город или регион. Работа, Вакансии - Исполнительный Орган Власти.  или согласие федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области  Правительство Москвы - Москва. С выездом на место, с руководителями органов
Москвы (приложение 1 к распоряжению мэра Москвы от 19 января 2001 г. N 38-РМ) означенный департамент является органом исполнительной власти города Москвы, которому предоставлены права специально уполномоченного

General ciО представителях законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального. Название.

Первые нормативные документы Правительства Москвы , касающиеся использова­ния ЭЦП в деятельности органов исполнительной власти, датируются 2002 годом. В настоящее время число сертификатов ключей ЭЦП, выданных удостоверяющими центрами ОАО "Мосжилрегистрация" и ОАО "Электронная Москва", исчисляется тысячами, а число документов, подписанных ЭЦП и хранимых в соответствующих реестрах и базах Москвы, десятками миллионов.
Михайлов
Алексей Николаевич
Начальник Управления
Информатизации города Москвы, к.ф-м.н.
Начало использования ЭЦП в Москве было положено в 2001 году. Именно тогда в подразделениях Комплекса имущественно-земельных отношений, а также в подведомственных учреждениях и орга­низациях приступи­ли к поэтапному внедрению системы электронного документооборота с использованием средств электронной цифровой подписи. Для этого в 2001 году был создан в ОАО "Мосжилрегистрация" (АО МЖР) корпоративный удостоверяющий центр.
Деятельность в сфере имущественно-земельных отношений связана с обработкой больших объемов информации, многосторонним, возрастающим год от года, внутренним и внешним документооборотом, непременной авторизацией исполнителей на каждом этапе подготовки документов, серьез­ными материальными и другими послед­ствиями принимаемых на основе подготовленных данных решений. Ввиду важности стоящих задач и того, что их качественное решение непосредственно связано с приме­нением новых ИТ-технологий, выбор был остановлен на технологии электронного документооборота с электронной цифровой подписью.
При этом применение ЭЦП - неотъемлемый элемент обеспечения информационной безопасности информационных систем и ресурсов, позволяющий осуществить:
контроль целостности (неискаженности) передаваемого и хранящегося электронного документа (обеспечивается возможность убедиться в том, что в подписанный автором документ в дальнейшем не вносились какие-либо изменений - вставки, замены и удаления данных); аутентификацию (подтверждение подлин­ности) абонента (обеспечивается возмож­ность убедиться в том, что абонент является именно тем, кем он представился); неотказуемость абонента (обеспечивает­ся невозможность успешного отказа абонента от предшествующих действий и авторства электронного документа); конфиденциальность (сохранение в тайне) пересылаемой информации за счет ее шифрования.
Таким образом, обеспечение юридической значимости циркулирующих в корпоративной системе электронных документов, строгое соблюдение требований информа­ционной безопасности стали непременными условиями эффективного ведения дел и выхода из ситуации, когда необходимо было справляться со всевозрастающей информационной нагрузкой.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических  * Новый налог торговый сбор пока для трёх городов: Москва, Петербург, Севастополь.

Анализ статистических данных показал стремительную динамику использования выданных УЦ АО МЖР электронных цифровых подписей. Например, если в 2002 году ЭЦП было подписано всего около двух тысяч документов, то в 2003 году уже более 1,9 миллионов электронных документов. Общий объем по некоторым видам работ, связанным с обработкой информации, вырос в 3-4 раза и это, как показали расчеты, не предел.
Приобретенный опыт использования ЭЦП и достигнутые результаты позволили говорить о перспективе применения технологии защищенного электронного документообо­рота с использованием ЭЦП для обеспече­ния юридически значимого унифицированного обмена информацией не только внутри отдельных подразделений, но и между органами исполнительной власти города Москвы (далее - ОИВ) в целом, а также организаци­ями, чье участие в электронном документообороте с указанными органами регламентировано нормативные-правовыми актами.
Таким образом, для внедрения ЭЦП в деятельность органов исполнительной власти города Москвы потребовался комплексный подход, основанный на разработке соответствующей нормативной базы, применении типовых решений и создании инфраструктуры применения ЭЦП.
Поэтому важным этапом стало включение Управлением информатизации города Моск­вы - уполномоченным органом исполнитель­ной власти в области использования ЭЦП в информационных системах ОИВ города Москвы - в состав мероприятий ГЦП "Элект­ронная Москва" пункта о создании системы уполномоченных удостоверяющих центров (СУУЦ), обеспечивающих функционирова­ние информационных систем и ресурсов ОИВ в рамках единого пространства доверия сертификатам ключей подписей и защищенного информационного пространства.
Мазо
Борис Давидович
Генеральный директор ОАО "Мосжилрегистрация"
В 2003 году был разработан эскизно-технический проект системы удостоверяющих центров и пилотный образец удостоверяющего центра города Москвы, а в 2004-2005гг. были проведены работы по созданию и развитию системы удостоверяющих центров, выдающих сертификаты ключей ЭЦП, направленные на создание и ввод в эксплуатацию первой очереди СУУЦ ОИВ и разработку нормативной и организационно-распорядительной документации, регламентирующей ее функционирование.
При этом были решены следующие задачи:
Введена в опытную эксплуатацию первая очередь СУУЦ.
Разработана информационная система ведения реестра уполномоченных лиц, предназначенная для автоматизации деятельности по управлению

