Начало

Для современного состояния исследования вопросов организации стратегического управления некоммерческими организациями характерно разнообразие общетеоретических и прикладных научных разработок зарубежных и отечественных

Стратегическое управление некоммерческими организациями существенно отличается от стратегического управления коммерческими организациями

kdobru.ru›…Управление НКО…и…стратегическое…органы…Показать ещё с сайтаПожаловаться
Стратегическое управление некоммерческими организациями: теория, методология, концепция : теория, методология, концепция :диссертация доктора экономических наук : 08.00.05 Ставрополь, 2007 515 с., Библиогр.: с. 376-415 РГБ ОД

"Стратегическое развитие некоммерческой организации на примере Благотворительного фонда "Премия КУМИР".  Существуют ли особенности стратегического управления некоммерческими организациями?

Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
Диплом (ВКР);
Дипломная работа;
Диплом МВА;
Дипломный проект;
Реферат;
Курсовая работа;
Отчет по учебно-ознакомительной практике;
Отчет по производственной практике;
Отчет по преддипломной практике;
Отчет по практике;
Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме: Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях необходимо пройти несколько этапов:
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Объединение товариществ собственников жилья
В соответствии с пунктом 2 статьи 121 ГК РФ некоммерческие организации могут добровольно объединяться в ассоциации (союзы). Ассоциация (союз) некоммерческих организаций является некоммерческой организацией.

Менеджмент → Стратегическое управление. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика DJVU.  Анализ эффективности антикризисного управления в некоммерческих организациях Вопросы и задания для самоконтроля

Товарищества собственников жилья при этом сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. Правовое положение объединения товариществ собственников жилья (ассоциация или союз) регулируется статьями 121-123 ГК РФ, статьями 11, 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
...6.88113164901733
Административно-правовой статус некоммерческих организаций
Основу административно-правового статуса некоммерческих организаций составляет Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", который конкретизирует соответствующие положения ГК РФ, определяет правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления. Кроме того, данный Закон определяет порядок создания и деятельности на территории РФ структурных подразделений иностранных некоммерческих организаций, под которыми понимаются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками (ст. 2).
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения ...4.22994661331177
Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия
Каждое предприятие независимо от сферы его деятельности и масштабов производства должно планировать свою деятельность. Планирование –- это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Процесс планирования охватывает ряд направлений. Одно из них – прогнозирование, т.е. разработка планов по достижению стратегических целей предприятия (перспективное, стратегическое планирование).

Автореферат диссертации по теме "Стратегическое управление некоммерческими организациями: теория, методология, концепция". На правах рукописи.

Стратегическое планирование сосредоточено на высшем уровне управления и имеет целью определение тенденций развития различных сторон деятельности предприятия, расчет и выбор наиболее благоприятных условий его деятельности. Отличительной чертой стратегического планирования является его гибкость, обусловленная подвижностью плановых горизонтов, т.е. периодов времени, на которые вырабатывается перспективная политика. Для определения планового горизонта применяются различные критерии: жизненный цикл продукта; цикл коренного изменения спроса на выпускаемую продукцию; период вр...4.18716335296631
Новая роль стратегического маркетинга
Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной. стратегия должна основываться на глубоком знании рынка, а осуществление ее требует соответствующих планов проникновения на рынок, а также политики сбыта, ценообразования и рекламы. Без этого даже самый лучший план имеет немного шансов на успех. Избранная организация маркетинга должна поэтому за счет межфункциональной координации обеспечить участие в процессе стратегического маркетинга всех уровней фирмы. В крупных фирмах очень эффективной оказалась товарная организация управления; в малых и средних фирмах те же результаты можно получить путем создания временных и периодических структур, таких как группы стратегического планирования, состоящие из ключевых менеджеров.
Все эффективно действующие фирмы так или иначе занимаются стратегическим планированием. Эта функция становится значител...4.08003282546997
Похожие темы:
Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях
Управление финансами в некоммерческих организациях
Исследование организации стратегического планирования в российских организациях
Классические модели стратегического позиционирования. Специфика их использования в современных организациях
Особенности некоммерческих организаций, как субъектов гражданского права
Содержание, принципы и особенности функционирования финансов некоммерческих организаций
Виды стратегического управления
Организация стратегического управления
Слагаемые стратегического управления
Анализ стратегического управления
Формы и методы управления в организациях
Особенности стратегического менеджмента
Особенности бухучета в бюджетных организациях
Особенности адаптации персонала в организациях
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,

Управление некоммерческими организациями. Некоммерческие организации: характерные черты, типология.  5. Панасенко, С.В.(2007), Стратегическое управление некоммерческими организациями, теория и методология, Ставрополь

Контрольные вопросы. 1. Как различаются цели коммерческих и некоммерческих (бесприбыльных) организаций?  3. Как влияют особенности финансирования НКО на стратегическое управление?
Особенности стратегического управления некоммерческими организациями представлены незначительным количеством авторов, среди них работы: А. И Винокуровой, О. А.Чесновой, С. В. Панасенко.

1.1 Сущность стратегического управления 9. 1.2 Стратегический менеджмент некоммерческих организаций 19. 1.3 Зарубежный опыт стратегического менеджмента некоммерческих организаций 34.

Организация процесса стратегического планирования.  Стратегическое управление деятельностью предприятия, компании, фирмы. Максим Лебедев. Образование для всех.
Заглавие: Стратегическое управление некоммерческими организациями: теория, методология, концепция. Справка об оригинале: Панасенко, Светлана Викторовна.

Стратегическое управление некоммерческими организациями. Некоммерческие организации в России являются широко распространенным явлением, и это несмотря на то, что закон «О некоммерческих организациях» был принят только в 1996г.

Основные особенности управления некоммерческими организациями. Принимая во внимание всё вышеизложенное, нельзя  и во многом определяют принципиальное различие в подходах к стратегическому планированию и управлению фирмой и НКО.
стратегическое управление и планирование.  Три стратегических измерения: 1. Некоммерческие организации определяют стратегию в различных направлениях.

Материалы I Международной конференции «Стратегическое управление и контроллинг в некоммерческих организациях; фонды, университеты, муниципалитеты, ассоциации и партнерства»: выпуск №1.

Учебная практика на предприятии Центр Стратегических разработок. Управление в некоммерческих организациях.  Место прохождения учебной практики: Некоммерческая организация Центр стратегических разработок.
Вопросы для второй контрольной работы по дисциплине «Управление некоммерческими организациями» (письменная  2. Стратегическое планирование. Разработка стратегии развития организации, постановка целей деятельности

Навигация