиции провели профилактическое мероприятие «Формальник».  В итоге полицейские «навестили» более 120 лиц, условно-досрочно освобожденных из мест лишения свободы, 149 человек, которые по решению суда

Лишение свободы на определенный срок по российскому уголовному праву (ст. 56 У К РФ), один из видов наказания, заключается в изоляции осужденного от общества путем направления его места лишения свободы.

Сотрудники полиции в Ачинске подвели итоги профилактического мероприятия «Формальник».  освобожденным из мест лишения свободы обязанностей  В суд направлено 2 заявления о продлении срока надзора и возложении на нарушителей
Стражи порядка подвели итоги операции «Формальник».  В течение недели стражи порядка провели 842 проверки по месту жительства ранее судимых граждан, условно осужденных, освобожденных условно-досрочно из мест лишения свободы и лиц

Навигация