Органы исполнительной власти города Москвы — Дом Правительства Москвы Правительство Москвы (ранее  Москвы, осуществляющие управление в сфере образования, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы

СУУЦ - учета уполномо­ченных лиц ОИВ, осуществляющих в установленном порядке действия с использованием ЭЦП, контроля использования ЭЦП в ОИВ и своевременного формирования пору­чений и запросов по управлению ключами ЭЦП. Объектами учета Реестра являются уполномоченное лицо ОИВ и сведения о нем в части, необходимой для управления ключами ЭЦП, а также документы (образы документов) и атрибуты документов, на основании которых проводились операции по управлению ключами ЭЦП.
Нормативные и организационно-распорядительные документы
Для обеспечения правового регулирования отношений при функционировании СУУЦ разработаны необходимые нормативные и организационно-распорядительные документы в составе: "Положение о Реестре уполномоченных лиц", "Типовое положение по использованию ЭЦП ОИВ города Москвы", "Этапность внедрения ЭЦП в системах электронного документооборота, информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы".
Положение о СУУЦ ОИВ города Москвы утверждено постановлением Правительства Москвы. Кроме того, утверждены "Положе­ние о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей ЭЦП уполномоченных лиц ОИВ города Москвы" и "Руководство по внедрению и использованию электронной цифровой подписи органом исполнительной власти города Москвы".
Координацию деятельности СУУЦ осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти в области использования ЭЦП в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы - Управление информатизации города Москвы.
Важными элементами системы УЦ являются уполномоченные УЦ, предназначенные для выпуска сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц ОИВ и обеспечивающие применение ими ЭЦП.
В настоящее время СУУЦ Москвы состоит из двух уполномоченных УЦ - ОАО "Мосжил-регистрация" и ОАО "Электронная Москва". Эти УЦ обеспечивают в требуемом объеме применение ЭЦП органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами города, в том числе при работе систем "одного окна", ведении Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (РСЖС) и Единого реестра конкурсов и торгов (ЕРКТ). Так, обслуживающий данные системы УЦ ОАО "Мосжилрегистрация" заключил около 500 договоров на услуги, общее количество действующих сертификатов ключей ЭЦП составляет более 2 тысяч.
К настоящему времени общее количество действующих сертификатов ключей подписей в службах "одного окна" составляет более 400, в будущем их станет более 2000.
В целях обеспечения работ по информатизации режима "одного окна" и защите информации распоряжением Правительства Москвы утверждена "Концепция информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна".
АИС РСЖС - общегородская информационная система, обеспечивающая формирование и ведение в электронном виде городского информационного ресурса, содержащего свод юридически значимой информации о наличии, правовом статусе, технических, стоимостных и иных характеристиках объектов жилищной сферы, принадлежащих городу Москве. АИС РСЖС создавалась с самого начала в виде упорядоченной системы записей, ведущихся в электронном виде и заверенных ЭЦП. В настоящее время в РСЖС учтено более 1 млн. объектов учета, в нем содержится более 2,5 млн. записей, подписанных ЭЦП. При этом в процессе наполнения реестра было получено от различных органов власти и организаций и обработано более 15 млн. документов, подписанных ЭЦП.
АИС ЕРКТ обслуживаются органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, осуществляющие размещение государственных заказов и реализацию инвестиционных проектов. С использованием ЭЦП в системе зарегистрированы все инвестиционные контракты, заключенные Правительством Москвы с 1992 года. Сейчас в АИС ЕРКТ обслуживаются более 400 организаций, общее количество действующих сертификатов ключей ЭЦП составляет более 700, из них для ОИВ выдано более 300. В 2006 году планируется использовать в системе более 9000 ЭЦП.
Касаясь применения ЭЦП, нельзя не отметить, что во многих случаях, из-за недостаточности общей нормативной базы по работе с электронными документами, а именно отсутствия федерального законодательства об электронных документах (ЭД) и электронном документообороте (ЭДО), стороны вынуждены дублировать их бумажными копиями с соответствующими подписями, печатями и т. д. Все это значительно снижает эффективность использования современных ИТ и является одним из главных факторов, сдерживающих их более широкое применение в работе органов власти.
На сегодняшний день правовые условия использования ЭД частично определены федеральными законами "Об информации, информатизации и защите информации" и "Об электронной цифровой подписи". Положения, касающиеся представления информации в электронном виде, содержатся также в ряде других федеральных законов. Ряд нормативных актов содержат нормы, предусматривающие опубликование информации в электронном виде. Положения, касающиеся вопросов использования информации в электронном виде, содержатся в некот

2. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Управлением информатизации города Москвы до 20 января 2007 г. назначить уполномоченных

В Уставе города Москвы и в законе города Москвы « О Правительстве Москвы» отсутствует четкое указание на орган, уполномоченный создавать отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города.
Так, федеральные органы исполнительной власти могут создавать свои территориальные органы (управления, уполномоченные и т.п.), действующие на  Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

Уполномоченный удостоверяющий центр органов исполнительной власти города москвы.  Внедрение технологии ЭЦП в деятельность органов исполнительной власти города Москвы.

именуемый в дальнейшем территориальный исполнительной власти). орган исполнительной власти, в лице его  власти города Москвы, уполномоченного Правительством Москвы взаимодействовать с ним (далее - уполномоченный орган)
города Москвы, уполномоченного Правительством Москвы взаимодействовать с ним (далее - уполномоченный орган)  Учет информации, размещенной на сайте территориального органа исполнительной власти, производится в системном

Об утверждении Рекомендаций по участию органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве.  Полномочия специально уполномоченного органа Правительства Москвы по труду.

- Ордер и/или решение органа исполнительной власти города Москвы (уполномоченного лица), являющееся основанием, для вселения в занимаемое заявителем жилое помещение.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в пределах своих полномочий: 1) координирует деятельность субъектов государственной молодежной политики; 2)

8) назначает представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке

Департамент труда и занятости города Москвы. Семинар с представителями органов исполнительной власти города Москвы.  провести обучающие семинары по вопросам заполнения отчетных форм мониторинга с уполномоченными лицами
2. Организация участия представителя органа исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастного случая на производстве. 3. Заключительные положения.

1.4. Координацию деятельности Системы осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти в области использования ЭЦП в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы (далее

Москва Кунцево (Федеральные органы исполнительной власти РФ, Деятельность органов государственной власти субъектов российской федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах)
В систему исполнительной власти города Москвы входят: Мэр Москвы, являющийся высшим должностным лицом города Москвы, возглавляющим высший исполнительный орган государственной власти города Москвы

1) определение органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган)

справочник государственных органов. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.  Департамент является уполномоченным органом Правительства Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.  Региональная энергетическая комиссия города Москвы.

Департамент труда и занятости населения города Москвы. Раздаточный материал. для участников семинара представителей органов исполнительной власти города Москвы.

Орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля (надзора). Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей.
4. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в области качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Положение об уполномоченном органе исполнительной власти города Москвы в области образования утверждается Правительством Москвы.

Уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы по координации работ, связанных с заключением договоров и соглашений города, являются
3. Организация исполнения бюджета города Москвы, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы обеспечивается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

- внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта.

Порядок участия представителей органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве. Область применения











Навигация