КУРСОВАЯ РАБОТА. Информационное обеспечение органов исполнительной власти. Введение.  Обеспечение использования лицензионных программно-технических средств в деятельности федеральных органов
Социология Технические науки Финансы Экономика Юриспруденция.  11.2. Способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти.

техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти и областных государственных учреждений». на 2012 – 2014 годы. Cмоленск.

Органы федеральной исполнительной власти:
К ним относятся:
Федеральная служба безопасности (ФСБ – http://www.fsb.ru/), Министерство обороны (МО – http://www.mil.ru/),
Министерство внутренних дел (МВД – http://www.mvd.ru/);
Служба внешней разведки (СВР – www .svr.gov.ru),
Федеральная служба охраны (ФСО),
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России – http://www.fstec.ru/ – бывшая Гостехкомиссия при Президенте РФ).
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий реализацию государственной политики, организацию межведомственной координации и взаимодействия, специальные и контрольные функции в области государственной безопасности по вопросам.
ФСТЭК России является органом защиты государственной тайны, наделенным полномочиями по распоряжению сведениями, составляющими государственную тайну и организует деятельность государственной системы противодействия техническим разведкам и технической защиты информации и руководит ею.
Руководство деятельностью ФСТЭК России осуществляет Президент Российской Федерации.
ФСТЭК России подведомственна Минобороны России.
ФСТЭК России и ее территориальные органы входят в состав государственных органов обеспечения безопасности
Деятельность ФСТЭК России обеспечивают Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации ФСТЭК России, а также другие подведомственные ФСТЭК России организации
Решения ФСТЭК России являются обязательными для исполнения всеми органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и негосударственными предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Основными задачами ФСТЭК России являются:
реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
осуществление государственной научно-технической политики в области защиты информации при разработке, производстве, эксплуатации и утилизации неинформационных излучающих комплексов, систем и устройств;
организация деятельности государственной системы противодействия техническим разведкам и технической защиты информации на федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом и объектовом уровнях, а также руководство указанной государственной системой;
осуществление самостоятельного нормативно-правового регулирования вопросов:

Способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти.  2. К форме акта. 3. К процедуре принятия организационно-технические требования.

обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры;
противодействия техническим разведкам;
технической защиты информации;
размещения и использования иностранных технических средств наблюдения и контроля в ходе реализации международных договоров России, иных программ и проектов на территории России, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне России;
осуществления экспортного контроля;
координации деятельности органов государственной власти по подготовке развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию, а также методического руководства этой деятельностью;
прогнозирования развития сил, средств и возможностей технических разведок;
выявления угроз безопасности информации;
осуществления координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по государственному регулированию размещения и использования иностранных технических средств наблюдения и контроля в ходе реализации международных договоров России, иных программ и проектов на территории России, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне России.
осуществления в пределах своей компетенции контроля деятельности по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации в аппаратах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях.
реализация государственной политики и организация межведомственного взаимодействия в области экспортного контроля.
осуществление контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области экспортного контроля.
осуществление центральным аппаратом ФСТЭК России организационно-технического обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по защите государственной тайны и Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации.
противодействие добыванию информации техническими средствами разведки.
3.2.Нормативно-правовое обеспечение сертификации технических средств защиты информации
Нормативно-правовое обеспечение сертификации технических средств защиты информации осуществляется в соответствии с федеральными законами РФ: «О техническом регулировании» (в ред. От 09.05.2005), « Об обеспечении единства измерений» (в ред..от 25.07.2002 N 116-Ф, от 10.01.2003 N 15-ФЗ), « О сертификации продукции и услуг» №5151-1 от 10 июня 1993 года, а также принятым в дополнение Законом № 154-Ф3 « о внесении изменений и дополнений в Закон РФ« О сертификации продукции и услуг», принятый Государственной Думой 2 июля 1998 года (ПРИЛОЖЕНИЕ ), а также регулируется указами Президента и актами Правительства РФ (более 50 актов), а также подзаконными актами (более 30 актов). Массив нормативно-методических документов, на соответствие требованиям которых проводится сертификация и устанавливаются методы поверки этих требований, включает примерно 12 тысяч наименований.

