Начало

Власти Юридическое значение и местоположение административных регламентов в pаконодательстве Российской Федерации Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти, должностные

На современном этапе государственного строительства в Российской Федерации особое значение приобретает конституционно-правовое регулирование формирования и функционирования исполнительных органов государственной власти субъектов

Глава 3. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.  значение полномочия Правительства по руководству федеральными органами исполнительной власти, система и структура которых
«Исполнительная власть в Российской Федерации». выполнила: Агафонова Л.С. группа: ТБА- 1з- 324 – 07.  власти; б) органы исполнительной власти субъектов РФ, т.е. республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной

Статья 23.79.1 КоАП РФ - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - республики крым и города федерального значения Севастополя.

Тема: "Конституционное право как наука и учебная дисциплина"
Введение
Учебная дисциплина "Конституционное право Украины" излагается в юридических учебных заведениях и юридических факультетах а объем и содержание определяются учебными программами, которые самостоятельно "разработки-ляються кафедрами и утверждаются научными совет-ми соответствующих учебных заведений.
Целью учебной дисциплины конституционного пра-ва является ознакомление студентов с основными понятиями, которыми оперирует наука конституционного права, раскрыть по-ложения учение о конституции и показать особенности конституционного процесса в Украине, дать анализ конституционных правовых институтов. В ее рамках изучаются ос-новные положения науки конституционного права, в частности:
- содержание предмета отрасли конституционного права
- основные положения учения о конституции
- основы конституционного строя Украины, конституций-но-правовое закрепление суверенитета украинской наро-ду, формы украинского государства
- вопрос прав и свобод человека и гражданина, от-соответствие конституционно-правового регулирования основ правового статуса человека и гражданина международным стандартам прав человека
- формы осуществления народовластия, предмет и виды референдумов в Украине, избирательное право и избирательная сис-тема Украины
- конституционная система и принципы организации и ди-тельности органов государственной власти, правовой статус Сен-ховной Рады Украины, Президента Украины и Кабинета Министров Украины
- конституционные принципы территориального устройства Украины
конституционно-правовые основы организации и функцио-нирования местного самоуправления в Украине.
Глубокое усвоение студентами положений науки кон-титуцийного права, конституционного законодательства Ук-раины имеет важное значение для формирования у них принад-жнои профессиональной культуры юриста и демократического мировоззрения, для осознания тех общечеловеческих цен-ностей на которых базируется Конституция Украины.
1. Раскрыть понятие Конституционного права как учебной дисциплины.
Конституционное право как учебная дисциплина представляет собой систему знаний, полученных наукой конституций-ного права и практикой его создания и реализации.
Учебная дисциплина изучается во всех юридическими нем учебных заведениях.
Учебная дисциплина "Конституционное право Ук-раины" предусматривает прежде всего получение студентами знаний о понятии конституционного права, его предмет, ме-тод, систему, функции, источники. В курсе конституционного права Украины освещаются важнейшие положения учения о конституции (конституционализма), основные этапы истории Конституции Украины, ее юридические Свойства, основные принципы, структура, функции действующей Конституции Украины, порядок ее реализации, толкования, внесения в нее изменений и ее охрана (гарантирования).

Административные регламенты органов исполнительной власти, их значение в регулировании административных процедур.  регламент Правительства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260) с

