Начало

Нормативно-правового регулирования управления проектами в органах исполнительной власти 2.Проектное управление не используется как инструмент достижения стратегических целей

Отсутствие детализированной методологии осуществления проектного управления и основы нормативно-правового регулирования управления проектами в органах исполнительной власти

Управление проектом по повышению качества работы органов исполнительной власти : автореферат дис.  кандидата экономических наук : 08.00.05 / Федоренко Михаил Владимирович; [Место защиты: Гос. акад. проф
Утверждены Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти.  Информационное обеспечение разработки проектов ГОСТ Р в ТК 001 «Производственные услуги».

Курс основан на методических рекомендациях по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденных в апреле 2014 года  По мере набора группы. Управление проектами в органах государственной власти. 27 000 р.

Организационно-правовые основы построения системы органов... Структура системы органов исполнительной власти (государственного... Высшие (центральные) органы государственной власти КНР Согласование проекта акта федерального органа исполнительной власти Правительство РФ - высший исполнительный орган государственной власти... Федеральные органы исполнительной власти: их система и структура Структура и система федеральных органов исполнительной власти Российская государственность в начале XIX в. Преобразования высших и... Перестройка системы высших и центральных органов государственного... Основы деятельности высшего исполнительного органа государственной... Главная Право Административное право
Структурными элементами системы федеральных государственных органов исполнительной власти являются Правительство РФ, федеральные министерства и ведомства, а также создаваемые ими территориальные органы исполнительной власти.
Правительство РФ осуществляет исполнительную власть РФ и состоит из Председателя Правительства РФ, его заместителей и федеральных министров (ст. 110 Конституции РФ). В ст. 1 Закона о Правительстве РФ говорится, что Правительство РФ является высшим коллегиальным органом исполнительной власти, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. В этом же законе достаточно детально регламентируются порядок формирования Правительства РФ, его полномочия, организация деятельности и взаимоотношения с Президентом РФ, палатами Федерального Собрания, органами судебной власти, а также с органами государственной власти субъектов РФ.
Председатель Правительства РФ назначается и освобождается от должности Президентом РФ по основаниям и в порядке, предусмотренном в Конституции РФ.
В соответствии с указами Президента РФ заместители Председателя Правительства РФ и федеральные министры могут замещать должности полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах (см. ст. 6 Федерального конституционного закона от 29 января 2010 г. № 1-ФКЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 11 Федерального конституционного закона “О Правительстве Российской Федерации”"). В настоящее время согласно π. 1 Указа Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Председатель Правительства РФ имеет семь заместителей, в том числе одного Первого заместителя Председателя Правительства РФ и Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ.
В порядке осуществления общих полномочий Правительство РФ организует реализацию внутренней и внешней государственной политики; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. В Законе о Правительстве РФ закреплены конкретные полномочия в сфере экономики, бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики; в социальной сфере; в сфере науки, культуры, образования; природопользования и охраны окружающей среды; по обеспечению обороны и государственной безопасности РФ и иные полномочия. Правительство РФ на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных актов Президента РФ издает постановления и распоряжения и обеспечивает их исполнение.

Исполнительная власть в системе государственного управления. Курсовой проект - Юриспруденция, право, государство.  3. Система органов исполнительной власти в Республике Беларусь.

В основе взаимоотношений Правительства РФ с органами государственной власти субъектов РФ лежит положение о том, что в пределах ведения и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения с субъектами РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Правительство РФ координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ и осуществляет контроль их деятельности по вопросам совместного ведения.
Основные правила организации деятельности Правительства РФ (планирование его заседаний, организация работы его членов, порядок внесения в Правительство РФ и рассмотрения проектов актов, организация заседаний Правительства РФ и другие вопросы) урегулированы в Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации".
Всестороннее обеспечение и обслуживание деятельности Правительства РФ возложено на Аппарат Правительства РФ, который возглавляется Руководителем Аппарата Правительства РФ (члена Правительства), назначаемого и освобождаемого от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" утверждена новая структура всей системы федеральных органов исполнительной власти, включающая в себя федеральные министерства, службы, агентства, государственные комитеты (последние впоследствии были упразднены). Эти органы могут находиться в непосредственном ведении и подчинении Президенту РФ, Правительству РФ и соответствующему федеральному министерству РФ.