3. Областным органам исполнительной власти в соответствии с перечнем (приложение 2)  "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области, и

Федеральный закон РФ «О техническом регулировании»
Сфера применения настоящего Федерального закона «О техническом регулировании» относится к регулированию организационных мероприятий . возникающих при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; а также при разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия.
В нем дано определение наиболее важных терминов:
техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия;
форма подтверждения соответствия - определенный порядок документального удостоверения соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
стандарт - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.
Техническое регулирование осуществляется (ст.3) в соответствии с принципами:
применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;
соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития;
независимости органов по аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей;
единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия;
единства применения требований технических регламентов независимо от видов или особенностей сделок;
недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;
недопустимости совмещения полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа по сертификации;
недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию;
недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.
Обязательные требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации определяются совокупностью требований общих технических регламентов и специальных технических регламентов.
В статье 5. указаны особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг) и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну
В Законе формулируются цели стандартизации, которая осуществляется для:
повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физически

3.1. Организационно-техническое обеспечение применения электронных документов в деятельности федеральных органов исполнительной власти 126. 3.2. Автоматизированные системы ДОУ

Помните, что "Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу.
Система обеспечения информационной безопасности (СОИБ) состоит как из системы организационных и технических мер  1.4 Общая характеристика деятельности федеральных органов исполнительной власти РФ в области обеспечения

Готовый список литературы: Совершенствование информационного обеспечения на примере органа исполнительной власти.  - 35 с. Ермолаева А.В. Особенности информационно-документационного обеспечения деятельности органов

6.3. Формы реализации исполнительной власти.  • акты организационного действия внутри органа управления (распределение полномочий, материально-техническое обеспечение)
Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции. Статья 47.  Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере

О внедрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия) - презентация.

Раздел Менеджмент. / Законность и дисциплина в сфере деятельности органов исполнительной власти и способы их обеспечения.
Способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти.  В то же время все органы исполнительной власти и должностные лица должны обеспечивать соблюдение законности в своей деятельности.

Понятие законности и способы ее обеспечения в деятельности органов исполнительной власти.  Только вместе они достигают целей правового регулирования, реализации исполнительной власти.

5. Основными задачами отдела являются: 5.1. материально-техническое, организационное, документационное, обеспечение деятельности начальника Главного управления
Рекомендации по документационному обеспечению деятельности органов исполнительной власти (администраций  документов, определяющих структуру, штаты и техническое обеспечение Службы ДОУ, направления деятельности ее

Понятие законности и способы ее обеспечения в деятельности органов исполнительной власти. В соответствии со ст. 15 Конституции органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица

Соотношение информационного обеспечения и информатизации органов исполнительной власти.  Принятая Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 г
органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы при федеральных органах исполнительной власти.  к Положению «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов

Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти.  зданий, сооружений, помещений; запрещают эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, изготовление промышленных товаров и

в деятельности федеральных органов государственной власти  информационного обеспечения, степень оснащенности современными техническими  Проблемы формирования информационной системы органов исполнительной власти
другие управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности  Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности федеральной службы безопасности.

Об оплате труда работников, осуществляющих техническое. Обеспечение деятельности органов исполнительной власти. Волгоградской области.

осуществления координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  осуществление центральным аппаратом ФСТЭК России организационно-технического обеспечения деятельности
Формы деятельности органов исполнительной власти как ее внешнее выражение характеризуются разнообразием, а  местного самоуправления для обеспечения нормальных финансовых и материально-технических условий своей деятельности.

Административно-правовое обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти  власти; главную роль здесь играет криминальная милиция (уголовный розыск, подразделения специальных технических мероприятий

- осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.  Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на федеральный орган исполнительной власти
федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности  Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности федеральной службы безопасности.

Надзор как способ обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти отличается от контроля. Надзор заключается в постоянном

органы исполнительной власти по обеспечению информационной безопасности и руководит их деятельностью.  • информационно-технологическое и информационно-аналитическое обеспечение государственных органов, техническое обслуживание и
«Информационно-техническое обеспечение деятельности Правительства Пензенской области, органов исполнительной власти, направленное на принятие эффективных управленческих решений».

Не менее важной, чем организационные формы в деятельности органа исполнительной власти, государственного управления, являются вопросы финансирования и материально-технического обеспечения.

информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти  организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора
1. Установить, что ежегодный оплачиваемый отпуск работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области

О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Юбилейный Московской области.

материально-техническому обеспечению деятельности исполнительных и законодательного органов государственной власти Республики Тыва. обеспечение орг.техникой.
Для правового, организационного, материально-технического обеспечения деятельности местных органов исполнительной власти создаются отделы

Навигация