Среди общих положений конституционного права довольно значительное место занимают положение о системе конституционного права - конституционно-правовые ин-туты, конституционно-правовые нормы, а также кон-ционно-правовые отношения.
Особое место в общей теории конституционного права и соответственно в учебном курсе по конституций-ного права занимают вопросы конституционно-правовой ответственности.
Среди институтов конституционного права как приоритетных освещается институт основ конституционного строя, его система и гарантии. Раскрываются понятия государственного и общественного строя, их основные принципы и институты.
Значительное место в характеристике общественного строя зай-имеет анализ его основных принципов, в частности суверен-ности народа демократизма конституционности, закон-ности, социальной справедливости, политической, экономического и идеологического многообразия (плюрализма)
При освещении организационных основ общественного строя наибольшее внимание уделяется его политической сис-теме, сейчас основное место в которой по действующей Конституции занимает украинский народ, который является единственным источником власти и может осуществлять ее как непосредственно, так и че-рез органы государственной власти и местного самоуправления ния.
Одним из приоритетных институтов конституционного права Украины считается институт конституционно-правового положения лица - конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Украине.
соответствии с Конституцией Украины, законами Украины, международно-правовых актов - Всеобщей декларации прав человека, пактов о гражданских и политических и эконо-мични, социальные и культурные права и свободы и других нормативно-правовых актов - освещается система конституционных воровал и свобод человека и гражданина с Украины и их гарантий.
Первоочередное значение придается освещению общест-мадянських и политических прав, среди которых есть ряд прав, впервые провозглашенные в Конституции Украины, в частности, право на жизнь, право на уважение достоинства личности и др.. Видное место занимает освещение экономических, социальных и культурных прав.
Одним из центральных вопросов конституционного права является вопрос власти, народовластия. Соответственно в учебном ном курсе анализируются основные формы непосредственной демократии: выборы и референдум. Освещаются основные принципы выборов в органы государственной власти и мест-ного самоуправления, в частности, общего, разного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Освещаются виды выборов в Украине, избирательная система, по выборам народных депутатов Украины, основные стадии (этапы) выборов, их гарантии, система избирательных органов и избирательных территориальных единиц (избирательных округов, избирательных участков), порядок выдвижения и регистрации кандидатов, ведения предвыборной агитации, порядок голосования, подведения итогов выборов и другие стадии избирательного процесса.

Значение. Тема статьи: Исполнительной власти в российской федерации.  § 2. Система и структура федеральных органов. исполнительной власти в Российской Федерации.

Анализируются конституционные положения и закон Украины о всеукраинском и местном референдумах.
Приоритетным в освещении института государственной вла-ди есть вопросы, касающиеся законодательной власти - Верховной Рады - парламента Украины. Вы-свитлення вопрос о статусе парламента Украины сочетается с общей характеристикой современного парламентаризма и основных тенденций его развития, анализируются состав и структура Верховной Рады Украины, ее основные функции и полномочия, важнейшие организационные формы работы (сессии, заседания и т.п.) и парламентские процедуры (законодательная, учредительная, контрольная, бюджет), система получений и противовесов, присущих парламента.
Вместе с тем в этом учебном курсе рассматривают-ся и отдельные парламентские институты, в частности статуса народного депутата Украины, парламентских комитетов и фракций, Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека. Счетной палаты, а также Председателя Вер-ховной Рады, его заместителей и аппарата Верховной Рады Украины.
Чрезвычайно большое значение придается в курсе конституционного права Украины освещению такого нового института государственной власти, как. института Президента Украины.
Видное место в курсе конституционного права Украины занимают вопросы исполнительной власти, в частности понятие исполнительной власти и ее органов, их виды, основные принципы организации и деятельности. Главное внимание среди органов исполнительной власти уделяется Кабинету Министров как высшему органу в системе исполнительной власти, порядка его формирования, составу, структуре, функциям, полномочия, порядок их осуществления, правовым актам Каби-нета Министров.
Традиционным для конституционного права Украины является освещение правосудия - судебной системы Украины, ос-новных принципов судопроизводства, статуса судов и судей, их ос-новных функций и порядка рассмотрения ими дел.
Курс конституционного права, как правило, предполагает освещение основных принципов территориального устройства Ук-раины и системы ее местного самоуправления. Першочер-ное значение придается понятием территории (государственной территории) и территориального устройства государства и его основным видам. Освещаются принципы террито-ного устройства Украины, система ее административно-территориально устройства и основные функции ее администра-тивно-территориальных единиц.
Значительное внимание в конституционном праве Украины уделяется местному самоуправлению. Исходя из положений действующей Конституции, Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине", Евро-пейской Хартии о местном самоуправлении и других законодательных и подзаконных актов, освещаются основные теории местного самоуправления и его виды, система местного самоуправления, статус территориальных общест-мад, представительных и исполнительных органов и должностных лиц местного самоуправления, их функции, полномочия, организационно-правовые и материально-финансовые основы местного самоуправления, его гарантии.
2. Источники науки конституционного права.
Источник права - это форма (способ) существование правовых норм, которая превращает право (как волю) в объективирован реальность. Право как объективированная реальность существует в определенных формах (в литературе даже нередко отождествляют понятие "источник права" и "форма выражения права"). Без такой объективации государственная воля народа не может стать материальной движущей силой, творящей право. Создание права - явление чрезвычайно сложное и многогранное. В одних случаях такое создания воплощается в юридических действиях (обычных актах) государственных органов или непосредственно народа (его части), в других - в письменных актах - документах. Мировая практика знает немало источников права. Это - акты-документы, традиции, правовые обычаи, правовые прецеденты. В большинстве случаев они составляют систему источников права. Все это в полной мере касается и конституционного права, которое также имеет соответствующую систему источников.
Важное значение имеет решение вопросов о характере, содержании, генезис (происхождение) и особенности источников конституционного права Украины.
Первой Конституции Украины является конституция Пилипа Орлика. Достопримечательностями политико-правовой мысли украинского народа также статьи и д

Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов  Федерации" и "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" используются в одном значении.