«Управление качеством» исполняет функции управления процессами СМК, а также решает комплексную задачу автоматизации  Этапы проекта постановки СМК в органе исполнительной власти (ОИВ) на информационно-технологической

Федеральные министерства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. При этом под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции РФ и федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ федеральный министр. Осуществляя координацию и контроль деятельности находящихся в ведении министерства федеральных служб и агентств, федеральный министр осуществляет следующие функции: утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и агентств, а также отчет об их исполнении; вносит по представлению их руководителей в Правительство РФ проекты положений о соответствующих федеральных службах и агентствах, а также предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников этих органов; вносит в Правительство РФ проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенным сферам деятельности министерства и находящихся в его ведении федеральных служб и агентств, если принятие таких актов относится к компетенции Правительства РФ, во исполнение поручений Президента РФ и Председателя Правительства РФ дает поручения федеральным службам и агентствам и контролирует их исполнение; отменяет противоречащие федеральному законодательству решения федеральных агентств и служб, если федеральным законом не установлен иной порядок отмены; назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей федеральных служб и агентств их заместителей и руководителей территориальных органов федеральных служб и агентств; вносит в Минфин России предложения по формированию бюджета и финансированию федеральных служб и федеральных агентств. Министерство в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции но контролю и надзору, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ.
Общее предназначение и суть деятельности федерального министерства в том, что оно на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ вправе самостоятельно осуществлять правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ и законодательством осуществляется исключительно федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ.
Федеральный министр осуществляет координацию деятельности государственных внебюджетных фондов, осуществляя следующие функции: вносит в Правительство РФ предложение о назначении на должность (освобождении от должности) руководителя государственного внебюджетного фонда, принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство РФ по представлению руководителя фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении его бюджета; назначает проверки деятельности этих фондов в устанавливаемых законом случаях.
Федеральные службы ( службы) являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы, борьбы с преступностью, общественной безопасности. При этом под функциями по контролю и надзору понимаются: осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; выдаче органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам; регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов. Федеральные службы в пределах своей компетенции издают индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль д

1.1. Качество работы органов исполнительной власти как объект проектного управления.  1.3. Особенности проектов по управлению качеством работы органов исполнительной власти.

Система регламентации в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.  Управление целевой программой. Проектный цикл.  Понимание приоритетных национальных проектов гражданами и органами власти: роль СМИ.
Оценка уровня зрелости управления проектами в органах исполнительной власти в Российской Федерации» (на английском языке). Аннотация статьи: Ручкин А.В.| Россия, Екатеринбург, кандидат социологических наук

Практика внедрения проектного управления в исполнительных органах государственной власти  Основные мероприятия по внедрению системы управления проектами (СУП) в исполнительных органах государственной власти (ИОГВ).

Управление проектом по повышению качества работы органов исполнительной власти.  1.1. Качество работы органов исполнительной власти как объект проектного управления.
Исполнительный директор Университета Управления Проектами Екатерина Пужанова обозначила задачи краткого курса  «Внедрение проектного управления в органах власти заметно актуализируется, - отмечает Екатерина Пужанова.

Качество проекта — Степень соответствия проектных параметров (план проекта, выполнение проекта, контроль проекта и т. п.) требованиям, изложенным в «Положении об управлении проектами в органах исполнительной власти и

Управление проектами в России начало активно развиваться в 90-х годах – появились профессиональные объединения, стандарты  - в органах исполнительной власти Белгородской области есть успешный опыт внедрения проектного управления
Особенность модели — применимость ее как внутри органов власти, так и по отношению к проектам, реализуемым  — Применение принципов проектного управления в органах исполнительной власти и государственных органах нашего

2. Повышению качества государственного управления; 3. Систематизированию работы органов исполнительной власти субъекта  2. Обсуждение проекта Стандарта с представителями заинтересованных органов власти региона, общественных и

Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Деппроектов Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по
Органы исполнительной власти при поддержке «Университета Управления Проектами» внедряют проектную  Основной темой стало использование методологии и средств управления проектами в текущей деятельности госслужащих.

С 2010 года в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области, а также в органах местного самоуправления области, внедряется система управления проектами

1) внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам  Запущен механизм конкурсного отбора программ, планов мероприятий и проектов реализации реформы и их софинансирования из средств
в Положение об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления

Другими словами, область менеджмента, получившая название «Управление проектами» и «Проектное управление»  процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной

Цель курса: Знакомство с основами управления государственными проектами: основными процессами  Курс основан на методических рекомендациях по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденных в
Структура системы органов исполнительной власти (государственного Высшие (центральные) органы государственной власти КНР Согласование проекта акта федерального органа исполнительной власти Правительство РФ

Навигация