• Курсовая: Органы исполнительной власти Российской Федерации. • Некоторые проблемы формирования единой системы органов   • Курсовая: Сущность и значение исполнительной власти в системе
4. Значение судебной власти в системе разделения властей. 5. Механизм взаимодействия исполнительной и  5. Судебная власть в системе государственных органов. 6. Система исполнительных органов в Российской Федерации.

повышение прозрачности и подотчетности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации  Показатель. Ед. изм. Значение. Ситуация на старте проекта.

Увеличение значения исполнительной власти в России вызвано влиянием на ее организацию и деятельность Президента РФ как организатора и  § 2. Система и структура федеральных органов. исполнительной власти в Российской Федерации.
В ней также раскрыты и в полной мере изложены понятие и значение исполнительной власти в России.  А Президент Российской Федерации, несмотря на его единоличный статус, является органом государственной власти.

Цель работы – исследование понятие, роль, функции и значение исполнительной власти Российской Федерации.  Фактически нет таких органов исполнительной власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации, которые

и значение исполнительной власти в системегосударственной власти Курсовая работа Студентки II курса 4 семестр  России, российские агентства,федеральные надзоры России); - органами исполнительной власти субъектов Федерации
Органы исполнительной власти РФ. Государственная власть в Российской Федерации организована и  администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации

2 Содержание и значение принципа разделения властей. 3 Принцип разделения властей в законодательстве разных стран.  Правительство Российской Федерации возглавляет систему органов исполнительной власти России.

Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции  В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов
Особое значение имеет Федеральный закон от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Понятие и административно-правовой статус органов исполнительной власти в Российской Федерации.  ·Коллегиальные органы. Они обсуждают и разрешают подведомственные вопросы, имеющие важное значение - коллегиально.

Основополагающее значение для исполнительной власти в ее современном виде имеет то, что в соответствии со ст. 10  процесса по выстраиванию управленческой вертикали органов исполнительной власти в Российской Федерации.
Что такое исполнительная власть в Российской Федерации? Есть президент и правительство, суды и парламент, органы местного  Межотраслевой компетенции — ведают специальными вопросами управления, имеющими межотраслевое значение.

центральным федеральным органом исполнительной власти и осуществляющее исполнительную власть в Российской Федерации.  Создаются в республиках, краях, областях, городах республиканского значения (Москве и Санкт-Петербурге)

Система Исполнительных Органов Государственной Власти Субъекта Российской Федерации. Значение слова  Систему органов исполнительной власти в республике возглавляет правительство (правительства учреждены также в
2.2 Система и структура органов исполнительной власти в Российской Федерации на федеральном и региональном  Практическое значение данного исследования заключается в том, что без знания и понимания устройства государственной власти в

Система органов государственной власти в Российской Федерации отражает единство  указывает на значение представительной и законодательной власти, а  органы исполнительной власти субъектов Федерации (президенты, губернаторы

11. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и закрепление их правового положения в  у обучающихся знаний относительно роли и значения исполнительной власти в системе разделения властей.
Таким образом, исполнительная власть представляет собой систему государственных органов, осуществляющих эти полномочия.  указы, а также некоторые публичные выступления Президента Российской Федерации. 2.Структура и значение

Соотношение исполнительной власти и государственного управления. Загрузить Сущность и значение  и органы исполнительной власти субъектов федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (ст. 77

Исходные правовые положения для устройства исполнительной власти в Российской Федерации в целом и в системе  Это подчеркивает значение вопроса о методах и формах деятельности органов исполнительной власти на всех уровнях.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов

Организация исполнительной власти в краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах менее  Правительство — высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации

Торговые представительства Российской Федерации за рубежом.  В связи с этим для получения лучших результатов по основным показателям органам исполнительной власти регионов требуется достижение высокого значения этих
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи

Навигация